Совет 1: Как добавить в избранное

«Избранное» или «Закладки» – именно так называется специальный раздел интернет-обозревателя, в котором содержатся сохраненные пользователям ссылки. Обычно в избранное добавляют часто посещаемые сайты, чтобы при каждом входе на них не вводить адрес вручную. Добавить тот или иной сайт в избранное очень просто.
Инструкция
1
Не важно, какой браузер установлен в вашей операционной системе. Просто при просмотре сайта в окне веб-обозревателя одновременно нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + D. Страница сайта будет автоматически добавлена в список избранных страниц (закладок).
2
Также в большинстве браузеров вы можете добавить сайт в закладки при помощи мыши:
В Internet Explorer выберите в верхнем меню «Избранное», подпункт «Добавить в избранное». В появившемся окне с настройками названия и адреса закладки нажмите “OK”.
В популярном браузере Opera выберите «Закладки» - «Добавить», и также в появившемся окне нажмите “OK”.
В интернет-обозревателе Google Chrome сайты добавляются в избранное при нажатии звездочки, расположенной в правом углу адресной строки.

Совет 2: Как добавить сайт в избранное

Каждый день мы работаем в сети интернет. Очень много информации мы получаем именно оттуда. Поиск нужных сайтов занимает большую часть времени, проводимого там. Функции браузеров позволяют запомнить ссылки на нужные нам страницы, чтобы их не пришлось записывать и потом вводить снова.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Откройте браузер Internet Explorer, если он у вас установлен. Перейдите на нужный сайт. Здесь немного сложнее добавить сайт в закладки, скорее даже неудобно. Сначала нажмите на знак звездочки. Слева откроется вкладка «Избранное», в которой нужно выбрать пункт «Добавить в избранное». Введите имя закладки, выберите нужную папку в закладках, куда хотите добавить сайт. Если нужно, создайте новую папку в закладках. Нажмите кнопку «Добавить».
2
Откройте браузер Mozilla Firefox, если он у вас установлен. Выберите вкладку «Закладки» на панели меню в самом верху, нажмите на нее. Появится вкладка, в которой нужно выбрать первый пункт - «Добавить страницу в закладки». После этого появится окно - чтобы добавить страницу в избранное, введите ее название в поле «Имя». После того как вы назвали свою закладку, нажмите OK. Для перехода на нужную закладку перейдите в меню «Закладки» и щелкните по необходимой. Также в процессе просмотра страницы в этом браузере можно нажать на звездочку, которая находится в адресной строке, и страница автоматически добавится в закладки.
3
Откройте браузер Opera, если он у вас установлен. Нажмите пункт меню «Закладки» на верхней части браузера, нажмите на нее. Появится окно, в котором необходимо выбрать первый пункт - «Добавить страницу в закладки». После этого появится другое окно - чтобы добавить страницу в избранное, введите ее название в поле «Название закладки». После того как вы присвоили имя закладке, нажмите OK. Для перехода на нужную закладку перейдите в меню «Закладки» и щелкните по необходимой.
4
Щелкните по ссылке «Добавить сайт в закладки», которая может находиться на самом сайте. В таком случае снова откроется окно, где вы присвоите имя закладке и нажмете OK.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500