Совет 1: Как защититься от вымогательства

Вымогательством называется преступление, при котором вымогатель требует передать ему материальные ценности или права на имущество под угрозой насилия или оглашения позорящих человека сведений. Как защитить себя от подобной ситуации?
Инструкция
1
Храните свои секреты при себе. Не посвящайте знакомых в тайны личной жизни. Избегайте совершать поступки, которых придется стыдиться.
2
Предпринимайте меры для защиты персональной информации: фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса, не разглашайте номер своего телефона. Не передавайте такие данные третьим лицам и не давайте разрешение на их обработку без необходимости. Будьте осторожны, размещая сведения о себе и своих родных в интернете вообще и в социальных сетях в частности.
3
Если вы богаты, не выставляйте напоказ свой материальный достаток. Это может спровоцировать вымогательство.
4
Сторонитесь людей, которые ранее обвинялись в вымогательстве или имеют судимость по этой статье. Не ввязывайтесь в сомнительные предприятия с теми, кому не доверяете.
5
Поскольку вымогатель сначала «прощупывает почву», пытаясь понять, насколько важно для вас неразглашение определенных сведений, сохраняйте хладнокровие. Не показывайте, насколько нежелательно для вас обнародование имеющейся у преступника информации. Иногда имеет смысл опередить вымогателя и «рассекретить» сведения самостоятельно. В результате появится возможность преподнести информацию в максимально выгодном свете и лишить преступника рычага воздействия на вас.
6
Подумайте, что вы можете противопоставить угрозам вымогателя. Возможно, вы тоже располагаете некоторыми сведениями, нежелательными для него. В любом случае сообщите преступнику о том, что по факту вымогательства вы написали заявление в правоохранительные органы.
7
Если в ваш адрес поступают угрозы, связанные с причинением вреда вам или вашим близким, обратитесь в полицию. Избегайте вступать в непосредственные переговоры с вымогателем, поскольку в этом случае придется играть по его правилам, а они заведомо невыгодны и непредсказуемы. Выполнив единожды требования преступника, вы не застрахованы от того, что через некоторое время он не выставит новые.
8
Постарайтесь запастись доказательствами вымогательства: запишите беседу на диктофон, установите скрытую видеокамеру. Важно собрать достаточные доказательства преступления, чтобы против вымогателя было возбуждено уголовное дело.

Совет 2: Как защититься от мороза

О том, как защититься от мороза, лучше позаботиться заранее. Для этого нужно еще осенью утеплить все элементы вашей квартиры или дачи. Правильно оборудованная теплоизоляционная система вашего дома поможет существенно сэкономить деньги при оплате за услуги отопления.
Вам понадобится
  • - оконный уплотнитель;
  • - силиконовый герметик;
  • - минеральная вата;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - дермантин;
  • - пружины;
  • - кровельный материал;
  • - горячая мастика;
  • - деревянный брусок;
  • - монтажная пена;
  • - масляный электрический обогреватель.
Инструкция
1
Замените треснувшие стекла в окнах. Установите оконный уплотнитель между рамой и коробкой. Щели между стеклом и рамой залейте силиконовым герметиком.
2
Обейте двери снаружи минеральной ватой или войлоком. На войлок прибейте дермантин. Для надежного запирания дверей оборудуйте их пружинами или автоматическими доводчиками.
3
Очистите крышу от мусора и листьев. Проверьте целостность рулонного материала, при необходимости наклейте заплаты, перекрыв поврежденные места на 10-15 см с помощью горячей мастики. Проверьте и заделайте стыки кровли и внутренних водостоков, а также стыки кровли с примыкающими конструкциями.
4
Для утепления полов снимите настилающий слой, между лагами проложите листы минеральной ваты. Закройте все стыки между утеплителем и лагами. Уложите слой пароизоляции из полиэтиленовой пленки. Отсутствие слоя пароизоляции может привести к увлажнению утеплителя и потере его полезных качеств. Установите настилающий слой.
5
Утеплите стены изнутри помещения. Для этого соорудите деревянный каркас и вставьте в него листы минеральной ваты. Для защиты утеплителя от влаги также установите слой из полиэтиленовой пленки. Заделайте по периметру каркас, а также щели между утеплителем и бруском монтажной пеной. При утеплении стен снаружи оборудовать слой пароизоляции не требуется.
6
Проверьте исправность системы отопления, устраните замеченные неисправности.
7
Приобретите масляный электрический обогреватель или конвектор.
Видео по теме
Обратите внимание
Не утепляйте дом одним универсальным материалом. Старайтесь использовать для каждого элемента дома наиболее подходящий материал для утепления.
Совет полезен?
В местах вздутий на крыше сделайте крестообразные надрезы, отверните материал кровли на 4 стороны, очистите от старой мастики и грязи, просушите, смажьте мастикой и наклейте на прежнее место, накладывая одну сторону на другую с нахлестом около 10 см.
Предостережение: Не оставляйте на масляном обогревателе для просушки вещи, так как они легко могут загореться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500