Совет 1: Как вставить эмблему клана

В игровом мире Lineage можно создавать группы единомышленников, в которых пользователи совместно участвуют в жизни сервера. Такие группы называются кланами. Каждый клан может создать и установить для себя уникальный графический знак- эмблему, который выделит его из других групп игроков.
Вам понадобится
  • - эмблема клана;
  • - графический редактор;
  • - аккаунт в Lineage.
Инструкция
1
Подберите подходящую картинку для эмблемы. Если вы не хотите придумывать оригинальный значок для своего клана, воспользуйтесь коллекцией картинок, которые специально собраны для этой цели сайтами, посвященными игре. Крупную коллекцию можно найти на сайте базы знаний lineage по адресу www.l2db.ru.
2
Определившись с выбором, скопируйте понравившуюся картинку на компьютер. Вы можете просто сохранить ее в корневой директории диска или добавить в папку systems клиента игры Lineage II. Второй вариант более удобен и предпочтителен.
3
Если вы хотите создать собственную уникальную эмблему, воспользуйтесь для этого графическим редактором, например программой Microsoft Paint или Adobe Photoshop. Создайте новый файл и нарисуйте на нем подходящий узор. Или откройте в программе подходящее изображение и уменьшите его до нужных размеров. Размеры эмблемы должны быть фиксированными. Высота значка составляет 12 пикселей, а его ширина – 16 пикселей. Закончив работу над картинкой, сохраните ее в формате .bmp. В настройках сохранения среди предлагаемых параметров установите «256-цветный рисунок».
4
Для установки эмблемы в игре необходимо иметь клан третьего уровня и выше. Установить значок может лидер клана или тот человек, которому он предоставит данную привилегию.
5
Зайдите в игру под аккаунтом, которому доступна установка значка клана. Затем вызовите меню клана с помощью клавиш Alt+N. Также это можно сделать, нажав на пиктограмму с изображением красных скрещенных флагов в правом нижнем углу интерфейса игры.
6
Найдите пункт открывшегося меню Set Crest или Clan Crest и Edit Crest, в зависимости от версии клиента игры. Напишите в поле для ввода текста путь к созданной картинке. К примеру, путь до эмблемы может быть "C:/emblema_clana.bmp". Удостоверившись в правильности написания пути, подтвердите выбор нажатием кнопки OK. Если картинка была не правильно создана, выйдет сообщение с указанием соответствующей ошибки.

Совет 2: Как вставить герб клана

Кланы представляют собой объединения игроков в многопользовательских играх. У каждого из них есть свои уникальные особенности, а некоторые игры еще и предоставляют игрокам возможность установки герба клана. Данную функцию поддерживают Lineage II и Perfect World.
Инструкция
1
Поставьте герб клана в игре Lineage II. Сообщество получает такую возможность по достижении им третьего уровня. Подготовьте изображение в формате *.bmp, размером 16х12, скопируйте его на диск C:\ под названием emb.bmp. Чтобы установить герб в версиях c1–c4, зайдите в меню клана и нажмите Set Crest. На экране появится командная строка. Введите следующую команду: "С:\emb.bmp". Обновите соединение для вступления изменений в силу.
2
Установите ваше изображение клана для версий игры с5 и Interlude. Они имеют новую систему сообществ, поэтому настройки здесь немного другие. Предварительно не забудьте отправить файл emp.bmp на диск C:\. В меню клана нажмите Clan Info, затем Set Crest или Crest в зависимости от клиента и пропишите в командной строке: "C:\emb.bmp".
3
Попробуйте заменить герб клана в игре Perfect World. Сделать это можно только по достижении третьего уровня. Изображение должно быть размером 16х16 пикселей и оно не может превышать 824 байт. Для установки логотипа необходимо обратиться в службу поддержки (support.nivalonline.com) и отправить туда соответствующую заявку. Прикрепите к заявке содержащий значок файл, укажите сервер, уровень клана и его название, ник Мастера. Установку герба будут осуществлять непосредственно сами разработчики игры, и это займет примерно две недели.
Обратите внимание
Вы можете также обновить герб альянса в Lineage II, если у вас имеются на это полномочия. Альянс – это объединение нескольких кланов. Отправьте на диск C:\ файл allyemb.bmp, размером 8*12 . Пропишите в чате /allycrest, чтобы открыть командную строку. Укажите путь к искомому файлу: "C:\allyemb.bmp".
Совет полезен?
Запомните полезные команды: /allyinfo - информация о кланах и об альянсе, /allyinvite - принять клан в альянс, /allydisolve - распустить альянс, /allyleave - покинуть алльянс.
Обратите внимание
Если вы сделали все правильно, но эмблема не устанавливается, напишите в техническую поддержку сервера игры письмо с описанием проблемы. Возможно, в игре присутствует недоработка, которую смогут устранить владельцы сервера.
Источники:
  • База знаний Lineage2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500