Совет 1: Как настроить Agent в мобильном

Всегда находиться на связи, не отвлекая телефонными звонками, и оперативно получать электронные письма, не имея доступа к компьютеру, поможет программа Mail.Ru Агент, находящаяся в мобильном телефоне. Одно из популярных бесплатных приложений позволит вам всегда поддерживать связь с близкими людьми и друзьями.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - GPRS-Internet соединение.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что на вашем мобильном телефоне настроен GPRS-Internet.
2
Откройте официальный сайт Mail.ru и перейдите по ссылке http://agent.mail.ru/ru/. Из предлагаемых для загрузки программ Мобильный Агент на Java, Windows Mobile, для Symbian, Android, IOS выберите необходимую. Загрузите в мобильный телефон.
3
Запустите Mail.Ru Агент и откройте настройки программы. Выберите опцию «Учетная запись» и укажите адрес вашего электронного почтового ящика, к которому будет прикреплен Mail.Ru Агент, и пароль к нему. Подтвердите внесенные данные.
4
Откройте главное меню и выберите опцию «Статус». Укажите «Онлайн». Программа произведет подключение к серверу, после чего вы увидите список ваших контактов и уведомление о поступлении новых писем, если таковые имеются.

Совет 2: Как настроить М-Агент

Mail.ru агент представляет собой программу, которая позволяет осуществлять обмен мгновенными сообщениями с абонентами, отправлять смс-сообщения на мобильные телефоны, а также производить управление почтой в ящике mail.ru и обмениваться файлами в режиме реального времени.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запустите программу-браузер, чтобы выполнить загрузку и настройку мейл-агента. Перейдите по ссылке mail.ru, щелкните по вкладке «Агент». В открывшемся окне выберите нужную версию программы для закачки, например, для мобильного телефона либо для определенной версии операционной системы компьютера. Щелкните по выбранной версии и в правой части окна нажмите «Загрузить». Дождитесь завершения закачки, запустите установочный файл.
2
Выполните установку программы на компьютер, для этого следуйте указаниям мастера. Выберите язык приложения «Русский», в следующем окне установите флажки возле нужных опций, например, «Создать ярлыки», «Установить для всех пользователей».
3
Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе, чтобы выполнить настройку Mail.ru Агента. Введите свой логин и пароль в системе. В правом нижнем углу экрана появится значок программы. Щелкните дважды по его значку, откроется окно приложения. Далее нажмите кнопку «Меню», выберите пункт «Настройки программы».
4
Затем выберите опцию «Учетная запись», при необходимости добавьте аккаунт из icq либо социальных сетей. Также установите параметры соединения с интернет, если ваш компьютер подключается через локальную сеть. В этом случае введите адрес сервера и порт и щелкните «ОК». Выберите опцию «Настройки цвета», чтобы настроить внешний вид Mail.ru Агента.
5
Выполните настройку веб-камеры в агенте. Для этого перейдите в «Настройки программы» и выберите опцию «Голос и видео». Выберите по необходимости устройства для воспроизведения и записи звука, если их подключено несколько. Вы также можете установить флажок в опции «Усиление микрофона», тогда он будет работать в режиме максимальной чувствительности.
6
Из списка выберите нужную веб-камеру, чтобы настроить видеозвонки в мейл-агенте. При необходимости установите флажок в поле «Разрешить другим пользователям находить меня по наличию веб-камеры». Щелкните «ОК». В пункте «Сообщения» настроек вы можете установить различные опции для получения и отправки сообщений, например, включить возможность хранения архива ваших писем.
Обратите внимание
Следует помнить, что для установки и корректной работы программы Mail.Ru Агент не подходит GPRS-Wap, который используется для большинства других задач в мобильном интернете.
Полезный совет
Если у вас имеется аккаунт в ICQ, вы можете привязать его к своему Mail.Ru Агенту и производить подключение одновременно. Последние версии программы Mail.Ru Агент позволяет добавить также контакты таких популярных социальных сетей, как Одноклассники, ВКонтакте и другие.

Открыв настройки учетной записи, вы можете изменить звуковые сигналы о поступающих сообщениях и почте, указать список игнорируемых контактов и другое.

Через Mail.Ru Агент вы можете просматривать свой электронный почтовый ящик, перейдя в соответствующую вкладку. Жирным шрифтом будут выделены непрочитанные письма. Их можно прочитать, ответить и/или удалить в корзину.

Мобильный Mail.Ru Агент поддерживает большинство функций и опций Mail.Ru Агента, используемого для персонального компьютера. Широкий выбор смайлов, возможность бесплатной отправки sms-сообщений, передача видео-, фото- и других типов файлов, а также получение информации о пробках на дорогах, возможность прокладки маршрутов на картах и др.
Источники:
  • Мобильный Mail.Ru Агент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500