Совет 1: Как синхронизировать iPhone на нескольких компьютерах

По умолчанию iPhone может быть синхронизирован только с одной медиатекой приложения iTunes. После выполнения операции jailbreak эта функция становится доступной при использовании программы SwapTunes. Остальным пользователям рекомендуется метод, предложенный Andrew Grant.
Вам понадобится
  • - UltraEdit (для OS Windows);
  • - HexEdit (для Mac OS).
Инструкция
1
При попытках синхронизации iPhone с медиатекой второго компьютера пользователь получит сообщение о том, что мобильное устройство уже синхронизировано с другой библиотекой и предложением отмены выбранного действия или удаления существующей медиатеки.
2
Запустите приложение текстового редактора на основном компьютере, с которым синхронизировано мобильное устройство, и откройте в нем файл с именем iTunes Music Library.xml, находящийся в папке имя_диска:\Моя музыка\iTunes. Определите строку со значением
Library Persistent ID
и найдите числовое значение постоянного идентификатора iTunes. Создайте копию найденного элемента.
3
Повторите те же действия на втором компьютере, подлежащем синхронизации медиатеки с iPhone и замените найденный идентификатор на сохраненный, но не удаляйте его, а сохраните в удобном месте. Сохраните сделанные изменения и закройте отредактированный файл.
4
Используйте программу UltraEdit (для Windows OS) / HexEdit (для Mac OS) для открытия файла iTunes Music Library.itl на втором компьютере. Учтите, что в OS Macintosh расширение у этого файла отсутствует. Раскройте меню Edit верхней сервисной панели окна приложения и укажите команду Replace. Убедитесь в том, что на поле Hex применен флажок и введите сохраненное значение идентификатора iTunes второго дополнительного компьютера в строку Find. Внесите значение сохраненного идентификатора iTunes основного компьютера в строку Replace with и подтвердите свой выбор, нажав кнопку Replace All.
5
Сохраните сделанные изменения и закройте измененный файл. Подключите iPhone ко второму компьютеру и выполните операцию синхронизации, указав опцию «Управление музыкой и видео вручную».
6
Для синхронизации приложений, фотографий и календарей воспользуйтесь возможностью авторизации второго компьютера своей учетной записью Apple ID и осуществите нужную процедуру стандартным методом.

Совет 2: Как iphone синхронизировать с компьютером

iPhone является брендовой линейкой мобильных аппаратов компании Apple. В силу того, что флагманская операционная система iOS является закрытой, iPhone не получится подключить к компьютеру как флешку. Компьютер распознает смартфон как цифровой фотоаппарат и не позволяет закачивать файлы с компьютера в память телефона.
Вам понадобится
  • Программа Apple iTunes.
Инструкция
1
Для синхронизации продуктов Apple, в том числе iPad, iPod и iPhone, требуется специальная программа iTunes. Это многофункциональная программа от Apple, представляющая собой утилиту для синхронизации устройств, оболочку интернет-магазинов iTunes и AppStore, а также мультимедийный плеер.
Скачать iTunes можно совершенно бесплатно на официальном сайте компании: http://www.apple.com/ru/itunes/. После того, как вы скачает установочный файл, установите программу на ваш ПК или Mac и запустите ярлык iTunes на рабочем столе.
2
После запуска программы, воткните кабель от iPhone в USB-порт, затем обратный конец кабеля воткните в смартфон, при этом смартфон должен находиться в режиме ожидания – на нём должны быть отключены все приложения.
3
Через несколько секунд после подключения телефона к компьютеру, iTunes начнет синхронизацию iPhone. Это будет отмечено на экране iPhone надписью «Идет синхронизация». Во время нее не отключайте USB-кабель от компьютера или телефона. Если необходимо завершить синхронизацию экстренно, потяните стрелку «Отменить» внизу экрана смартфона во время синхронизации. Это обеспечит защиту от потери данных.
Источники:
  • как синхронизировать iphone с компьютером
Лучшие фоторедакторы для iPhone
Связанная статья
Лучшие фоторедакторы для iPhone
Источники:
  • Синхронизация iPhone с несколькими компьютерами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500