Совет добавлен

Что делать, если замерзла машина

Сильными морозами в России вряд ли кого-нибудь можно удивить. Однако студеная зима доставляет большое количество проблем автолюбителям. Ведь часто владельцы машин в глубокий минус на улице сталкиваются с ситуацией, когда у авто замерзают складывающиеся зеркала, не открываются ручки дверей, да и вообще машина не заводится. А вот как бороться с последствиями таких явлений, знают далеко не все автолюбители.
Что делать, если замерзла машина
Инструкция
1
Если ваш автомобиль замерз настолько, что вы даже не можете открыть дверь, нужно приступать к его реанимации. Для начала постарайтесь открыть замок ключом, а не брелоком сигнализации или иммобилайзером. В случае, когда замок не реагирует, его необходимо отогреть. Для этого подойдет любой открытый источник огня: зажигалка, бумага, горящая с одного кончика или специальное автомобильное средство для оттаивания замерзших частей. Также вполне успешно применяются различные спиртосодержащие жидкости. Погрейте замок, периодически пытаясь заново вставить в него ключ и провернуть. Рано или поздно у вас это получится.
2
В случае, когда ваша машина стоит на сигнализации, после открытия дверей вам нужно сразу же постараться отключить ее. Для этого внутри автомобиля есть специальная кнопка. Главная задача - вспомнить, где она расположена.
3
Следующее испытание, которые вы можете пережить в замерзшей машине, - это отказ авто заводиться. Снова и снова поворачивая ключ в замке зажигания, вы никак не можете услышать гул мотора. Чтобы автомобиль все-таки мог завестись, специалисты рекомендуют не гонять стартер больше 15 секунд. Если за это время двигатель не отозвался на ваши попытки, подождите пару минут. Затем пробуйте снова. Однако, если после 3-4 попыток машина так и не завелась, больше не пытайтесь. Иначе рискуете испортить двигатель совсем.
4
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с замерзшим мотором, подготовьтесь к зиме заранее - купите специальный прибор для отогревания замерзших двигателей автомобилей. Представляет собой такой обогреватель небольшой прибор, который запитывается от сети 220 вольт. Стоимость его около 3000 р.
5
Также завести автомобиль в зимние морозы вам будет легче, если вы будете тщательно следить за своим железным конем. Для этого необходимо, чтобы в автомобиле всегда был полностью заряженный аккумулятор. Масло для двигателя и коробки передач необходимо использовать только самое лучшее. Иногда специалисты рекомендуют на ночь налить немного бензина в масло. Это предотвратит замерзание самых важных деталей автомобиля.
6
Так как в автомобиле в первую очередь замерзает аккумулятор, то от проблем с заводом по утрам можно избавиться, попросту забирая аккумулятор в тепло.
7
Чтобы у автомобиля не замерзали стекла, после того как вы приехали к месту назначения, распахните все дверцы. Постойте рядом с машиной 3-4 минуты, пока салон проветривается. Таким образом вы уравняете разницу температур, возникающую между теплым салоном и холодным воздухом снаружи.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?