Совет 1: Как разблокировать восстановление системы

Блокировка функции «Восстановление системы» является результатом воздействия вредоносных приложений. Для возврата системы к нормальному рабочему состоянию необходимо в обязательном порядке произвести полную проверку и удаление вирусов антивирусной программой.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для инициации процедуры разблокирования функции восстановления системы средствами групповой политики и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение gpedit.msc в строку «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор групповых политик», нажав кнопку OK.
2
Раскройте ссылку «Конфигурация компьютера» и перейдите в раздел «Административные шаблоны». Разверните узел «Система» и укажите пункт«Восстановление системы». Примените флажок на поле «Не задан» группы «Отключить восстановление системы» и перезагрузите компьютер для применения сделанных изменений.
3
Удерживайте функциональную клавишу F8 нажатой во время запуска при невозможности разблокировки функции «Восстановление системы» вышеописанным методом. Укажите пункт «Безопасный режим с поддержкой командной строки» в появившемся меню дополнительных вариантов безопасной загрузки операционной системы, используя клавиши со стрелками, и подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter.
4
Введите значение- rstrui - для Windows версии 7;- WindowsSystem32
strui.exe - для Windows версии Vista;- WindowsSystem32Restore
strui.exe - для Windows версии XPв текстовое поле интерпретатора команд и подтвердите принудительный запуск утилиты восстановления системы, нажав функциональную клавишу Enter.
5
Воспользуйтесь опцией «Востановление более раннего состояния компьютера» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее». Укажите желаемую точку восстановления, выбрав в календаре дату нормальной работы системы, и авторизуйте применение сделанных изменений, нажав кнопку «Далее». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее» в следующем диалоговом окне и дождитесь завершения процесса.
6
Определите успешность восстановления системы в сообщении системы и, при необходимости, осуществите удаление файлов вредоносных приложений и измененных вирусом записей системного реестра в ручном режиме.

Совет 2: Как включается восстановление системы

Восстановление системы – это средство, предусмотренное разработчиками Windows на случай сбоя операционной системы. Такой сбой может произойти в результате неправильной работы некоторых программ или по вине пользователя. Восстановление системы позволяет произвести возврат системы к моменту полной работоспособности.
Инструкция
1
Чтобы включить функцию восстановления системы, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выбрать пункт «Свойства» и перейти на вкладку «Восстановление системы». Здесь можно снять или поставить галочку напротив пункта «Отключить систему восстановления на всех дисках». Снятая галочка будет означать, что система восстановления включена.
2
Если по какой-то причине вы не нашли значка «Мой компьютер», зайдите в меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Если список служб Панели управления отображается у вас в классическом виде, выберите раздел «Система». Если службы отображаются по категориям, выберите раздел «Производительность и обслуживание» и щелкните на значке «Система». Затем перейдите на вкладку «Восстановление системы».
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых версиях операционной системы Windows названия разделов и пунктов меню могут незначительно различаться.

Совет 3: Как произвести откат системы

Откат системы производится с целью ее восстановления после изменений, повлекших за собой потерю ее работоспособности. При откате системы изменению подвергаются системные файлы и программы реестра. Личные файлы пользователя остаются незатронутыми.
Инструкция
1
Обнаружив изменения, которые частично или полностью влияют на работоспособность операционной системы не торопитесь запускать службу ее восстановления. Для начала, если это возможно, сохраните все изменения в открытых файлах и закройте все запущенные программы. Программы, работающие в фоновом режиме, также рекомендуется закрыть. Служба восстановления системы во время своей работы перезагрузит компьютер.
2
Запустить восстановление системы можно, нажав меню "Пуск" и выбрав пункты "Все программы" - "Стандартные" - "Служебные" - "Восстановление системы". Откроется окно службы "Восстановление системы". В данном окне потребуется выбрать контрольную точку восстановления, до которой должен будет производиться откат. По умолчанию, программа предложит выбрать последнюю контрольную точку, однако выбор лучше производить вручную. Выбирайте точку восстановления, которая была создана незадолго до того, как с системой начались проблемы.
3
Дождитесь, пока служба восстановления системы выполнит свою работу. Это может занять несколько минут. Во время восстановления системы компьютер обязательно перезагрузится. Не выключайте питание компьютера во время перезагрузки. После нее компьютер запустится в штатном режиме и сразу после старта на экране появится диалоговое окно с вопросом, помогла ли операция восстановления решить существующие проблемы. Если все в порядке - нажмите ОК, если нет - операцию по восстановлению системы можно отменить.
Видео по теме
Обратите внимание
Точки восстановления системы создаются каждый день, а также перед каждым значительным событием (установкой программы или драйвера). Также, точки восстановления можно создавать вручную.
Если на компьютере отключена функция восстановления системы, то точки восстановления создаваться не будут. Обязательно включите функцию отката, для того, чтобы в любой момент вернуть систему в работоспособное состояние.
Видео по теме
Источники:
  • Полезные возможности утилиты Windows XP "Восстановление системы"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500