Совет 1: Как лечить грибковое заболевание ногтей

Грибок, обосновавшийся на коже ног, может в прямом и переносном смысле отравить жизнь. А если вовремя не озаботиться борьбой с паразитом, он поразит и ногти. И главная неприятность не в нарушении эстетики. Онихомикоз приводит не только к пожелтению и расслоению ногтевых пластин, но и к интоксикации всего организма, снижению иммунитета, возникновению аллергии, обострению уже имеющихся хронических заболеваний. Поэтому ему надо немедленно объявлять беспощадную войну.
Вам понадобится
  • - местные противогрибковые препараты;
  • - системные антимикотики;
  • - противогрибковые лаки;
  • - мыльно-содовые ванночки;
  • - водозащитный пластырь.
Инструкция
1
Если вы обнаружили у себя на ногтях грибок, запишитесь на прием к дерматологу или микологу. Специалист вас осмотрит, визуально оценит состояние ногтей и степень поражения, сделает соскобы и отправит их на анализ. После того как будут получены его результаты, врач определит вид грибка и назначит нужное лечение. Скорее всего, оно будет заключаться в применении местных препаратов и средств общего действия.
2
Когда ногти поражены не слишком сильно, бывает достаточно и одного местного противогрибкового препарата. Например, «Карнизона», «Экзодерила», «Низорала», «Ламизила» или «Микоспора». Эти средства выпускаются в виде мазей, кремов и растворов. Наносить их на пораженные грибком ногти надо 2 раза в день, но предварительно следует провести подготовку.
3
Растворите в теплой воде столовую ложку соды и около 50 г тертого хозяйственного мыла, погрузите в нее стопы и подержите 10-15 минут. Затем при помощи пемзы и маникюрного набора снимите с ногтей размякшие наросты. Теперь можно применять антимикотик.
4
Сверху наклейте водонепроницаемый пластырь и оставьте на сутки. Потом снова сделайте мыльно-содовою ванночку и спилите больные части ногтя. Повторяйте эти манипуляции до тех пор, пока не отрастут полностью здоровые ногти.
5
Бывает, что болезнь запущена настолько, что грибок разросся по всем ногтям. Тогда противогрибковые препараты придется принимать внутрь. Это «Ламизил», «Орунгал», «Дифлюкан», «Низорал» и их многочисленные аналоги. Но к применению этих средств есть противопоказания: болезни печени и почек, беременность, прием гормональных препаратов и др. Параллельно с системной терапией можно наносить на ногти противогрибковые лаки типа «Батрафена».

Совет 2: Как лечить грибковое заболевание кожи ног

Заразиться грибком ног можно при тесном контакте с больным человеком или при несоблюдении правил личной гигиены, например, при пользовании чужими полотенцами или тазом для мытья. В некоторых случаях избавиться от заболевания сложно, но при соответствующей терапии все же возможно.
Инструкция
1
Если вы заметили подозрительный зуд, шелушение или пузырьки на ногах, то немедленно посетите дерматолога. Врач назначит вам лечение специальными кремами, которые помогают устранить грибковые поражения кожи и ногтей.
2
Чтобы добиться скорейшего выздоровления проводите и вспомогательные меры по устранению грибка. Хорошо помойте ноги с мылом. Смажьте пораженную кожу винным уксусом или примите ножную ванну. Если ноги сильно поражены, то пропитайте тонкие носки этим же уксусом, наденьте и оставьте на всю ночь. Процедуру проводите каждый вечер до полного исчезновения всех симптомов.
3
Добавьте на три литра воды по 1 ст. л. соды и соли. Хорошо перемешайте и погрузите ступни в раствор. Подержите около 30 минут и промойте ноги под прохладной водой. Лечение проводите до полного выздоровления.
4
Сварите очень крепкий кофе и перелейте его в таз, разбавив водой до получения объема около 1,5 литра. Подержите ноги в теплом кофейном настое около 5 минут. Аккуратно промокните кожу, нанесите противогрибковый крем и наденьте носки.
5
Измельчите чеснок и смешайте его со сливочным маслом (4 зубчика на 50 г масла). Втирайте в пораженные участки 2 раза в день. Ноги предварительно мойте теплой водой с мылом или принимайте ванночки с солью и содой.
6
Луковый сок тоже способствует лечению грибка стопы. Натрите луковицу на терке, отожмите сок и втирайте его в ноги раз в сутки.
7
Возьмите сок половины лимона. Пропитайте мягкую ткань и оберните ноги. Сверху замотайте все целлофаном и наденьте шерстяные носки. Компресс держите около 2 часов.
Обратите внимание
Если вы вовремя начали лечение, то грибок пройдет за короткий промежуток времени. В более запущенных стадиях могут потребоваться месяцы интенсивной терапии. Поэтому при обнаружении первых признаков не ждите, что болезнь пройдет сама собой.
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте пилки, ножницы и другие маникюрные принадлежности для обработки больных и здоровых ногтей.
Полезный совет
После исчезновения внешних признаков болезни сдайте контрольные анализы, чтобы убедиться в окончательной победе над грибком.
Источники:
  • как избавиться от нароста ногтей на ноге
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Грибок ногтей это жуть, которую я испытала на себе. Сейчас вспоминаю как страшный сон и слежу за тем, чтобы больше не поймать грибок, полностью слежу за своей гигиеной. А помог мне в лечении грибка Микозан. Хорошее средство. До микозана пробовала много различных мазей ничего не помогало.
Осталось символов: 500