Совет 1: Как лечить шелушение лица

Шелушение, сопровождающееся ощущением стянутости, зудом, покраснениями, — частая проблема женщин с сухой чувствительной кожей. Поэтому к очищению и уходу за кожей лица необходимо подходить с особым вниманием.
Вам понадобится
  • — трава фиалки, трава маргаритки;
  • — оливковое масло, творог, морковный сок;
  • — сметана, зелень петрушки;
  • — мед, желток, персиковое масло;
  • — цветки липы, овсяная мука, оливковое масло, витамин Е.
Инструкция
1
Откажитесь от использования мыла при умывании. Вместо этого для очищения воспользуйтесь специальными средствами с увлажняющими свойствами — косметическим молочком, гелем, лосьоном, пенкой, муссом.
2
Используйте для умывания вместо воды настой из фиалки и маргаритки. Возьмите по 1 ч. л. травы фиалки и маргаритки и залейте сбор 1 л теплой воды. Оставьте на 10 часов при комнатной температуре. Затем процедите. Такой настой можно хранить в холодильнике. После умывания осторожными движениями промокните кожу мягким полотенцем.
3
Протрите кожу лица сразу же после водных процедур тонизирующим лосьоном, а затем нанесите на чуть влажную кожу увлажняющий крем. Подбирайте средства для кожи, не содержащие спирт, который сильно сушит кожу, и ланолин, провоцирующий аллергические реакции.
4
Наносите на лицо 1-2 раза в неделю увлажняющие и питающие маски. Особенно полезны средства с молочными продуктами, желтком, витаминами, жирами. Например, смешайте в равных пропорциях оливковое масло, творог и морковный сок. Наложите смесь на лицо достаточно толстым слоем и оставьте на 20 минут. Затем ополоснитесь теплой водой.
5
Смешайте сметану с измельченной зеленью петрушки в равных долях. Оставьте смесь на лице на 15-20 минут.
6
Разотрите 1 ст. л. меда с 1 куриным жетком. Влейте 1 ст. л. персикового масла. Наносите массу в 3 слоя, как только маска начнет подсыхать. Выдержите последний слой 15 минут и смойте его водой. Такую процедуру необходимо повторять через день. Проведите курс из 25 масок для наилучшего результата.
7
Залейте 1 ст. л. цветков липы 1 стаканом кипятка. Охладите и процедите. Смешайте 1 ч. л. липового настоя с 1 ст. л. овсяной муки и 1 ст. л. оливкового масла. Добавьте 3-4 капли витамина Е. Нанесите смесь на лицо на 15 минут.
8
Подогрейте растительное масло (миндальное, оливковое, льняное, масло зародышей пшеницы) до теплого состояния и при помощи ватного диска смажьте лицо. Держите полчаса, а затем умойтесь.

Совет 2: Как лечить шелушение кожи

Шелушение кожи – проблема, с которой многие сталкиваются не понаслышке. Конечно, в основном, это проблема людей с сухой кожей, но нередко шелушение вызывается внешними факторами: сухость воздуха, ветром, солнцем. Поэтому первое, что следует предпринять – начните увлажнять кожу.
Инструкция
1
Постарайтесь полностью отказаться от мыла. Мыло иссушает кожу и усугубит проблему.
2
Приобретите хороший увлажняющий крем. Наносите утром и вечером. Можно использовать даже днем, если чувствуете необходимость.
3
Попробуйте сделать маску. Овсяные хлопья смешайте с натертой морковью и разбавьте молоком. После нанесения держите 20 минут, затем умойтесь.
4
Приготовьте отвар из семян льна. Для этого семена льна (2 столовые ложки) варите в 2 стаканах воды до получения кашицы. Процедите отвар и теплым нанесите на кожу. Через 20 минут смойте, используя теплую воду.
5
Хороший питательный эффект оказывает медовая маска. Для ее приготовления возьмите чайную ложку меда и перемешайте с двумя столовыми ложками растительного масла и двумя желтками. Тщательно перемешав, нагрейте на водяной бане и нанесите на лицо. Каждые 5 минут наносите последующий слой; наносите слои 3-4 раза, после чего оставьте на лице на 20 минут. Теплой водой смойте маску.
6
Неплохо также помогает рисовая мазь. Чтобы её приготовить, возьмите по одной ложке молока и глицерина и добавьте рисовый крахмал до получения однородной смеси. Обработайте место шелушения с вечера, а утром удалите теплой водой. Можно для умывания использовать отвар липового цвета.
7
Попробуйте умываться настоем из маргаритки и фиалки. Чтобы его приготовить, возьмите по 1 чайной ложке травы маргаритки и травы фиалки и залейте с вечера литром воды комнатной температуры. С утра процедите. Храните этот настой в холодильнике.
8
Проделайте курс крахмально-помидорных масок. Добавьте крахмал к измельченному помидору до получения кашицы. Можно капнуть 1-2 капли оливкового масла или персикового. Наложите маску на лицо, подождите 20 минут, после чего умойтесь. Маски делайте через день, полный курс состоит из 15 процедур.
9
Замечательное средство от шелушения кожи – укропный компресс. 2 столовые ложки свежей зелени укропа залейте 400 миллилитрами воды и кипятите в течение 5 минут. Процеженным отваром смочите марлевую салфетку и держите на лице около получаса.Если шелушение кожи, несмотря на принятые меры, не проходит в течение долгого времени, обратитесь к врачу.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать шелушение на коже

Главной причиной шелушения кожи является недостаток влаги. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются обладательницы сухой и чувствительной кожи. Немаловажную роль здесь играют и внешние факторы: холодный ветер, сухой воздух в помещении и палящее солнце – все это сильно сушит кожу. Чтобы улучшить ее состояние, необходимо составить программу по уходу.
Инструкция
1
Главным врагом вашей кожи является обезвоживание. Поэтому необходимо устранить все факторы, приводящие к этой проблеме. В частности, ни в коем случае не умывайтесь мылом. Замените его на более деликатное очищающее средство, например, мусс или пенку для умывания. Используйте тоники и лосьоны только на водной основе, избегайте спирта в составе. Кроме этого, не забывайте поддерживать баланс жидкости в организме. Пейте больше воды, особенно минеральной.
2
Если по каким-то причинам вы не хотите отказываться от мыла, подберите натуральное средство на органической основе с маслами или увлажняющим кремом в составе. После умывания аккуратно промокните кожу мягким полотенцем, слегка протрите молочком для лица и нанесите увлажняющий крем. В состав крема обязательно должны входить витамины, экстракты растений и природные масла.
3
Во время шелушения на лице ни в коем случае не пользуйтесь агрессивными составами и спиртосодержащими средствами.
4
Перед выходом на улицу не забывайте наносить на кожу средство с УФ-фильтрами. Особенно весной и летом. Помните, что любой крем или лосьон нужно наносить минимум за полчаса до выхода на воздух.
5
Чтобы избавиться от шелушения, один раз в день наносите на проблемные участки кожи крем, содержащий гидрокортизон 0,5%. Курс применения составляет две недели. Дольше им пользоваться нельзя, поскольку это все-таки лекарство, а не ухаживающее средство.
6
Очень эффективны в лечении шелушения препараты с дексапантенолом. Пантенол часто назначают при ожогах, он помогает коже повысить защитные функции и восстанавливает верхний слой эпидермиса. Самая удобная форма представлена в виде спрея. Распыляйте его на поврежденные участки кожи 3 или 4 раза в день, а через 10 минут удаляйте остатки косметическими дисками. Борется с воспалением и раздражением, а также смягчает и восстанавливает кожу крем Пантенол. Наносить его рекомендуется в небольших количествах.
7
Для очищения кожи пользуйтесь мягкими пилингами. Не стоит травмировать кожу грубыми эксфолиантами и скрабами. Проводите процедуру глубокого очищения один раз в неделю, а после этого наносите на кожу питательную маску и увлажняющий крем. Таким образом, вы в короткие сроки улучшите состояние кожи.
8
При шелушении кожи необходимо следить за своим рационом. Включите в меню больше овощей и фруктов, молочные продукты, морепродукты, рыбу, ржаной хлеб, коричневый рис и продукты, богатые витаминами A, E и C. В зимнее время года принимайте витамины.
Видео по теме
Обратите внимание
Если от шелушения не помогает ни одно средство, стоит обратиться к врачу. Причиной могут быть инфекция и начало развития кожного заболевания.
Совет полезен?
Обратите внимание на состав ваших косметических средств. Иногда шелушение возникает как аллергическая реакция на какой-то компонент. К примеру, сильными аллергенами являются ланолин, различные добавки и цветущие растения.
Видео по теме
Полезный совет
При длительном проявлении шелушения кожи обратитесь к дерматологу.
Источники:
  • Шелушение кожи лица. Лечение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500