Совет 1: Как удалить строку на странице

При разработке нового проекта в сети приходится создавать новые страницы. Каждая ссылка представляет собой универсальную страничку. Для редактирования нужно использовать специальный встроенный редактор.
Инструкция
1
Если вам нужно отредактировать определенную страницу на сайте, авторизуйтесь при помощи панели администратора. Как правило, редактирование может происходить и по-другому. Движок сайта позволяет назначать различные привилегии для пользователей. Если вы не являетесь администратором проекта, попросите владельца предоставить вам ограниченные права на редактирование. Для этого достаточно вашему профилю на сайте назначить определенную группу.
2
В интернете представлен большой ассортимент различного программного обеспечения, которое позволяет редактировать текстовые документы. Загрузите одну из утилит. Установите программу в системный локальный диск персонального компьютера. Это поможет при восстановлении всей системы. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить утилиту. Два раза нажмите левой клавишей мыши по ярлыку.
3
Также можете использовать программу Macromedia Dreamweaver. Данный пакет позволяет редактировать различные странички. Установите утилиту с диска или загрузите из интернета. Далее откройте программу. Появится меню, в котором вам нужно указать путь к сохраненной странице на локальном диске. Если ее нет, то загрузите при помощи браузера. Для этого авторизуйтесь в панели администратора и сохраните страницу. Есть и другой метод. Зайдите на интересующую страницу. Нажмите в браузере вкладку "Страница" и выберите "Исходный код". Сохраните все в текстовый файл и измените формат на html. Далее уже редактируйте в программе.
4
Если вам нужно удалить определенную строку в таблице на страничке, надо воспользоваться встроенным редактором. Для этого зайдите на страницу, которую нужно изменить. Нажмите "Редактировать". Далее появится встроенный редактор, который позволяет преобразовывать информацию прямо на сайте. Нажмите кнопку "Таблица". В разных движках данное меню обозначается различными значками. Установите курсор в той части таблицы, которую нужно удалить, и нажмите кнопку Delete. Можно просто выделить область и нажать опять же данную кнопку на клавиатуре.
5
Можете использовать более легкий метод редактирования. На сайте откройте страницу, из которой нужно удалить определенную строку. Скопируйте содержимое. Для этого нажмите кнопку «Редактировать». Появится весь текст, который содержится на странице. Далее перенесите его в редактор. Как показывает практика, лучше всего использовать программное обеспечение, которое подсвечивает код. На данный момент времени одной из популярных утилит является Notepad++.
6
Измените данные, которые вам необходимо редактировать. Это можно было сделать и при помощи встроенного блокнота на сайте, однако не все движки поддерживают технологию подсветки синтаксиса. Как только определенная строчка на страничке будет удалена, скопируйте всю информацию и перенесите на сайт. Далее сохраните все изменения. Для просмотра редактированной информации перезагрузите страницу при помощи браузера.

Совет 2: Как удалить строку в браузере

Зачастую постоянно сохраняющаяся история просмотренных страниц замедляет работу интернет-браузера. История хранится в файлах, которые называются кэшем браузера. Для очистки адресной строки любого браузера необходимо очистить кэш-память, поиск которой займет не больше одной минуты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Mozilla Firefox;
  • - Opera.
Инструкция
1
Кэш-память постоянно пополняется. Чем больше страниц в день вы просматриваете, тем больше размер кэш-памяти. Отказаться полностью от кэш-памяти невозможно, с ее помощью странички загружаются быстрее, тем более, если вы постоянно открываете одни и те же сайты. Также в в кэше хранятся поля автозаполнения.
2
Internet Explorer. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В открывшемся окне «Удаление истории обзора» перейдите к блоку «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить файлы». Также вы можете нажать кнопку «Удалить историю», которая позволяет очистить историю посещений раздела «Журнал».
3
Если вы захотите удалить все временные файлы, которые хранятся на вашем компьютере, необходимо нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Удалить» в блоке «История просмотра».
4
Opera. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», затем выберите в левой части окна строку «История». Для очистки кэша необходимо нажать на кнопку «Удалить» напротив параметров «Кэш в памяти» и «Дисковый кэш».
5
Для выборочного удаления ненужных сайтов из адресной строки браузера необходимо найти и открыть скрытый файл typed_history.xml. Перед изменением этого файла вам следует закрыть браузер Opera.
6
Mozilla Firefox. Нажмите верхнее меню «Инструменты», затем выберите строчку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Приватность» и в разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Очистить сейчас». В этом же окне можно настроить автоматическую очистку кэш-памяти при выходе из браузера, отметив галочкой пункт «При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500