Совет 1: Как подстричь косую челку

Косая челка больше подходит к креативным стрижкам. Подстричь такой вид челки можно в домашних условиях, для этого не нужно особых приспособлений, а подойдут обычные ножницы. Теми ножницами, которыми вы стрижете волосы, нельзя резать другие материалы или бумагу, так как они становятся тупыми.
Инструкция
1
Если у вас челка с одной стороны приподнимается у корней, то стричь нужно сухой волос. Удлиненная часть должна быть та, что поднимается.
В том случае, если у вас послушные волосы - слегка смочите их водой.
2
Определитесь, какой угол наклона вам нужен. Но он не должен выходить за линию роста волос (место, где начинают расти волосы на лбу).
3
Зажмите между пальцами одной руки волосы под желаемым углом и срежьте лишний волос.
4
Расчешите челку и подровняйте неровности. Если у вас есть филировочные ножницы, то слегка профилируйте челку.
5
Самый простой способ получить косую челку – посещение парикмахерской. Мастер сделает желаемую форму челки профессионально и быстро.

Совет 2: Как сделать косую челку

Косая челка очень популярна среди многих женщин (вне зависимости от возраста) и даже среди некоторых мужчин. Поскольку такая челка получается довольно длинной, то ее можно укладывать самым разнообразным образом, постоянно экспериментируя с внешностью. Косая челка довольно проста в исполнении. Вы даже можете попробовать сделать ее сами.
Вам понадобится
  • Ножницы
  • Расческа
  • Зеркало
  • Заколка
Инструкция
1
Чтобы сделать косую челку для начала определитесь с ее видом, длиной и густотой. Затем отделите будущую челку от остальных волос, убрав оставшиеся волосы в пучок.
2
Косая челка делается с помощью техники филировка, поэтому по возможности используйте только самые тонкие и острые ножницы, которые удастся найти.
3
Выстригайте форму вашей челки сверху вниз, действуя ножницами под углом в 45 градусов.
4
Когда делаете косую челку, всегда оставляйте несколько лишних сантиметров по всей длине волос – отстричь вы их всегда успеете, а вот отрастать нечаянно обрезанные сантиметры будут очень долго.
Видео по теме
Обратите внимание
Косую челку нужно делать только когда волосы сухие. Иначе есть шанс, что вы отстрижете лишнее, даже если у вас идеально прямые волосы, а если они вьются – и подавно.
Источники:
  • стрижём косую челку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500