Совет 1: Как организовать детские утренники

Ответственнее детского утренника по уровню организации может быть, разве что, свадьба. В каждую минуту все может пойти не по сценарию - кто-то закапризничает и расплачется, кто-то застесняется выступить перед большой аудиторией. Главное, постараться предусмотреть как можно больше нюансов.
Инструкция
1
Во-первых, детский утренник не должен быть затянут. Рассчитывайте сценарный план на время от 40 минут до часа. Дошколята крайне неусидчивы, им вполне может быть достаточно этого времени. Такой сценарий вполне вместит в себя пару общих песен, несколько стишков и сценку. Сценарий обсудите не только с родителями на собрании - обязательно подключите к организации музыкального педагога и хореографа детского сада.
2
Затем раздайте родителям задания. Кто-то занимается сбором средств, кто-то закупкой всего необходимого: конфет, небольших подарочков и сувениров для маленьких участников утренника. Пусть тот из родителей, кто наделен художественным талантом, занимается украшением зала в соответствии с тематикой праздника.
3
Дайте задание каждому из родителей испечь или на крайний случай купить что-нибудь к чаю и организуйте чаепитие для малышей после утренника. Уже там, в спокойной обстановке, когда дети рассядутся за столы, можно раздать подарки.
4
Сценарий должен быть составлен таким образом, чтобы каждый ребенок имел хотя бы немного текста, иначе ему будет обидно, и он почувствует себя оторванным от коллектива. Текст раздайте родителям, пусть они выучат его дома с детьми. Кроме того, редкий детский утренник обходится без костюмов. Их также необходимо согласовать на родительском собрании, чтобы избежать появления десяти снежинок и пятнадцати зайчиков на празднике, если только подобное не задумано в вашем сценарии.
5
Постарайтесь выделить время накануне праздника и отрепетировать концерт. Возможно. вы примете решение что-то добавить или, наоборот, убрать из вашего торжества.

Совет 2: Как организовать утренники в детском саду

Утренники в детском саду - это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей. Они соединяют в себе различные виды искусства и художественной деятельности. С их помощью воспитатели знакомят малышей с важными датами в календаре, объясняют, что они означают и для чего существуют. К утренникам ребята усиленно готовятся, разучивают стихи, песни, танцы, ставят небольшие спектакли.
Инструкция
1
Для начала придумайте тему утренника. Возможно, вы посвятите ее какому-либо приближающемуся празднику или событию. Подумайте о том, что вам понадобится для организации детского праздника. Подготовьте сценарий, подберите для малышей различные конкурсы и задания. Не забывайте о музыкальном сопровождении. Включите свою фантазию и смело приступайте к делу.
2
Помните, что большой интерес у детей вызывают игры-инсценировки. Они дают возможность ребенку передать характерные особенности образа порученной роли. Распределите среди детей роли, напишите им на листочках слова или стишки, чтобы они смогли их разучить дома c родителями. Каждый день проводите с малышами репетицию утренника.
3
Организуйте детский праздник с участием родителей, бабушек и дедушек. Это станет замечательным примером для малышей. Они будут чувствовать поддержку близких людей, станут активнее принимать участие во всех конкурсах, а родители смогут оценить поведение своего ребенка в коллективе.
4
Включите в сценарий сюрпризные номера с участием родителей. Такие выступления вызовут непосредственный отклик у детей.
5
Любой утренник является для малышей праздником, поэтому они всегда ожидают получить какой-нибудь подарок. Не нужно покупать для них что-то дорогое. Заранее организуйте собрание, посоветуйтесь с родителями, соберите определенную сумму денег и приобретите для малышей маленькие памятные сувениры.
6
Оформление детского выступления должно соответствовать его содержанию. Обязательно украсьте помещение и создайте в нем праздничную атмосферу. Используйте воздушные шары, цветы, вырезанные из цветной бумаги, плакаты и различные гирлянды.
7
Хорошая подготовка, продуманный сценарий, четкая организация – это то, от чего будет зависеть масштаб мероприятия и настроение каждого ребенка на празднике. Помните, что все дети должны быть радостными, веселыми, держаться свободно и непринужденно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500