Совет 1: Как лечить укусы комаров

Лето, любимейшее время года большинства детей и взрослых, нередко омрачается появлением ненавистных, назойливых и приносящих множество неприятностей комаров. Наибольшую активность эти насекомые проявляют в вечернее время. Они могут испортить настроение не только своим писком, но и укусами, вызывающими покраснение кожи и неприятный зуд. Избежать комариных укусов практически невозможно, а вот быстро вылечить их под силу каждому.
Инструкция
1
Чтобы избежать возникновения аллергических реакций, очень часто сопровождающих комариные укусы, примите таблетку любого противовоспалительного и антигистаминного препарата, к примеру, «Супрастина», «Фенистила» или «Тавегила».
2
Помните, что комариные укусы ни в коем случае нельзя тереть и чесать, даже если терпеть зуд просто невыносимо. Это может не только привести к еще большему раздражению, но и к появлению воспалительного процесса.
3
Если место комариного укуса чешется совсем уж нестерпимо, сильно надавите ногтем на воспаленный участок кожи 2 раза, как бы поставив на нем крестик. Через 1-2 минуты зуд должен исчезнуть.
4
Самый простой способ лечения комариных укусов – это накладывание на покрасневшие участки кожи марлевой повязки, смоченной раствором питьевой соды (половина чайной ложки на стакан воды). Вместо содового раствора можно использовать также бледно-розовый раствор марганцовки, 50%-ный раствор нашатырного спирта, камфорный спирт или свежевыжатый сок лимона.
5
Чтобы уменьшить зуд, отек и неприятные ощущения от комариных укусов, протрите поврежденные участки кожи свежим соком подорожника или приложите к ним кашицу из листьев этого лекарственного растения.
6
Приложите на место комариного укуса кусочек репчатого лука или салфетку, пропитанную его соком. Через пару минут неприятные ощущения, такие как зуд и жжение, исчезнут.
7
Чтобы избавиться от неприятных ощущений в местах комариных укусов, можете обработать их одним из следующих средств: борным спиртом, обычной зубной пастой или зубным порошком, настойкой календулы, настойкой прополиса, маслом гвоздики или чайного дерева, сметаной, «Корвалолом» , «Валокордином» или бальзамом «Звездочка».
8
Отлично снимают воспаление и зуд от комариных укусов свежие листья мяты, эвкалипта и черемухи. Слегка разомните их и подержите на поврежденном участке кожи 2-3 минуты.

Совет 2: Как выглядят укусы насекомых

Укусы насекомых часто приводят к припухлости и покраснению в поврежденной области кожи. Нередко это заканчивается серьезными последствиями, например, из-за аллергической реакции.
Инструкция
1
Укус клопа может представлять небольшое покраснение на коже. Как правило, он вызывает чувство раздражения и зуда. Очень часто укусы проявляются в темноте, когда человек спит. Также повреждение от насекомого вы можете не почувствовать. Если на коже вы обнаружили красную шишку, которая немного чешется, это может быть укус клопа. Зачастую его можно получить во время путешествий и ночевок в различных мотелях.

При обнаружении укуса промойте место повреждения прохладной водой с добавлением мыла. После этого нанесите на кожу крем против зуда или антигистаминное средство. Если укус болит и из него начинает выделяться зеленоватая, белая или желтая слизь, скорее всего он заражен. Немедленно обратитесь к врачу за помощью.
2
Укусы блох чаще всего можно обнаружить на нижних частях и лодыжках ног. Выглядит укус как красное пятно. Нередко он сопровождается ореолом вокруг зоны повреждения. У ряда людей при этом происходит незначительное раздражение кожи, в то время как у других образуется сильная опухоль. Следы укусов блох очень заметны на детской коже.
3
Красные муравьи, шмели, шершни, осы и пчелы принадлежат к семейству перепончатокрылых. Их укусы могут привести к очень серьезным последствиям, особенно если у человека есть предрасположенность к аллергии. По статистике смертность от укусов пчел в несколько раз выше, чем от змеиных укусов, и смерть наступает именно из-за внезапной аллергической реакции.
4
Красные муравьи, осы и пчелы отличаются особым методом, которым они наносят поражение. При укусе пчелы теряют свое жало, в результате чего погибают. Осы способны нанести несколько поражений. Красные муравьи вводят яд, используя свои челюсти. Они прокусывают кожу человека. Яд из желез, расположенных на брюшке, попадает в ранку. Реакцией на укусы данных насекомых может быть небольшая припухлость и сильное болевое ощущение, которое со временем угасает. Если на коже образовалось сильное раздражение, обратитесь за помощью к врачу.
Источники:
  • укусы комаров лечение
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Как устранить зуд и отек от комариных укусов https://www.youtube.com/watch?v=OkdAt4gssBk
Осталось символов: 500