Совет 1: Как накачать мышцы брюшного пресса

Упражнения, направленные на тренировку мышц брюшного пресса, позволят добиться не только плоского и подтянутого живота, но и так называемых рельефных кубиков. При этом достичь желаемого результата можно только ежедневными упорными тренировками и правильным дыханием при выполнении упражнений.
Вам понадобится
  • - коврик;
  • - гантели.
Инструкция
1
Для того чтобы накачать мышцы брюшного пресса, уделяйте основное внимание тем упражнениям, при выполнении которых большая нагрузка идет на спину, а не на бедра.
2
В положении лежа прижмите поясницу к полу, таз приподнимите, втяните внутренние мышцы живота в себя и задержитесь в таком положении на четыре секунды. Расслабьтесь и опустите таз вниз. Повторите пять раз.
3
Исходное положение, лежа на полу. Руки за головой, локти раздвинуты в стороны. Корпус приподнят, ноги согнуты в коленях. Ритмично поворачивайте корпус попеременно вправо и влево. Повторяйте упражнение 50 раз.
4
Исходное положение то же самое. Поворачивая корпус влево, подтягивайте колено левой ноги к локтю правой руки. Поворачивая корпус вправо, подтягивайте колено правой ноги к локтю левой руки. При выполнении данного упражнения корпус и ноги держите на весу. Повторяйте 50 раз.
5
В положении лежа на спине зафиксируйте ступни ног под перекладиной дивана кресла или спортивной стенки. Возьмите в руки груз: гантели, диск от штанги или то, что может послужить для вас в качестве груза. Руки с грузом расположите за головой. На выдохе поднимайте корпус с грузом к коленям, на вдохе корпус опускайте.
6
Лежа на полу, корпус слегка приподнимите, ноги согните, колени прижмите друг к другу. На выдохе прижмите колени к груди, а на входе опустите. Корпус при выполнении данного упражнения не опускайте. Повторите десять раз.
7
Лягте на пол, ноги выпрямите и поднимите вверх. На выдохе опустите ноги, не прикасаясь к полу, на вдохе снова их поднимите. При выполнении этого упражнения поясница должна быть прижата к полу, в противном случае вы можете ее повредить. Повторите пятнадцать раз.
8
Возьмитесь руками за турник или верхнюю перекладину спортивной стенки. Повиснув, поднимайте прямые ноги, делая при этом выдох. На вдохе опускайте ноги вниз. Повторите двадцать раз.

Совет 2: Как накачать брюшной пресс

Развить мышечные ткани брюшного пресса в домашних условиях вполне реально, при этом совсем необязательно посещать специальные фитнес клубы. Как накачать брюшной пресс при помощи самых распространенных и эффективных упражнений?
Инструкция
1
Сгибание и разгибание спины – при помощи такого упражнения, сокращаются косые и прямые мышцы живота. Таким образом, нагрузка идет на все мышечные ткани.
2
Сгибание таза – подтягивание коленей к груди, нижняя половина тела и торс сгибаются. Аналогичное упражнение на турнике, когда вы поднимаете только одни ноги в горизонтальном положении. При помощи такого упражнения, качаются не только мышцы живота, но и мышцы спины и таза.
3
Для бедер — стоя, поднимайте поочередно каждую из ног. При поднятии ноги, постарайтесь задержать ее на несколько секунд в зависшем положении. Тоже самое проделайте и с другой ногой. Повторяйте по 5-10 раз для каждой ноги.
Благодаря этому упражнению, качаются подвздошно-поясничные мышцы, а так же мышцы бедра. Но не стоит уделять много внимания подобному упражнению. Переусердствование может привести к плачевным последствиям.
4
Повороты туловища – сидя вдоль, например, на скамейке, поворачивать туловище влево и вправо. Таким образом, мышечная ткань привыкает к нагрузкам «на разрыв». Только следите за тем, чтобы упражнения не выходили за рамки нормы, то есть не нужно изображать сову и поворачиваться на 360 градусов. У каждого человека позвоночник развит по своему, определите на сколько градусов можете поворачиваться вы.
5
Скручивания – упражнение в лежачем положении. Голени положить на скамью, согнув колени. После этого отрывать от пола плечи, при этом старайтесь не поднимать туловище очень высоко, иначе будут работать не те мышцы, которые нужны, а сгибатели бедра. Следите, чтобы нижняя часть позвоночника не отрывалась от пола. Упражнение должно давать нагрузку именно на пресс.
6
Велосипед – упражнение самое распространенное и всем хорошо известное. Выполняется на скамье в горизонтальном положении, приподняв ноги, представляете, что вы едете на велосипеде и крутите педали.
7
Все эти упражнения необходимо выполнять не менее трех раз в неделю, а по возможности, ежедневно. Постепенно увеличивайте нагрузку, начните с малого и посмотрите, на что ваш организм способен. Рекомендуемая цифра интервала – до 10 раз. Именно эти упражнения способствуют развитию брюшного пресса всех мышц, а не каких-то отдельных частей.
Обратите внимание
Если мышцы брюшного пресса накачаны, тело может вложить больше силы, например, в приседание и удерживать нагрузку практически как пояс с отягощением. В следующий раз, когда вы будете выполнять жим лежа, немного напрягите мышцы пресса и держите их в таком состоянии в течение всего поднятия веса — вы будете удивлены, насколько мышцы пресса помогут вам в этом упражнении.
Совет полезен?
Итак, сегодня мы будем говорить об одной из самых проблемных областей, которую сложнее всего накачать, которая волнует подавляющее количество новичков в тренажерном зале. И эта область называется – брюшной пресс.  Но, коль речь уже пошла именно о накачке брюшного пресса, то ниже будут рассмотрены самые распространенные и эффективные упражнения, которые помогут Вам сжечь жировую прослойку и добиться нужного результата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500