Совет 1: Как вылечиться за два дня

Справиться с простудой за два дня вполне возможно, но это потребует применения медикаментозных средств и методов народной медицины. Основной причиной простуды является вирусная инфекция, побороть которую способен иммунитет человека. Но его ослабляют стрессы, переохлаждение, аллергии, нездоровая экологическая обстановка. При первых признаках простуды помогите своей иммунной системе быстро справиться с вирусами.
Вам понадобится
  • - «Арбидол»;
  • - ягоды, брусники, клюквы, облепихи, малины, лимон, имбирь, ромашка, липовый цвет;
  • - лук репчатый;
  • - трава эхинацеи пурпурной;
  • - мед;
  • - эфирные масла (эвкалиптовое, лавандовое, пихтовое);
  • - прополис;
  • - алоэ.
Инструкция
1
Как правило, заболевание начинается с легкого недомогания. Этот момент ни в коем случае нельзя пропустить, именно с него начинайте лечение. Немедленно запаситесь необходимыми лекарствами, медом, прополисом, фруктами, травяными сборами, эфирными маслами и постарайтесь, добравшись до дома и приняв необходимые средства лечения, улечься в постель.
2
В качестве «скорой помощи» организму начните прием «Арбидола» согласно прилагаемой инструкции.
3
Во время болезни чаще всего пропадает аппетит. Не стоит насиловать организм, он мобилизует свои силы на борьбу с инфекцией, а усвоение пищи только уменьшает его возможности.
4
А вот обильное питье приносит большую пользу, снимает интоксикацию, помогая быстрее вывести продукты жизнедеятельности вирусов. Кроме того, организм требует восстановления потерянной влаги при повышении температуры. Принимайте полезную жидкость, насыщенную витаминами и микроэлементами. Например, морсы из свежих или свежезамороженных ягод (брусники, клюквы, облепихи, черной смородины, малины), лимонный чай, медовый чай с лимоном, травяной чай с медом, имбирный чай с лимоном и медом, чай с облепиховым или калиновым вареньем и др.
5
Обязательно проветривайте помещение в котором лежите, либо покидая комнату, либо просто тепло укрывшись. Это необходимо для очищения воздуха от вирусов. Не забудьте нарезать несколько головок лука, разложить его по тарелочкам и расставить в помещении. Это весьма эффективный противовирусный способ.
6
Если с лета запаслись травой эхинацеи пурпурной, немедленно заварите ее (столовая ложка на 250 мл кипятка) и пейте по трети стакана 4-5 раз в день. Можно принимать аптечную спиртовую настойку эхинацеи, по 20-25 капель, растворенных в 30 мл воды, 3-4 раза в день.
7
При повышении температуры до 38 градусов Цельсия не старайтесь быстрее ее сбить. Температура – это реакция иммунной системы на инфекцию.
8
При простуде весьма полезно использовать эфирные масла. При начинающемся насморке накапайте 3 капли эвкалиптового масла на кусочек сахара или в ложку меда. Рассасывайте во рту, как можно дольше задерживая там состав. Процедуру выполняйте не менее 3-х раз в день.
9
Накапайте на небольшой кусочек ткани несколько капель эвкалиптового, лавандового или пихтового масла. Положите эту салфетку в полиэтиленовый мешочек и периодически нюхайте эти ароматы.
10
Обязательно приобретите прополис, можно аптечную спиртовую настойку или небольшой кусочек чистого прополиса у знакомого пчеловода. Это мощное антимикробное, противовоспалительное, иммуномодулирующее средство. Принимайте водно-спиртовый настой либо рассасывайте кусочек прополиса размером со спичечную головку на ночь.
11
Также весьма полезно рассасывать кусочек алоэ (не более 2 см) 4-5 раз в день, чередуя его с рассасыванием меда.

Совет 2: Как вылечиться от ОРВИ

ОРВИ проявляется слабостью, недомоганием и повышением температуру до 38 градусов, иногда и выше. Также осложняет общее самочувствие насморк. ОРВИ можно с легкостью перепутать и с другими вирусными болезнями, например, с гриппом. Поэтому лечение без консультации с терапевтом может не принести облегчения или даже вызвать осложнения.
Инструкция
1
Вызовите врача на дом или сходите в больницу на прием к терапевту. Врач осмотрит вас и даст направление на сдачу анализов крови и мочи. По результатам исследования вам поставят диагноз. Также назначат и лечение. Но если вы не хотите посещать больницу, можете попробовать начать самостоятельное лечение, в этом случае все риски, связанные с осложнениями, вы принимаете на себя.
2
Самое главное в лечении ОРВИ - обильное питье. Пейте отвары целебных трав, например, ромашки, крапивы или чабреца. Не забывайте о чае, морсе, соке и компотах. Неплохо помогает малиновое варенье, ешьте его с горячим чаем. Жидкость будет выводить интоксикацию из организма, что несколько улучшит ваше состояние, ведь головная боль и происходит именно из-за интоксикации организма в результате распада бактерий.
3
Лечение ОРВИ должно быть симптоматическим. Если у вас поднялась температура, то примите жаропонижающее средство, например, парацетамол или аспирин. При насморке помогают сосудосуживающие капли или промывание носа слабым раствором соли. Ориентируйтесь по своему состоянию. Стоит заметить, что парацетамол не только снижает температуру, но и облегчает головную боль и слабость, поэтому можете принимать его по 1 таблетки три раза в день до еды, но не более 3-4 дней.
4
Чтобы избежать кашля, который практически всегда появляется после болезни, принимайте отхаркивающие препараты или травы. Также мажьте спину и грудь согревающими мазями с эфирными маслами. Вы не только будете чувствовать себя лучше, но и избежите появления осложнений.
5
Обязательно сдайте кровь после полного выздоровления, ведь осложнения не всегда заметны, а порой их можно зафиксировать только по результатам анализов. Ну и конечно, не принимайте таблетки от температуры чаще, чем положено, вы можете отравиться, а лучше от этого не будет.
Видео по теме
Обратите внимание
Справиться с простудой легко, но главное – восстановить иммунитет. Откажитесь от курения, алкоголя, излишних физических нагрузок, избегайте стресса. Это поможет обойтись без осложнений.
Полезный совет
Также не забудьте про горчичники и ингаляции (при отсутствии температуры), спиртовые натирания ног, груди и спины, витаминотерапию и др.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Не во всем согласна насчет симптоматики: невысокую температуру, например, я бы не стала сбивать. Недавно простыла, обычно 2-3 суток лежу в сильном жару, но принимала медитонзин - выше 37,5 температура вовсе не понялась и выздоровела очень быстро. Поэтому жаропонижающие вовсе никакие не принимала.
Пожаловаться
написал(а)
Температуру ниже 38,5 врачи вообще сбивать не рекомендуют, ведь это означает что организм борется с болезнью. А чтобы ускорить выздоровление я деринат капаю, очень хороший иммуномодулятор, иногда и вовсе помогает избежать простуды, в то время как окружающие кашляют и чихают.
Осталось символов: 500