Совет 1: Как настроить видеоконференцию по Skype

Skype – это программа для общения. Она дает возможность передавать не только текстовые сообщения, но и позволяет совершать звонки, проводить видеоконференции. Причем в чате могут присутствовать одновременно несколько пользователей.
Вам понадобится
  • — программа Skype;
  • — веб-камера;
  • — широкополосный интернет;
  • — динамики и микрофон.
Инструкция
1
Если у вас не установлена Skype, скачайте ее отсюда: http://skype.com. Программа распространяется бесплатно. Дождитесь окончания загрузки и завершите установку с помощью мастера Skype Setap Wizard.
2
После завершения установки программа предложит зарегистрироваться. Выберите уникальное Skype-имя из предложенных вариантов или придумайте свое собственное.
3
Проверьте работоспособность установленной программы. Открывая программу впервые, вы увидите контакт «Тест-звонок Skype». Позвонив роботу, вы можете проверить работу наушников или колонок, сказав что-нибудь в микрофон. Робот воспроизведет все сказанное. Убедившись в качественном звуке, проверьте веб-камеру.
4
Чтобы посмотреть изображение, которое получит другой пользователь, зайдите в меню «Инструменты», выберите строчку «Настройки» и пункт «Настройки видео», далее откройте закладку «Основные».
5
Проверьте наличие галочки напротив пункта «Включить Skype видео». В правом углу программы вы увидите собственное изображение, но только в том случае, если программа корректно определила веб-камеру.
6
Если вы не увидели изображения, переустановите драйвер веб-камеры. Чтобы настроить положение лица в кадре, зайдите в меню «Настройки веб-камеры». Здесь можно отрегулировать яркость, контрастность, насыщенность, другие параметры, позволяющие улучшить качество передачи изображения. Все изменения сразу же отображаются на картинке.
7
Прежде чем начать видеоконференцию, добавьте собеседников. В главном окне программы найдите кнопку «Добавить», а в появившемся окне - кнопку «Поиск». Чтобы найти нужного человека, необходимо знать его Skype имя или адрес электронный почты.
8
Наличие веб-камеры на обоих концах «провода» не является обязательным условием. Совершать звонки можно и лицам, не желающим ее подключать или не имеющим веб-камеру, при этом ваш собеседник будет вас видеть, а вы его нет.
9
Чтобы позвонить по Skype, достаточно выбрать имя собеседника в контакт-листе, кликнуть мышкой по зеленой кнопке с трубкой, дождаться ответа второй стороны и начать видеотрансляцию.
10
Если вы хотите, чтобы видеотрансляция начиналась автоматически, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Чтобы закончить трансляцию, достаточно нажать на кнопку с трубкой красного цвета.

Совет 2: Как настроить видеоконференцию

Видеоконференция представляет собой общение двух или больше людей, которые могут видеть друг друга и передавать файлы, используя специальные программы. С помощью высокоскоростного интернета вы тоже можете быстро организовать такую встречу. Для этого понадобится выполнить несколько простых шагов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - колонки;
  • - веб-камера;
  • - наушники с микрофоном.
Инструкция
1
Установите необходимое техническое оборудование для видеоконференций на компьютере каждого собеседника. Необходимыми составляющими являются веб-камера, микрофон и колонки. На большинстве компьютеров уже имеются микрофон и динамики. Камеру и микрофон, которые подключаются к USB-порту, можно приобрести в магазинах электроники по цене в 1500-2000 р. в одном наборе.
2
Скачайте и установите программное обеспечение для создания видеоконференции. Оно может быть бесплатным, если каждый из говорящих использует один и тот же тип программ. На данный момент доступны такие приложения, как Skype, MSN Messenger, Yahoo или продукты аналогичных компаний. Просто скачайте их с официальных сайтов производителей.
3
Поищите альтернативные варианты. Другие поставщики предлагают программное обеспечение для видеоконференций с широкими возможностями, но за ежемесячную оплату. Если вы хотите высокое качество звука и видео или ожидается много участников, приобретите сразу хорошую платную программу. Каждая система видеоконференций немного отличается от других. Но всегда с ними предоставляется инструкция, как настроить программное обеспечение и подключить его к компьютеру и веб-камере.
4
Опробуйте на деле установленное программное и техническое оборудование. Назначьте время встречи и сообщите об этом каждому участнику конференции. Сделайте все в соответствии с имеющимися инструкциями. Убедитесь в том, что веб-камера каждого собеседника правильно настроена, и в комнате хорошее освещение.
5
Избегайте попадания яркого света в лицо. Убедитесь, что каждый из говорящих сидит по центру фокуса камеры видеоконференции. Протестируйте также возможность передачи файлов и документов с помощью программы, если это технически возможно.
6
Проведите официальную конференцию, запустив все необходимые программы и созвав всех участников. Сделайте необходимые поправки оборудования по окончании мероприятия.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать видеоконференцию
Видео по теме
Источники:
  • Видеоконференции Skype
  • видеоконференция в skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500