Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - услуги типографии.
Инструкция
1
Выберите название для вашей газеты. Оно должно быть запоминающимся, понятным и выгодным с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Разработайте логотип и фирменный стиль, который будет отличать газету от конкурирующих изданий.
2
Зарегистрируйте газету, обратившись в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций. Для регистрации издания вам необходимо представить следующий пакет документов:1. Заявление по установленному образцу;2. Квитанция об оплате госпошлины;3. Копии уставных документов учредителей;4. Макет газеты;5. Документ, подтверждающий права на товарный знак (в случае его оформления);6. Описание будущей газеты (тематика, тираж, направленность).
3
Разработайте систему условий для рекламодателей, проведя предварительное исследование аналогичных изданий. Целесообразно размещать платные модули от коммерческих организаций, но при этом принимать бесплатные объявления от населения. Обзвоните потенциальных клиентов и предложите им свои условия. Сделайте рекламу в стартовом выпуске бесплатной для всех, а в первые месяцы работы и для постоянных рекламодателей – льготные условия.
4
Найдите типографию, где будет печататься газета. Начинайте с небольшого тиража – не более 1000 экземпляров. При выборе бумаги выберите разумный баланс между качеством и стоимостью. На первом этапе можно сделать цветными лишь первую и последнюю полосу, оставив внутренние страницы черно-белыми.
5
Создайте систему логистики, благодаря которой свежий выпуск будет доставляться по нужным адресам. Составьте базу компаний, получающих вашу газету: данная информация будет полезной для потенциальных рекламодателей. Если ваше издание имеет узкую направленность, например, строительную тематику, выбирайте соответствующие каналы распространения.