Совет 1: Как устроить презентацию

В ряду деловых мероприятий фирмы презентация - событие особенное. Это деловой рекламный праздник, суть которого - представление организации и значимых фактов ее жизни: «рождения», позитивных изменений, создания новых продуктов (услуг). Длительность презентации может быть различной: одному мероприятию достаточно 10-15 минут, второму - два-три часа, а третье «заберет» рабочую неделю. Какова бы ни была длительность презентации, залог ее успешного проведения - тщательная подготовка церемонии.

Инструкция
1
Четко определите цели и приоритеты презентации: например, формирование имиджа, привлечение новых клиентов, новых партнеров (инвесторов, поставщиков, потребителей), информирование об инновациях, налаживание связей с общественностью, властью и т.д. Главное - привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать ее, грамотно показать перспективы.
2
Определите главную идею (замысел, концепцию) презентации. Назначьте место, дату и время ее проведения. Лучше проводить презентации (при длительности 1,5-2 часа) после обеда. Коктейль или фуршет - по окончании (длительностью 1-2 часа). Приглашения подготовьте заранее. Они не должны быть обезличенными - обращайтесь к конкретным лицам. Укажите в посланиях место, сроки, программу презентации, состав участников, ориентиры (адрес) и маршруты транспорта.
3
Подготовьте качественную и, по возможности, разнообразную полиграфическую рекламную продукцию: пресс-релизы, листовки, буклеты, проспекты, каталоги. Уместны и желательны на презентации тематические стенды, планшеты о компании (например, о годовом товарообороте, о географии сбыта, повышении квалификации работников, партнерах, публикациях о фирме в прессе). Оживят мероприятие образцы продукции, мониторы с видеороликами, размещенные в фойе.
4
Разработайте сценарий праздника. Открывает и ведет мероприятие обычно должностное лицо фирмы. Это может быть руководитель службы PR или службы маркетинга. Умение говорить, владеть аудиторией - обязательны для такой персоны.

Разработайте сценарий по оптимальной для фирмы схеме. Она может включать:

- встречу участников;

- представление руководителей фирмы гостям и (или) интересных лиц-гостей всем присутствующим;

- показ короткого (до 12 минут) видеофильма об организации с сюжетами, связанными с информационным поводом, целью и идеей презентации;

- краткие сообщения (до 5 минут) представителей фирмы (не более пяти человек) по вопросам, потенциально интересным участникам - с демонстрацией продукции, представлением услуг (в действии, в макетах, слайдах, мультимедиа-показе);

- ответы представителей компании-хозяйки на вопросы гостей;

- выступления приглашенных: комментарии, поздравления, пожелания;

- вручение гостям сувениров, фирменных рекламных материалов;

- проведение неформальной части презентации - банкета (фуршета) с развлекательной программой (по усмотрению).
5
Продумайте все составляющие «заключительного аккорда». Наиболее удобен для контактов фуршет «стоя», когда приглашенные могут свободно перемещаться и общаться друг с другом. Как правило, программа презентации завершается тостом почетного гостя. От имени всех присутствующих он высказывает слова благодарности организаторам с пожеланиями успехов и процветания их учреждению.

Совет 2: Как устроены часы

Тиканье часов - один из самых привычных звуков в современном мире. Люди настолько привыкли к механизму отсчета точного времени, что даже не задумываются о принципе его работы.
Инструкция
1
За исключением экстравагантных решений, таких как солнечные, песочные или водяные часы, основная масса приборов для измерения времени делится на три группы по принципу действия. Первая из них, это механические часы. Принцип их работы состоит в том, чтобы с помощью постоянных колебаний ограничивать скорость вращения стрелок. Для этого используется либо маятник, либо балансир. Как известно, частота колебаний маятника не зависит от амплитуды. Этот эффект используется в настенных, башенных и напольных часах.
2
Однако поместить маятник в наручные часы не получится, так как для его корректной работы необходимо устойчивое положение. В механических наручных часах используется балансир - механизм, представляющий собой тяжелый металлический обод, соединенный со спиральной пружиной. Если повернуть его в одну сторону, сила пружины будет стремиться вернуть его обратно, но по инерции он совершит почти такое же колебание в другую сторону. По сути это тот же маятник, только его колебания зависят не от гравитации, а от пружины.
3
Источником энергии в механических часах является либо поднятая гиря (в напольных и башенных), либо заведенная пружина. Если бы не было ограничивающего механизма (маятника или балансира), двигатель бы очень быстро раскрутил стрелки и остановился, утратив энергию. Однако благодаря тому, что ограничитель позволяет двигателю передавать энергию на стрелки через некоторые периоды (от 1 до 0,2 с), одного завода хватает надолго. Кроме того, в механических часах присутствует передаточный механизм из шестеренок, а также спуск, обеспечивающий работу балансира или маятника от двигателя.
4
Ко второй группе относятся так называемые кварцевые часы, чье действие основано на пьезоэлектрическом эффекте. Под воздействием электрических колебаний некоторые кристаллы деформируются. В кварцевых часах микроскопический кусочек кварца под действием электричества от батарейки постоянно колеблется с частотой более 30 тысяч раз в секунду. Через электронную схему импульсы этих колебаний передаются к электродвигателю 1 раз в секунду, а двигатель вращает стрелки.
5
Электронные часы по принципу действия ничем не отличаются от кварцевых, за исключением того, что импульсы колебаний кристалла передаются не на электродвигатель, вращающий стрелки, а на жидкокристаллический дисплей.
Видео по теме
Обратите внимание
Точность механических часов сильно уступает точности кварцевых. Для механических идеалом точности считается расхождение на 5 секунд в сутки, а у кварцевых средняя ошибка не более 15 секунд за месяц.
Обратите внимание
Чтобы презентация не стала неудавшимся экспромтом, полезно провести две-три репетиции
мероприятия: координация действий требует обязательных «прогонов».
Полезный совет
Не забудьте о фирменном стиле предстоящей презентации, который должен найти свое отражение в оформлении помещения, в одежде сотрудников, в дизайне рекламных посланий и т.д. Не у всех фирм есть униформа. Обычную «протокольную» одежду оживят единообразные детали, подчеркивающие корпоративность (вариант - шарфы и галстуки одного цвета). Рекламно-шуточные наряды с «фирменными ассоциациями» допустимы для нескольких участников, встречающих гостей и вручающих рекламные материалы.
Источники:
  • Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, И. Алешина, 1997
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500