Совет 1: Как купить дракона

Зоомагазины наполнены морскими свинками, рыбками и прочей мелкой ерундой. Кошки и собаки сами бегают по улицам: бери - не хочу. Даже покупка слона не представляется такой уж неразрешимой проблемой: достаточно пойти к директору зоопарка и спросить, почём сегодня слоны. Но вот покупка дракона - совсем другое дело...
Инструкция
1
Если вы хотите совместить покупку дракона с путешествием в экзотические страны, отправляйтесь в Китай на Новый год. По григорианскому календарю это период с 20-го января по 20-е февраля. Дождитесь "плясок драконов" и поинтересуйтесь, можно ли приобрести одного дракончика в качестве домашнего животного.
2
Ещё одно место, куда можно отправиться в поисках драконов, - Скандинавия. Суровые викинги - умелые мореплаватели, отправлявшиеся со скандинавских берегов в далёкие края, даже присвоили своим военным кораблям название "драккары", что означает "дракон". Прибейтесь к археологам, и, возможно, вам удастся вместе с ними раскопать остатки корабля викингов, нос которого будет наверняка украшен головой дракона. Или можете пойти в один из музеев и справиться там - вдруг есть дракон на продажу?..
3
Можете присмотреться, однако, и к широко известным рептилиям. В ваш город наверняка приезжал (и не раз) какой-нибудь террариум. Пойдите посмотреть на крокодилов и змей, и наверняка кто-то из представленных существ - ящериц, игуан, хамелеонов - наверняка напомнит вам дракона из сказок. Конечно, содержание такого "дракона" влетит в копеечку, но настоящий дракон наверняка обойдётся дороже.
4
Если же вам хочется именно дракона, а не уменьшенную копию, отправляйтесь в зоологический музей. Возможно, вам там продадут скелет тираннозавра в натуральную величину. Можете также отправиться в парк юрского периода к Стивену Спилбергу. Полнота ощущений и незабываемые впечатления гарантированы. И если какой-то дракон чересчур расшалится и создаст проблемы владельцам парка, его с удовольствием (и, может, даже со скидкой) продадут вам.
5
На крайний случай отправляйтесь в какую-нибудь сказочную страну (в последнее время их особенно много развелось). Начните с Хогвартса, наведите справки - и в путь! И не забывайте про курс доллара и евро - не во всех местах, где продаются драконы, принимают рубли.

Совет 2: Где можно купить дракона в игре WoW ?

Драконы – самые красивые транспортные средства игры WoW. Однако получить их не так уж просто. Лишь немногие торговцы предлагают купить подобных ездовых животных, и только при наличии соответствующей репутации. Также дракона можно купить с некоторым шансом на Черном рынке за игровое золото или же в магазине Battle.net за реальные деньги.

Магазин battle.net

Самым простым способом получения ездового дракона является покупка его за реальные деньги в магазине Battle.net. Компания Blizzard предлагает игрокам приобрести такие транспортные средства, как Зачарованный волшебный дракончик, Железный небесный разбойник, Бронированный кровокрыл и Сердце аспектов. Стоимость такого дракона составляет 600 рублей.

Для покупки ездового дракона в battle.net необходимо вначале авторизоваться под своей учетной записью. Далее переходите в магазин, выбираете нужный транспорт и способ оплаты. После обработки платежа дракон сразу же появится в списке ваших транспортных средств. Если во время покупки вы находились в игре, то обязательно перезапустите ее.

Черный рынок

Самые эпичные драконы падают с небольшим шансом с различных боссов в подземельях и рейдах, а также с некоторых мировых боссов. Но если вам не везет с дропом, то можно попробовать выиграть такого ездового животного на торгах Черного рынка. Черным рынком заведует NPC Мадам Гойя, которая стоит в хижине в локации «Сокрытая лестница» (Пандария) по координатам (63; 75).

Для покупки дракона на Черном рынке необходимо будет выиграть на торгах «Невостребованный контейнер товаров для черного рынка». Именно в нем с небольшим шансом дропа (0,7-2%) содержится один из множества различных драконов, т.е. купить конкретный транспорт таким способом не получится. В данном контейнере вы можете найти: Поводья ржавого протодракона, Поводья чумного протодракона, Поводья зеленого протодракона, Поводья синего протодракона, Поводья дракона Ониксии, Поводья дракона северного ветра, Поводья дракона южного ветра, Поводья камнешкурого дракона, Поводья лазурного дракона, Поводья пылающего дракона и Поводья синего дракона.

Драконы за репутацию

Достигнув превознесения с фракцией «Драконий союз», можно купить за 2000 золотых «Поводья красного дракона» у NPC Небостраза. Торговец находится в локации «Драконий Погост» (Нордскол) по координатам (59; 53). Найти Небостразу можно на самой вершине башни. Она стоит возле королевы драконов Алекстразы.

Превознесение у Защитников Тол Барада (Альянс) или у Батальона Адского Крика (Орда) позволяет приобрести «Поводья дракона западного ветра». Его стоимость составляет 200 рекомендательных значков Тол Барада, которые получаются за выполнение квестов. Торговцы находятся на Полуострове Тол Барад. Погг (Орда) находится по координатам (54; 81), а Интендант Брейзи (Альянс) – по координатам (72; 62).

Драконы из стаи Крыльев Пустоты

В локации «Долина Призрачной Луны» (Запределье) по координатам (65; 86) находится Продавец драконов Харлунк. У него за 200 золотых (180 с гильдейским бонусом) можно купить ониксового, лазурного, кобальтового, лилового, зеленого и фиолетового дракона из стаи Крыльев Пустоты. Изначально вы не можете разговаривать с данным NPC. Для получения доступа к торговле потребуется выполнить цепочку квестов и заработать «Превознесение» с данной фракцией.

Вначале найдите NPC Морденай и выполните всю цепочку предложенных им квестов. В ходе выполнения заданий из мобов выпадет два предмета, начинающие квесты. Обязательно сделайте и их. В конце останется только задание «Собрать их все!». Оно сдается на постоянной основе. Собираете на острове все найденные яйца дракона из стаи Крыльев Пустоты и сдавайте Язриллу Наемнику. За каждое яйцо вы полните 250 репутации. Достигнув превознесения, можете идти к Харлунку и покупать драконов.
Обратите внимание
При покупке дракона не забывайте о мерах предосторожности: один дракон плюнет в вас ядом, другой - опалит синим пламенем. Так что покупать дракона лучше в младенческом возрасте, когда он ещё не научился дышать огнём.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500