Совет 1: Как омолодить кожу рук

Темп жизни современных женщин, когда приходится выполнять обязанности на работе, по дому, помогать близким и еще много чего успевать, приводит к нехватке времени на уход за собой. Если по утрам вы еще наносите на лицо питательные увлажняющие кремы, делаете маски в ванной, то кожа рук страдает от отсутствия внимания и начинает быстро стареть. Мелкие морщинки, сухость, шелушение, дряблая кожа – все эти недостатки можно исправить, если начать своевременно ухаживать за руками, возвращая рукам молодость, гладкость и красоту.
Инструкция
1
Конечно, женщины с хорошим достатком могут пойти в специализированные косметические салоны, чтобы пройти курс процедур по уходу за кожей рук. Но если вам не по карману посещение косметолога, для начала купите скраб для рук. Он стоит недорого, но при постоянном использовании приносит положительный эффект. Хотя бы раз в неделю, когда вы принимаете ванну, отшелушивайте кожу и на руках с помощью скраба. Затем руки нужно насухо вытереть и смазать питательным кремом.
2
Обязательно делайте маски для ваших рук – они улучшат состояние кожи, избавят от сухости и раздражения. Сварили утром кофе? Кофейную гущу, оставшуюся от этого заряжающего энергией напитка, нанесите на 5-10 минут на руки, затем смойте теплой водой. При регулярном применении такой маски (1-2 раза в неделю) морщинки на руках начнут разглаживаться. Также хорошие омолаживающие действие на кожу рук оказывает натертая морковка (средней величины), если добавить к ней ложку сметаны и оливковое масло. Этот питательный коктейль нужно нанести на руки на 30-35 минут и надеть хлопчатобумажные варежки. Витамины, содержащиеся в этой маске, укрепят кожу рук, сделают ее мягкой и нежной. Если у вас остался зачерствевший белый хлеб, не спешите его выбрасывать, ведь его также можно использовать для омоложения кожи рук. Размочите кусочек в теплом молоке и нанесите на руки на 15 минут. После маски кожа станет заметно мягче.
3
Не забывайте и про лечебные травы. Приобретите в аптеке ромашку, календулу, крапиву, цветы липы или кору дуба, ведь они обладают прекрасными целебными, бактерицидными и омолаживающими свойствами. На каждой упаковке есть рекомендация, как делать отвар или ванночку из этих трав, в которую и нужно опустить ладони. Ваша кожа скажет вам спасибо, ведь вы подарите ей силу самой природы, способность справляться с любым негативным влиянием окружающей среды. Не забывайте после всех процедур использовать крем, содержащий витамины, и тогда кожа ваших рук будет молодой и красивой.

Совет 2: Как омолодить руки

Давным-давно уже замечено, что возраст каждой женщины выдает не лицо, а шея и руки. И если за шеей представительницы слабого пола еще как-то ухаживают, то процедуры омоложения рук известны немногим. Хотя кожа рук, которыми женщины готовят, убирают с помощью разных чистящих средств, моют посуду, требует не меньшего, а порой даже большего внимания, чем лицо.
Инструкция
1
Когда признаки старения уже стали видны у вас на руках, нужно будет приложить немалые усилия ради того, чтобы удалить их. Для начала постарайтесь как можно меньше подвергать руки прямым солнечным лучам и не допускайте их длительного контакта с водой, а также с моющими средствами. Применяйте специальные отбеливающие крема.
2
Можете обратиться в салон красоты, чтобы вам сделали специальный пилинг при помощи, например, гликолевых кислот. Данная процедура поможет избавить кожу рук от всех отмерших клеток и поможет образованию новых. В крайнем случае, можете воспользоваться лечением лазером. Такие операции не занимают больше 10 минут, но проводить должен их только квалифицированный специалист.
3
Чтобы защитить руки от прямого воздействия солнца, мороза или ветра, наносите на кожу защитные специальные крема. В ветреную холодную погоду смазывайте руки подсолнечным или оливковым маслом. Масло защитит ваши руки от трещин, покраснения и огрубения кожи. При применении бытовой химии используйте резиновые перчатки, которые смогут защитить кожу рук от химических повреждений, а также возможных ожогов.
После проведения домашней уборки уделите своим рукам 10-15 минут и побалуйте их ванночкой с морской солью. Можете заменить морскую соль эфирным маслом (несколько капель на небольшой таз воды).
4
Для ежедневного ухода можете сделать лосьон для омоложения рук. Возьмите по 1 ст. ложке трав календулы и ромашки, залейте 100 мл горячей воды, настаивайте отвар 30 минут. Затем процедите данный настой и добавьте одну чайную ложку глицерина. Получившимся лосьоном обрабатывайте кожу рук каждый день по три-четыре раза.
5
Хотя бы один раз в неделю делайте маски для рук, они наполнят кожу рук необходимыми питательными веществами, хорошо увлажнят, а в результате - помогут омолодить уставшую кожу рук. Хорошо подойдут для создания маски овощи, в особенности огурец или морковь. Выбранный овощ тщательно измельчите и нанесите на руки как маску. Смойте теплой водой через 20-30 минут, после чего смажьте руки оливковым маслом.
Необходимый уход за руками
Связанная статья
Необходимый уход за руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500