Совет 1: Как установить темы Vista для XP

Визуально оценить удобство и красоту оформления стиля операционной системы Vista можно и без отказа от уже установленной Windows XP. Для этого используют темы или специальные пакеты, включающие в себя обои рабочего стола, наборы иконок, загрузочный экран и многое другое, позволяющее полностью воссоздать вид Vista.
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение WindowsBlinds, предназначенное для изменения визуального стиля Windows XP. Обратите внимание на то, что это приложение может выступать как в роли самостоятельного объекта, так и в виде компонента набора Object Desktop. Используйте скин Vista 2.4 или Arrow, полностью соответствующие стилю Vista.
2
Запустите приложение WindowsBlinds и выберите обои, согласующиеся с тематикой Windows Vista, используйте при этом встроенный инструмент для смены этого элемента. Специфичных для Vista обоев не существует, поэтому полагайтесь на собственный вкус.
3
Воспользуйтесь возможностью установки скинов загрузочного экрана, подходящих к стилю Vista (например Real Vista или Vista Ultimate Boot) и запустите компонент пакета WindowsBlinds LogonStudio для дальнейшей трансформации. Загрузите желаемый экран приветствия (например Simple Vista или Vista Reaction) и добейтесь этим большей схожести с желаемым стилем.
4
Используйте компонент набора WindowsBlinds IconPackager с подходящим набором значков для дальнейшего изменения интерфейса Windows XP (например Apogee Icon Suite или Aero IconPackage) и создайте собственную боковую панель с помощью компонента DektopX. Добавьте желаемые виджеты (вид окон) для полного соответствия стилю Vista.
5
Воспользуйтесь специализированными пакетами изменения графического интерфейса Windows XP в Vista:- VistaMizer;- Vista Style Pack; - Vista Transformation Pack.Эти наборы включают в себя все необходимое для полной трансформации внешнего вида XP в Vista и значительно облегчают процесс кастомизации. Результатом всех вышеописанных действий становится визуальная невозможность определения установленной версии операционной системы.
6
Более простой, но не менее эффективный, способ изменения интерфейса системы - это использование программы Style XP. Большинство тем стиля Vista свободно распространяются в интернете и могут быть загружены бесплатно.

Совет 2: Как установить Windows Vista и Windows XP на одном компьютере

Методы установки второй операционной системы на компьютер разнятся в деталях, но подчиняются общему алгоритму. В данном случае устанавливается Windows XP на компьютер с уже установленной WIndows 7.
Вам понадобится
  • - компьютер, соответствующий минимальным требованиям Microsoft для Windows XP и Windows 7;
  • - установленная OS Windows 7;
  • - установочный диск Windows XP
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в «Панель управления».
2
Укажите пункт «Система и безопасность» и откройте пункт «Создание и форматирование разделов жесткого диска» для создания установочного раздела WIndows XP.
3
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле раздела, выбранного для создания установочного раздела Windows XP, и выберите пункт «Сжать том».
4
Укажите желаемое количество мегабайт для нового тома в разделе «Размер сжимаемого пространства (МБ)» диалогового окна «Сжать имя_диска:» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
5
Вставьте установочный диск Windows XP в дисковод и перезагрузите компьютер.
6
Укажите «Загрузка с CD/DVD диска» в меню установки.
7
Укажите созданный раздел для установки операционной системы в следующем диалоговом окне.
8
Дождитесь окончания установки и войдите в систему (доступна только Windows XP).
9
Загрузите и установите .Net Framrwork 2.0 и EasyBCD.
10
Откройте приложение EasyBCD и выберите Add/Remove Entries в меню левой части приложения.
11
Укажите тип операционной системы Windows NT/2k/XP/2k3 в поле Type и имя загружаемой системы в поле Name( например, Microsoft Windows XP).
12
Нажмите кнопку Add Entry и дождитесь появления новой операционной системы в списке OS для загрузки.
13
Нажмите кнопку Save в правом верхнем углу окна для сохранения изменений, произведенных в системе.
14
Нажмите кнопку Manage Bootloader в левом меню программы и поднимите флажок на поле Reinstall the Vista Bootloader для нормального функционирования обеих операционных систем.
15
Нажмите на кнопку Write MBR и закройте приложение EasyBCD для завершения операции.
16
Перезагрузите компьютер. Выбор операционной системы для работы осуществляется стандартным диспетчером загрузки Windows и зависит только от желаний пользователя.
Видео по теме
Обратите внимание
При форматировании диска все данные, содержащиеся на нем, удаляются!
Источники:
  • Windows 7 в вопросах и ответах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500