Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - телефон;
  • - договор о подключении интернета.
Инструкция
1
Зайдите в «Личный кабинет» на сайте интернет-провайдера

Почти все популярные провайдеры создают для пользователей «Личный кабинет» на своих официальных сайтах. Адрес сайта можно узнать в поисковой системе или в договоре об оказании услуг, заключенном с интернет-провайдером. Для входа в «Личный кабинет» введите лицевой счет интернета и пароль, которые вы применяете для выхода в сеть, или при необходимости создайте учетную запись с тем логином/паролем, который вам удобнее для запоминания. Остаток денег на вашем счете может быть указан сразу на открывшейся странице или на определенной вкладке («Баланс», «Интернет» и пр.).
2
Позвоните в службу технической поддержки провайдера

Если не получилось узнать баланс интернета через «Личный кабинет», то можете воспользоваться телефоном. Номер телефона обслуживающего вас провайдера должен быть указан на договоре или на его официальном сайте. Чтобы проверить баланс интернета, сообщите оператору ваш номер лицевого счета (логин) или введите его через телефон в голосовом меню.
3
Будьте в курсе о вашем балансе интернета

Некоторые интернет-провайдеры могут заранее предупредить о необходимости пополнения вашего лицевого счета за интернет. Для этого в «Личном кабинете» поставьте галочку напротив строки оповещений/сообщений о балансе. Такие оповещения приходят на электронную почту или мобильный телефон, когда остаток на счете достигает определенного лимита. Таким образом, вы не будете застигнуты врасплох при отключении выхода в интернет.