Совет 1: Как включить wifi на ноутбуке eMachines

Практически все мобильные компьютеры наделены встроенными Wi-Fi адаптерами. Эти устройства необходимы для подключения к беспроводным сетям, созданным при помощи точки доступа или другого ноутбука.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Включите мобильный компьютер eMachines и дождитесь загрузки операционной системы. Включите внутренний Wi-Fi адаптер. Для этого нажмите сочетание клавиш Fn и F8 (F12). Если после выполнения этого действия адаптер остался отключенным, воспользуйтесь другим способом.
2
Нажмите на клавишу Win для открытия меню «Пуск». Кликните правой кнопкой мыши по пункту «Компьютер» (Windows Seven). Выберите пункт «Свойства». Перейдите к диспетчеру устройств, выбрав соответствующий пункт в левой части рабочего окна.
3
Разверните подменю «Сетевые адаптеры» и кликните правой кнопкой мыши по названию нужного Wi-Fi модуля. Выберите пункт «Включить». Выпишите модель адаптера беспроводной связи.
4
Посетите сайт http://www.emachines.ru/ec/ru/RU/content/drivers. Заполните предложенную таблицу. Укажите модель вашего мобильного компьютера. Выберите операционную систему, которая установлена в данный момент. Скачайте драйверы для Wi-Fi модуля.
5
Откройте диспетчер устройств и перейдите к свойствам встроенного Wi-Fi адаптера. Выберите вкладку «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». Укажите путь к скачанному с сайта архиву. Перезагрузите ноутбук после установки драйверов для Wi-Fi модуля.
6
Дождитесь загрузки операционной системы и откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите в меню «Управления беспроводными сетями». Нажмите кнопку «Добавить» и выберите тип сети, к которой необходимо подключиться.
7
Заполните открывшуюся таблицу. Обязательно правильно укажите все параметры, иначе ноутбук не сможет подключиться к выбранной беспроводной точке доступа. Установите галочку рядом с пунктом «Сохранить параметры» и нажмите кнопку «Далее». Дождитесь установки связи с точкой доступа. Проверьте работоспособность сети, открыв локальный ресурс или web-страницу.

Совет 2: Как создать wifi точку на ноутбуке

Wi-fi все набирает популярность. В каждом втором кафе и торговом центре установлены точки доступа, предоставляющие бесплатный интернет по беспроводной сети. Но иногда возникает необходимость создать такую сеть в домашних условиях или офисе. Для этого нужно создать её на одном компьютере, к которому затем подключатся другие устройства.
Вам понадобится
  • Wi-fi адаптер, встроенный или внешний
Инструкция
1
Открываем «Панель управления».
Как создать wifi <strong>точку</strong> на <b>ноутбуке</b>
2
Выбираем «Центр управления сетями и общим доступом».
3
Слева в списке выбираем «Управление беспроводными сетями.
4
В открывшемся окне жмем на «Добавить».
5
Далее выбираем пункт «Создать сеть компьютер-компьютер».
6
Читаем инструкцию и спокойно нажимаем на «Далее».
7
Заполняем название сети, пароль доступа и выбираем тип безопасности (лучше оставьте по умолчанию). Снова «Далее».
8
Ожидаем настройку сети.
Сеть готова к использованию.
Если вы все сделали верно, новая сеть появится в данном окне.
9
Теперь к данной точке могут подключаться другие устройства, имеющие wi-fi на «борту». Остается только настроить доступ и все прелести wi-fi будут доступны для устройств вашей сети.
Обратите внимание
Устанавливайте надёжный пароль для своей сети, если не желаете видеть в ней непрошеных гостей.
Совет полезен?
Чем ближе устройства друг к другу, тем лучше качество связи.
Источники:
  • как создать точку wifi
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500