Совет 1: Как вернуть внимание любимого

Часто после долгих месяцев и лет совместной жизни многие женщины начинают замечать, что их избранник не уделяет им столько внимания, сколько раньше. В этом случае нужно взять ситуацию под контроль и начать действовать.
Инструкция
1
Выясните, почему мужчина оставляет вас без внимания. Возможно, он просто много работает, и у него не хватает времени поговорить с вами, узнать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь. Нередко времени на любимого человека не хватает и у самой женщины. Из-за этого и возникают обиды, разногласия и ссоры.
2
Скажите вашему избраннику прямо, что вам не хватает внимания. Возможно, он за что-то обижен на вас, и тогда вы должны постараться загладить вину, попросить прощения, если вы действительно сделали что-то не так.
3
Смените обстановку. Если помещение изо дня в день выглядит одинаково, это порой действует на человека удручающе и может создать нервное напряжение. Попробуйте сменить обои или ковер, выполните перестановку мебели, добавьте больше декоративных предметов и комнатных растений.
4
Внесите изменения в ваш образ жизни. Найдите время для совместного отпуска. Проведите его как можно активнее и посетите места, где вы еще не были. Не забывайте и о выходных днях, их также необходимо проводить вместе. Сходите вместе в кино, ресторан, ночной клуб или просто прогуляйтесь по городским улицам. Возьмите вашего любимого за руку и скажите, как сильно его любите.
5
Сделайте что-нибудь приятное для вашего мужчины. Приготовьте ему чудесный ужин. Купите билеты на футбольный матч с участием его любимой команды. Подарите ему что-нибудь приятное и памятное. Он обязательно оценит такое внимание с вашей стороны.
6
Разнообразьте вашу интимную жизнь. Возможно, мужчина в плохом настроении именно из-за этого. Многим хочется изменений, но не все решаются на откровенный разговор. Когда будет подходящий момент, поинтересуйтесь у мужчины, чего бы ему хотелось в сексуальных отношениях. Купите эротическое белье, поменяйте освещение в спальне, постелите шелковые простыни и купите ароматические свечки.

Совет 2: Как вернуть внимание мужа

Часто в жизни бывает такая ситуация, когда через несколько лет совместной жизни женщина начинает замечать, что интерес к ней со стороны ее партнера не такой яркий, как раньше. При этом, если мужчина стал уделять мало внимания, то в голову многим женщинам начинают лезть мысли о сопернице, а о том, что они сами отчасти виноваты в снижении интереса, мало кто задумывается. Но усталость, большие нагрузки на работе также могут послужить причиной того, что мужчине просто не хватает сил на что-то еще.
Инструкция
1
Посмотрите на себя в зеркало и попробуйте дать себе объективную оценку. Может, раньше вы выглядели гораздо лучше, были стройнее, а на голове всегда была красивая укладка? Если на все эти вопросы ответы будут не утешающими, то срочно нужно что-то делать. Запишитесь в спортзал, в бассейн. Даже если у вас хорошая фигура, занятия спортом не будут лишними. Сходите в салон красоты и измените прическу, цвет волос. Сделайте какие-нибудь другие косметические процедуры, которые помогут вам выглядеть свежее и красивее. Измените технику нанесения макияжа, можете даже посетить специальные курсы визажа, где за пару дней вас научат различным вариантам make-up’а.
2
Посмотрите, в чем вы ходите дома. Старый застиранный халат, растянутые спортивные штаны и грязная футболка явно не могут вызвать у вашей второй половины прилив желания и интереса. Сейчас в магазинах продается столько удобной, но при этом красивой домашней одежды, так потратьтесь и купите себе красивое домашнее платье или костюм.
3
Также критически оцените и свой гардероб в целом. Может, в нем преобладают скучные тона, неинтересная одежда в виде джинсов, спортивных штанов и футболок. Мужчине всегда хочется видеть рядом с собой ухоженную, стильную женщину. Если вы не соответствуете этому определению, то стоит отправиться в магазин и кардинальным образом поменять свой гардероб. Можете даже прибегнуть к помощи стилиста, который поможет подобрать красивую одежду, соответствующую вашему характеру и образу жизни.
4
Подумайте, на какие темы вы ежедневно общаетесь с мужем. Может, ему просто стало скучно рядом с вами? Ежедневно выслушивать о переделанных вами домашних делах, а также новости, полученные от ваших подруг, мало кто долго сможет выдержать. Займитесь самообразованием, пойдите на какие-нибудь курсы, больше интересуйтесь тем, что происходит в мире. Станьте для своего мужа интересным собеседником, который может поддержать общение на разные темы.
5
Внесите разнообразие в вашу сексуальную жизнь. Приобретите красивое белье, устройте романтический вечер с соответствующим продолжением, чтобы ваш мужчина запомнил его надолго. Например, приготовьте к приходу мужа расслабляющую ванну с добавление пены или эфирных масел. А потом сделайте массаж с маслами, которые повышают половое влечение (жасмин, нероли, иланг-иланг и др). Или приготовьте легкий ужин из необычных блюд, купите бутылочку хорошего вина, а после ужина можете исполнить эротический танец, который точно не оставит вашего супруга равнодушным.
Видео по теме
Источники:
  • Эфирные масла и привлекательность
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500