Совет 1: Как установить ксенон самому на "Форд Фокус"

Модернизация автомобиля - дело хлопотное. Но работа горит в умелых руках настоящего автолюбителя, который решил самостоятельно установить ксенон на свой «Форд Фокус».
Вам понадобится
  • - одна плоская большая отвертка;
  • - небольшая ножовка/маленький электролобзик;
  • - ксеноновые лампы;
  • - кусачки;
  • - саморезы длиной до 1 см.
Инструкция
1
Снимите фары, в которые планируете устанавливать ксенон. Для этого поднимите капотную крышку и отверткой отвинтите верхний винт против часовой стрелки.
2
Опустите руку за фару. Там находится небольшая защелка. Нащупайте ее, нажмите вниз. Эта защелка держит фару на месте, поэтому, когда услышите щелчок, потяните ее на себя. Около радиаторной решетки находится основной разъем с фары. Его надо отсоединить. Нажмите на рычажок в середине разъема, применив силу. Когда услышите щелчок, можете полностью извлекать фару из гнезда.
3
Извлеките разъем, который крепится поверх лампы. Это легко сделать, если нажать на находящийся внизу зажим. Осторожно извлеките два разъема из защелки. В руках у вас должен остаться только разъем из пластика.
4
Возьмите ксеноновую лампу. При помощи ножовки или лобзика вырежьте в разъеме отверстия по форме хвостика лампы. Делать это надо с противоположной от защелки стороны. После проверьте, как вставляется лампа. Все должно плотно прилегать и нигде не болтаться.
5
Во время вырезания, вы извлекли металлический зажим. Поставьте его обратно, отрезав кусачками мешающие края.
6
Прикрепите блок розжига к выемке снизу от фары. Закрепление лучше произвести маленькими саморезами (не длиннее 1 см).
7
Установите обратно на лампу резиновую заглушку. Для этого вырежьте в ней небольшое отверстие. Она должна плотно облегать ксенон, тогда никакая влага не будет ему страшна.
8
Точно соедините все провода. Установите фару на место, проверьте свою работу, включив освещение. Хорошей дороги!

Совет 2: Как установить ксенон на "Форд"

Для установки ксенонового света на Форд выберите наиболее привлекательный для себя комплект ламп. Для получения голубоватого цвета ориентируйтесь на цветовую температуру в 6000 К. Чтобы свет был поярче и ближе к белому оттенку выбирайте 5000 К. Чисто белый имеет цветовую температуру 4300 К и светит еще немного ярче, чем 5000. Подготовьте к установке все необходимое.
Вам понадобится
  • - комплект ксенона с лампами Н7;
  • - отвертка с пятигранной головкой;
  • - тонкая плоская отвертка;
  • - дрель с тонким сверлом;
  • - надфиль (круглый напильник);
  • - винты-саморезы
Инструкция
1
Начните с демонтажа фар. Для этого откройте капот и отвинтите винт крепления фары. Затем длинной отверткой отщелкните, нажав вниз, два фиксатора корпуса фары и выньте ее из установочного гнезда. Отсоедините все провода от корпуса фары. Большую клемму отсоедините маленькой плоской отверткой, вставив ее со стороны провода в маленькую прорезь на клемме и надавив на край ручки. Отвертку при этом прижимайте к проводу. Клемму снимайте аккуратно, стараясь не повредить пластмассовую защелку. Поднятие наконечника перед клеммой – сигнал открытия защелки.
2
Снимите заднюю крышку корпуса фары. Для этого отщелкните четыре защелки, снимите клемму и извлеките штатную лампу. После этого просверлите отверстие в крышке для проводки. Место сверления выберите как можно более низким, чтобы при установке проводка не упиралась в пластмассовую стенку за фарой. Отверстие сверлите тонким сверлом, затем расширьте надфилем. Проденьте проводку сквозь выполненное отверстие с применением резинового уплотнения.
3
Закрепите блок розжига, выбрав место его крепления на кузове автомобиля под корпусом фары. В рекомендуемом месте уже имеются отверстия для крепежных винтов. Крепление блока выполните таким образом, чтобы при установке корпуса фары блок не упирался в металлический отбойник бампера.
4
Внутри крышки фары найдите четыре провода, подававших питание на снятые стандартные лампы. Обратите внимание: коричневые провода – отрицательные, белые – положительные. На ксеноновых лампах: красные провода – положительные, черные – отрицательные. Ксеноновые лампы могут иметь и другую расцветку проводов: синий –отрицательный, черный – положительный. Подключите клеммы согласно полярности, поставьте ксеноновую лампу на штатное место и зажмите защелкой. Осторожно закройте крышку, не пережимая провода. Клеммы соедините с блоком розжига.
5
Все описанные операции повторите применительно к второй фаре и установите их в ниши. Подключив клеммы питания, проверьте их работоспособность. Если проверка покажет правильность установки, закрепите фары. При их установке следите, чтобы корпус попал в установочные пазы. После стыковки направляющих надавите на фару в направлении салона до появления характерного щелчка, свидетельствующего о закрытии защелок. Затяните винт крепления фары и закройте капот.
Обратите внимание
Не применяйте силу, пытаясь вытащить фару, вы можете сломать крепежи. Лучше с большим усердием надавите на рычажок держателя, и только после щелчка, извлеките осветительную систему.
Источники:
  • Установка ксенона в картинках
  • установка ксенона на форд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500