Совет 1: Как издать рекламную газету

Согласно оценкам экспертов, сфера рекламных газет переживает период динамичного роста, несмотря на то, что количество разнообразных изданий появляются едва ли не каждый месяц. Чтобы начать подобный бизнес, необходима четкая дифференциация новой газеты на фоне аналогичных, а также готовность к длительному периоду раскрутки.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - услуги типографии.
Инструкция
1
Выберите название для вашей газеты. Оно должно быть запоминающимся, понятным и выгодным с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Разработайте логотип и фирменный стиль, который будет отличать газету от конкурирующих изданий.
2
Зарегистрируйте газету, обратившись в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций. Для регистрации издания вам необходимо представить следующий пакет документов:1. Заявление по установленному образцу;2. Квитанция об оплате госпошлины;3. Копии уставных документов учредителей;4. Макет газеты;5. Документ, подтверждающий права на товарный знак (в случае его оформления);6. Описание будущей газеты (тематика, тираж, направленность).
3
Разработайте систему условий для рекламодателей, проведя предварительное исследование аналогичных изданий. Целесообразно размещать платные модули от коммерческих организаций, но при этом принимать бесплатные объявления от населения. Обзвоните потенциальных клиентов и предложите им свои условия. Сделайте рекламу в стартовом выпуске бесплатной для всех, а в первые месяцы работы и для постоянных рекламодателей – льготные условия.
4
Найдите типографию, где будет печататься газета. Начинайте с небольшого тиража – не более 1000 экземпляров. При выборе бумаги выберите разумный баланс между качеством и стоимостью. На первом этапе можно сделать цветными лишь первую и последнюю полосу, оставив внутренние страницы черно-белыми.
5
Создайте систему логистики, благодаря которой свежий выпуск будет доставляться по нужным адресам. Составьте базу компаний, получающих вашу газету: данная информация будет полезной для потенциальных рекламодателей. Если ваше издание имеет узкую направленность, например, строительную тематику, выбирайте соответствующие каналы распространения.

Совет 2: Как написать рекламу в газету

Реклама в газете - одна из самых эффективных форм размещения. Ведь тираж подобных изданий очень большой. Спрос на ежедневные и еженедельные газеты хоть и снизился в последние несколько лет, но остался достаточно устойчивым для того, чтобы использовать это СМИ в качестве рекламной площадки.
Вам понадобится
  • Перечень печатных СМИ региона распространения рекламы, контакты в отделах рекламы, понимание целей и задач рекламной кампании.
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию продукта рекламирования. Выбирайте именно те газеты, которые читают и/или выписывают потенциальные потребители товара или услуги. Проведите маркетинговое исследование и найдите наиболее востребованные таблоиды. Если вам нужен определенный регион распространения, используйте местную прессу. Вы заплатите меньше, чем при федеральном размещении, а отдача от рекламы будет обеспечена.
2
Выясните величину рекламного бюджета. Сделайте запросы в несколько газет, которые читает ваша целевая аудитория. Сравните сделанные предложения с точки зрения охвата и стоимости. Заранее просчитайте ожидаемую эффективность. Исходя из этих параметров, выбирайте наиболее выгодное размещение.
3
Для того чтобы ваше рекламное объявление заметили сразу, необходимо, чтобы оно выделялось на фоне других. Разработку макета и написание текста доверьте самым креативным специалистам. Ваша реклама должна продавать товар или услугу уже при первом контакте с конечным потребителем. Придумайте нестандартные ходы, которые выведут ваш текст на первое место.
4
Текст послания должен содержать основные сведения о производителе товара/услуги. Яркий, призывный слоган и телефон, по которому можно узнать подробности, выделяйте цветом и шрифтом. Обязательно укажите всю информацию о рекламируемом продукте в соответствии с требованиями закона о рекламе. Это снизит риски предъявления претензий третьими лицами.
5
Сопроводите рекламу приметной картинкой, которая отражает суть предложения. Если есть возможность, сделайте макет цветным. Он быстрее привлечет внимание читателей, особенно если газета черно-белая.
Видео по теме
Обратите внимание
Популярность размещения рекламы в прессе обусловлена большим количеством контактов. Ведь одну газету обычно читают несколько человек - родственников или коллег по работе.
Совет полезен?
Наиболее эффективно работает реклама, размещенная на первой и последней странице издания. Имейте в виду, что стоит она значительно дороже, чем объявление внутри газеты.

Совет 3: История развития рекламы

Чтобы какой-либо товар пользовался спросом, он должен обладать свойствами и качествами, которые будут полезны для общества. Но кроме того, его популярность можно увеличить с помощью различных рыночных механизмов, одним из которых является реклама.
Простейшая реклама существовала даже в древнем мире. В Египте можно было встретить папирусы, в которых сообщалось о продаже какого-либо имущества, чаще всего рабов. Реклама тогда представляла собой надписи, нацарапанные или нанесенные краской на стенах зданий. В Греции и Риме они располагались на дощечках и гравировках, которые висели и зачитывались на площади.

Реклама на Западе

Первые рекламные объявления в привычном понимании появились в 15 веке. Тогда Иоганн Гуттенберг изобрел печатный станок, что ознаменовало эпоху образования и массовых книг. Первое же печатное объявление датируется 1472 г. В нем сообщалось о продаже молитвенников в церкви, к дверям которой оно было прикреплено.

В 1630 г. Теофраст Ревностно открыл справочную контору, которая занималась публикацией печатных объявлений во «Французской газете». Но носили они, как правило, некоммерческий характер, а подавали их отдельные граждане.

Позже торговцы поняли выгоду от рекламы и начали давать объявления с информацией об их продукции. Чаще всего это были продукты питания. Вначале они были понятными и «сухими». Но вскоре тон и характер сообщений изменился, а использование сюжетных и оформительских приемов стало распространенной практикой.

После изобретения фотографии в 1839 г. текст рекламы стал дополняться не только нарисованными иллюстрациями. Это, в свою очередь, повышало доверие потенциальных клиентов, так как раньше фотографию нельзя было изменить без риска обнаружения подлога.
Затем рекламой стали заниматься специальные агентства. Они оказывали услуги по составлению текста, подбору фотографий, месту расположения. Так, первой фирмой, которая, кроме всего прочего, занималась и проведением рекламных компаний считается агентство Айер и сын. Основана она была в 1890 году.

Российская реклама

Российские купцы еще в X в. использовали рекламу в качестве способа продвижения своих товаров. Так они платили определенную сумму зазывалам. Последние же стояли рядом с лавкой торговца и громко оповещали прохожих о наличии того или иного товара, его достоинствах.

Определенный вклад в развитие рекламного дела внесли народные картинки – лубки. Они доносили информацию и идеи в виде изображения. Немалое место в них занимали сообщения коммерческого характера. А с развитием экономики они стали отличным способом рекламы.

В XIX столетии реклама имела всевозможные виды: она размещалась на круглых тумбах на улицах, дети и подростки раздавали ее в форме календарей и прейскурантов. Кроме того, появились первые рекламные газеты, такие как «Нижегородская ярмарка» и «Торговля».

После становление советской власти реклама, как и все остальные отрасли общественной деятельности, попала под контроль партии. Она была лишь средством популяризации и продвижения монополизации. Издавать ее могли только члены правительства. После Гражданской войны и НЭПа коммерческая реклама вновь начала возрождаться.
Видео по теме
Полезный совет
Размещайте в газете информацию, интересную широкому кругу читателей, например, гороскоп или телепрограмму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500