Инструкция
1
Приступая к настройке ГБО, проверьте некоторые узлы двигателя. Компрессия в цилиндрах должна составлять 6,5 кгс/см2. Проверьте все свечи и провода и убедитесь в абсолютной герметичности тракта.
2
Переключите газовый редуктор в режим «Бензин» и заведите автомобиль. Прогрев двигатель до рабочей температуры, выставите холостой ход на 800 оборотов в минуту. Затем переключите редуктор в нейтральное положение.
3
Учтите, что порядок регулировки ГБО напрямую зависит от типа дозатора. При двухсекционной системе выкрутите первую секцию на «максимум», а вторую на «минимум». Односекционный дозатор выкрутите на «максимум». Закрутите винт холостого хода до упора и сделайте пять оборотов назад.
4
Переключите кнопку в положение «Газ», заведите автомашину и при помощи подсоса выставьте обороты на 1500 – 1700 в минуту. После этого полностью «утопите» ручку регулировки, чтобы двигатель при выключенном подсосе работал уверенно.
5
Теперь настройте чувствительность газового редуктора. Для этого аккуратно выкрутите болт чувствительности, и когда это перестанет оказывать влияние на обороты холостого хода, заверните его обратно, выполнив два оборота. Резко нажмите на акселератор газа, чтобы проверить регулировку ГБО. Приемистость двигателя должна оказаться мощной.
6
Отрегулируйте винт дозатора для определения порога, при котором происходит изменение оборотов. После этого выверните винт на пол оборота. У двухсекционного дозатора подобным образом регулируется первая камера. При регулировке второй камеры положение винта сводится на четверть оборота.
7
Пригласите помощника, который должен надавливанием на педаль газа установить обороты двигателя на 3200 – 3700 в минуту. В это время закрутите на четверть оборота винт регулировки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не появятся провалы оборотов. Когда это произойдет, снова выкрутите винт на пол оборота.