Совет 1: Как делать французский маникюр в домашних условиях

Грациозная мадам Коко Шанель - кто, как не она, могла нам подарить французский маникюр. Как утверждают историки, именно она ввела в моду тонкие изящные белые полоски на кончиках ногтей. Такой маникюр подойдет как для вечеринок, так и для более серьезных мероприятий. Не обязательно посещение дорогих салонов, французский маникюр можно выполнить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - пилка
  • - триммер (кусачки для удаления кутикул)
  • - антисептическое средство
  • - лак (белый для классических полосок и натуральный: персиковый или розовый, прозрачный)
  • - наклейки для ногтей (полоски)
Инструкция
1
Перед началом обработайте ногти. Для этого удалите огрубевшие участки кожи специальными приборами (триммер, кусачки). Придайте при помощи пилки форму ногтя (округлая, прямоугольная). Протрите ноготь антисептическим средством (продается в аптеке!).
2
Наклейте на кончик ногтя, оставив 2 – 3 мм, специальную полоску. Аккуратно нанесите на кончик ногтя белый лак и дайте ему подсохнуть.
3
Снимите полоски. Прокрасьте оставшуюся пластину лаком натурального цвета. Если граница не сохранилась, подкорректируйте ее белым лаком.
4
Заключительный этап. Нанесите прозрачный лак на всю пластину. Так маникюр сохранится дольше.

Совет 2: Как правильно рисовать дотсом

Дотсом называется приспособление для маникюра в виде стержня с круглыми головками разного размера. С помощью этого инструмента можно выполнять разные варианты дизайна на ногтях. Такой декор несложно делать и в домашних условиях. Начните с простых рисунков, а со временем дотс станет для вас помощником и в сложном нейл-дизайне.

Что нужно для рисования

Прежде всего приобретите дотс. Марка не важна - инструмент можно купить в профессиональном магазине или в самом обычном косметическом отделе. Выбирайте двусторонний дотс с головками разного размера.

Купите плотные непрозрачные лаки. Удобно использовать специальные эмали для стемпинга, они дают плотное покрытие и яркий цвет. Для начала подберите белый и черный лаки - эти оттенки подходят для создания разных композиций. Вместо лака можно использовать акриловые краски. Кроме того, вам понадобится базовое покрытие и защитный топ, придающий маникюру окончательный глянец.

Простой узор с помощью дотса

Для начала попробуйте самый простой вариант - маникюр в горошек. Обработайте ногти, выровняв их поверхность и придав пластинам определенную форму и длину. Нанесите на ногти защитную базу, дайте ей высохнуть и покройте пластины плотной эмалью нужного цвета. Очень красиво смотрятся красные ногти, украшенные белым горошком или синие с белыми или голубыми точками. По необходимости лак можно нанести в два слоя. Дайте ногтям высохнуть.
Горошек красивее всего смотрится на округлых или квадратных ногтях.

На кусочек плотного картона капните лак контрастного цвета. Обмакните в него головку дотса и поднесите ее к поверхности ногтя. Легким движением поставьте точку. Не нажимайте на ручку инструмента, иначе на ногте останется вмятина. Повторяйте прием, пока вся поверхность не будет украшена горошком. Вы можете располагать его в геометрическом порядке или хаотично - все зависит от идеи дизайна. Дайте рисунку высохнуть и зафиксируйте маникюр толстым слоем глянцевого топа.

С помощью дотса можно нарисовать цветок. Поставьте на ногте точку головкой одного размера, а затем окружите ее более крупными точками. В серединке цветка можно укрепить блестку или страз. При желании точку легко превратить в завиток. Капнув лак на ноготь, сделайте легкое кругообразное движение и резко оторвите инструмент. Чтобы не образовывались потеки, не набирайте на дотс слишком много лака.
Точки могут быть цветными. Если вы используете разные лаки, тщательно вытирайте дотс перед тем, как окунуть его в новый оттенок эмали.

Французский маникюр с дотсом

Точки могут добавить оригинальности привычному французскому маникюру. Обработанные ногти покройте базой, затем закрасьте свободные края пластин белой плотной эмалью. Высушите ее и закрасьте пластину светло-розовым или нежно-бежевым лаком. На картон капните плотный серебристый лак. Обмакивайте в него головку дотса и ставьте точки по границе свободного края, стараясь, чтобы они располагались вплотную друг к другу.

Тем же образом можно сделать лунный маникюр, обозначая контрастными серебристыми точками выделенную другим лаком лунку у основания ногтя. Обязательно покройте маникюр топом. Он придаст ногтям глянец и сделает пластины идеально ровными.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется красить ногти лаком беременным женщинам.
Полезный совет
Чтобы полоска («улыбка») вышла аккуратная, можно использовать для корректировки специальный карандаш – корректор. С ним вы легко исправите ошибку. Он продается в специализированных отделах.
Если вы хотите, чтобы маникюр выглядел более естественно, покройте натуральным лаком всю пластину (вместе с кончиком).
На сегодняшний день, при создании французского маникюра, кончик ногтя окрашивают не только в белый цвет.
Прозрачный лак можно заменить прозрачным с блестками или наклеить веселые наклейки (переводилки).
Как научиться рисовать на ногтях
Связанная статья
Как научиться рисовать на ногтях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500