Совет 1: Как отключить кнопку fn на ноутбуке

Зажав кнопку Fn, а затем любую мультимедийную клавишу с дополнительным символом, вы сможете отрегулировать громкость звука, подсветку экрана, включить режим экономии батареи. Однако иногда данная клавиша мешает, особенно если в процессе переустановки Windows что-то пошло не так, или вы просто хотите иметь доступ к нужной функции без дополнительных нажатий.
Вам понадобится
  • - Toshiba HDD Protector
Инструкция
1
Зажатие клавиши Fn приводит к исполнению функциональных ролей кнопок F1-F12. Если данная возможность вам мешает при наборе текста и работе за компьютером, вы можете отключить ее, зажав одновременно Fn и Num Lock.
2
Если после нажатия данной комбинации кнопка по-прежнему выполняет свои функции, прочитайте руководство по использованию ноутбука или клавиатуры, найдите соответствующий раздел, где рассказывается про возможности клавиши. Попробуйте поискать решение проблемы в интернете на форумах, посвященных вашему устройству.
3
Выключить Fn на ноутбуках Toshiba помогает специальная утилита HDD Protector. Загрузите приложение с официального сайта производителя и произведите установку, следуя инструкциям инсталлятора.
4
Запустите программу и перейдите во вкладку «Оптимизация», где будут перечислены утилиты для работы с устройствами, подключенными к лаптопу. Нажмите пункт «Специальные возможности». В открывшемся окне снимите галочку с параметра «Использовать клавишу Fn» и сохраните все изменения, нажав Ok.
5
За отключение данного параметра также отвечает соотвествующая опция в BIOS. Чтобы перейти в утилиту настройки, при включении ноутбука зажмите кнопку F10. Если после ее нажатия ничего не происходит, попробуйте нажать другую клавишу - часто ее название пишется в нижней части экрана загрузки или в инструкции к устройству.
6
Среди всех настроек найдите пункт Active Key Mode и установите его значение Disable. Именно данная функция и отвечает за работу мультимедийных клавиш. Сохраните внесенные изменения и дождитесь загрузки операционной системы. Клавиша Fn будет деактивирована.

Совет 2: Как отключить функциональные клавиши

Последняя версия операционной системы Windows 7, хоть и является качественным продуктом корпорации Microsoft, но все же имеет некоторые недостатки. Одним из них можно назвать неправильную работу функциональных клавиш. Поэтому, в случае ненадобности, лучше эти клавиши отключить.
Вам понадобится
  • - компьютер с операционной системой Windows 7;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Перейдите на сайт производителя по ссылке: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support. Это тот самый раздел сайта, который направлен на решение различных проблем. Внимательно прочтите указанную информацию и выполняйте рекомендуемые действия. Скачайте дополнение. После загрузки необходимых компонентов перезагрузите компьютер и установите приложение. Оно исправит существовавшие ошибки, а также в режиме реального времени покажет информацию обо всех файлах. Затем в меню «Производительность и обслуживание» выберите просмотр «информации о клавиатуре» и отключите функциональные клавиши.
2
Если первый вариант вас не устраивает, тогда воспользуйтесь специальными программами. Например, скачайте утилиту «Function Flip» и устраните проблемы с ее помощью. Это программа бесплатная и лишних вопросов у вас не вызовет. По окончании загрузки запустите приложение, которое, по сути, является дополнением к системным настройкам и, выбрав в меню список неиспользуемых вами клавиш, нажмите «отключить». Также программа дает возможность переквалифицировать функциональные кнопки наподобие кнопок F, но здесь руководствуйтесь тем, как вам удобнее.
3
Просто замените клавиатуру. Это самый простой и надежный способ. Купите стандартную недорогую клавиатуру, в которой отсутствуют функциональные клавиши. В таком случае никаких дополнительных действий производить будет не надо . Просто подключите ее к системному блоку через ps2/usb выход и функциональные клавиши точно не будут вам мешать, т.к. они будут отсутствовать.
Обратите внимание
Учтите, что при использовании программы «Function Flip» вы не сможете даже клавишей «Mute» регулировать звук.
Совет полезен?
Вам необходимо знать английский язык при посещении сайта Microsoft. Существует риск неправильного понимания текста перед загрузкой программы и во время ее использования.
Источники:
  • Сайт для поддержки Майкрософт
Видео по теме
Полезный совет
Отключив функциональную клавишу, можно производить управление параметрами ноутбука при помощи функций самой системы или соответствующих утилит от производителя устройства. Данные программы поставляются на диске вместе с устройством, их всегда можно загрузить с сайта компании-изготовителя лаптопа.
Источники:
  • Страница техподдержки Toshiba
  • как пользоваться fn кнопками без клавиатуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500