Инструкция
1
Прежде чем приступить к выбору или созданию названия салона штор, стоит провести хотя бы поверхностный мониторинг данной ниши. Соберите информацию о конкурентах, составьте таблицу с названиями их компаний и проанализируйте ее. Особое внимание обращайте на варианты, которые вам понравились - они могут выступить в качестве основы для имени вашей компании.Решите, будете ли вы искать абсолютно новый, еще не занятый вариант или создадите вариант, созвучный уже имеющимся на рынке.Если решите остановиться на втором варианте, постарайтесь как можно меньше копировать уже имеющийся бренд - это создает у клиентов отрицательное впечатление и грозит исками от конкурентов.
2
Подберите слова, подходящие по смыслу к вашей бизнес-деятельности. Будущее название салона должно ассоциироваться у потенциальных покупателей в первую очередь с товаром или услугой, которая в им предоставляется. Для салона штор это могут быть варианты: «Украшение окон», «Красивые окна», «Оконный декор» и т.д. Если вы решите остановиться на названии, состоящем из одного слова, задача несколько усложнится. Однако и в этом случае найдется масса интересных решений, например: «Гардиния», «Шторлэнд», «Декоретто» и т.д.
3
Чтобы выбрать окончательный вариант из нескольких, нужно в первую очередь проверить, насколько каждое будет удобно: есть ли свободный домен с аналогичным именем, не возникает ли разночтений при написании названия, удобно ли его произносить вслух. Обязательно обращайте внимание, насколько правильно выбранный вариант звучит при склонении и спряжении.Продумайте, на каком языке будет писаться название салона штор: русский более прост и привычен для большинства, зато европеизированный вариант создает дополнительное впечатление респектабельности.