Совет добавлен

Как научиться играть на гитаре, не зная нот

Учиться играть на гитаре можно как самостоятельно, так и с преподавателем. Однако научиться нотам можно и в процессе обучения, совмещая теорию с практикой. Знание нот - необязательный элемент для старта. Главное, что вам понадобится, - это упорство и время.
Инструкция
1
Будете ли вы заниматься один или с кем-то, начать вам следует с изучения правильной посадки. Обратите внимание на то, что новички ни в коем случае не играют стоя, в самом начале это делается исключительно в положении сидя. Существует классическая позиция, которой следует придерживаться хотя бы на первых порах. Она не является обязательной, главное, чтобы вам было удобно и чтобы ваш корпус не испытывал сильного напряжения. Не забывайте и о правильной постановке рук, поскольку она напрямую влияет на ваши способности и умение. Итак, гитару расположите на левой ноге, а гриф установите так, чтобы его вершина была примерно на уровне плеч. При игре не склоняйтесь вперед, спину держите ровно.
2
Если вы не знаете нот, то сможете с легкостью выучить их. Сделать это можно и самостоятельно, не прибегая к помощи преподавателя (хотя лишней она явно не будет). Скачать нотный указатель можно в интернете, сайтов с ними более чем достаточно. Начинайте с несложных нот, ориентируйтесь на Am, C, E, Dm и A7.
3
Неплохим подспорьем при тренировке практических навыков будут видеоматериалы (отдельные уроки или сразу курсы). Их также можно найти в сети. Благодаря им вы приобретете большое количество новой для вас и очень полезной информации. При поиске старайтесь выбрать тот материал, который предназначен именно для начинающих. Такие уроки окажутся вам вполне по силам, не будут слишком трудными. Вместе с преподавателем вы будете разучивать новые песни, узнавать и запоминать аккорды.
Полезен совет?
Обратите внимание
Девушкам следует обратить внимание на то, что перед игрой на гитаре им придется избавиться от длинных ногтей.
Полезный совет
Располагайте гитару в зависимости от того, какой рукой играете (если вы левша, то положить инструмент вам придется уже не на левую, а на правую ногу). Та же самая ситуация складывается и с расположением струн. Просто разместите их в обратном порядке. Главное, чтобы при игре вы чувствовали себя комфортно и не испытывали неудобств.
Источники
  • Научиться играть на гитаре
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?