Совет 1: Как перевести деньги с Webmoney на карту Visa

Webmoney – популярная система расчетов в интернете, которая используется во всем мире. С ее помощью удобнее и выгоднее оплачивать покупки в сети, однако немного запутанный интерфейс может создать дискомфорт для нового пользователя.
Вам понадобится
  • - цифровой фотоаппарат или сканер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Некоторые сервисы системы доступны без регистрации, однако чтобы вывести средства на карту Visa, необходимо завести кошелек. Если у вас еще нет действующего аккаунта, создайте его на странице https://start.webmoney.ru/.
2
Сервис вывода денег на банковский счет открыт только для обладателей аттестата не младше формального по внутреннему грейду. Для просмотра этой информации перейдите в соответствующий раздел на верхней левой панели рабочего стола. Чтобы получить формальный аттестат, заполните анкету «Персональные данные».
3
Для подтверждения внесенных сведений сделайте скан или фотокопию документов (2-3 страница паспорта и отметка с регистрацией по месту жительства, а также ИНН) и загрузите в систему. Все изображения должны быть цветными. После проверки персональной информации и ваших документов аттестационный центр примет решение о присвоении нового статуса аттестата.
4
Если операция прошла успешно, то можно сделать следующий шаг на пути к выводу денег. Пришел отказ – перепроверьте правильность введенных данных, исправьте ошибки и отправьте заявку заново.
5
Перейдите в раздел «Ваши банковские счета и карты», который находится в меню «Аттестат». Внесите в форму наименование банка-эмитента, номер карты и выберите тип платежной системы. Чтобы получить разрешение на проведение операции, необходимо отправить фотографию лицевой стороны карты. Согласно правилам пользования Webmoney, выводить деньги на счета третьих лиц запрещено.
6
Деньги также можно вывести через Банкинг, расположенный по адресу https://banking.guarantee.ru. Для использования сервиса потребуется авторизация. В левом секторе выдерите команду «Вывести», затем «Новые реквизиты». В форму внесите платежную информацию: наименование банка, БИК, номера корреспондентского и расчетного счетов, а также сумму к снятию.
7
После подтверждения введенной информации, данные направляются на проверку, о результате которой вас уведомят с помощью внутреннего сообщения. Если операция одобрена, то выставляется счет, который нужно оплатить – в этом случае деньги будут направлены на карту. Для последующего вывода средств на этот же расчетный счет достаточно перейти по ссылке, присланной в письме, - она приведет к сохраненному шаблону, и останется только ввести нужную сумму и акцептовать счет.

Совет 2: Как Webmoney перевести на карту

Безналичные расчеты, осуществляемые через электронные кошельки, очень удобны. Одной из самых популярных электронных платежных систем в России является Webmoney. Эту систему многие юридические лица используют для взаиморасчетов. Если вам перечислили деньги на кошелек в системе Webmoney, перевести на карту виртуальную сумму вы сможете, привязав его к своей банковской карте.
Инструкция
1
Чтобы вы смогли беспрепятственно переводить Webmoney на карту, откройте счет в любом банке и получите пластиковую карту, если у вас ее еще нет. Отсканируйте все значимые страницы своего паспорта, свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекции и присвоении ИНН. Зайдите на сайт центра аттестации Webmoney и отправьте сканы в службу технической поддержки по указанному электронному адресу.
2
Через пару дней, когда сканы документов будут сверены с персональными данными вашего WM-идентификатора, вы получите уведомление о том, что вы стали владельцем формального аттестата. Это позволит вам пополнять свой электронный кошелек и выводить с него средства через привязанную к нему банковскую карту.
3
Авторизуйтесь через WM Keeper Classic и выберите в списке услуг «Перевод WMR на указанный вами банковский счет». Вы можете осуществлять только рублевые переводы. В форме перевода заполните банковские реквизиты вашей карты. Форму вы можете сохранить как шаблон, чтобы использовать ее для повторного перечисления денег.
4
В том случае, когда указанные вами банковские реквизиты используются впервые, система предупредит вас о том, что ей потребуется дополнительно несколько дней на проверку указанных в шаблоне данных. Когда банк подтвердит, что этот счет существует и принадлежит вам, перевод будет осуществлен. Для последующих платежей проверка уже не потребуется, и суммы с вашего кошелька Webmoney на карту банка будут переводиться в течение одного-трех дней.
5
Заполняя форму, впишите сумму перевода, и в соседнем окне появится сумма, которая поступит вам на счет. Она будет несколько меньше указанной, поскольку за перевод с вас удержат комиссию, которая составляет порядка 3%. Нажмите на кнопку «Оплатить счет», после чего во входящей корреспонденции появится выставленный к оплате платежный документ. Перейдите в папку «Входящие» и еще раз подтвердите перечисление средств. Ожидайте сообщение из банка о том, что деньги на карту поступили.
Источники:
  • Сайт центра аттестации
Полезный совет
Прикрепить карту можно на странице https://banks.webmoney.ru/, однако по использованию сервиса есть ограничения.
Как вывести деньги из системы Webmoney
Связанная статья
Как вывести деньги из системы Webmoney
Источники:
  • как перевести webmoney на
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500