Совет 1: Как подключить два компьютера к одному монитору

Если у вас есть сервер и рабочий компьютер, появляется необходимость подключить два системных блока к одному монитору. Это легко сделать, если использовать KVM-переключатель. KVM-переключатель - устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами.
Вам понадобится
  • KVM - переключатель на два и более системных блока.
Инструкция
1
Возьмите KVM - переключатель. У него есть гнезда для входящих сигналов (видеокарта, клавиатура, мышь) куда подключатся соответствующие устройства системных блоков. Также есть гнезда для исходящих сигналов, куда подключаются монитор, мышь и клавиатура.
2
Подключите KVM - переключатель к первому системному блоку, для этого соедините соответствующие разъемы видеокарты, мыши и клавиатуры. Аналогичным образом подсоедините другой системный блок.
3
Подсоедините ваш монитор, клавиатуру и мышь к KVM - переключателю, к разъемам с надписью Out. После того как вы все подключили включите KVM - переключатель. Переключение между мониторами осуществляется обычно двойным нажатием на клавишу Num Lock и цифру на цифровой клавиатуре, например цифра 1 соответствует первому системному блоку, а 2 - второму.

Совет 2: Как подключить два системных блока

Для соединения двух компьютеров в локальную сеть можно применить несколько методов. Многое зависит от конечной цели осуществления данного соединения. Для создания миниатюрной домашней сети можно не использовать роутер или свитч.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Приобретите сетевой кабель с LAN-коннекторами на обоих концах. Не используйте слишком длинный провод, чтобы не снижать скорость обмена данными внутри сети. Подключите его к сетевым картам обоих компьютеров и включите эти ПК. Если у вас есть необходимость подключить оба компьютера к интернету, то приобретите дополнительную сетевую карту.
2
Установите это устройство в один из компьютеров и настройте его. Обязательно обновите драйверы для всех сетевых карт. Соедините с этим сетевым адаптером кабель подключения к интернету. Настройте соединение с интернетом, используя для этого стандартные параметры.
3
Перейдите к свойствам только что созданного подключения. Откройте меню «Доступ». Поставьте галочку напротив пункта «Разрешить использовать данное подключение к интернету другим сетевым пользователям». Обязательно в следующем пункте открытого меню укажите ту локальную сеть, которую образуют два ваших компьютера.
4
Теперь перейдите к настройке другого сетевого адаптера. Выберите свойства протокола интернета TCP/IPv4. Активируйте параметр, позволяющий использовать постоянный IP-адрес. Введите в соответствующее поле цифры 201.101.156.1. Нажмите клавишу Tab и посмотрите маску подсети. Сохраните настройки этой сетевой карты.
5
Перейдите ко второму компьютеру. Выполните настройку сетевой карты, открыв свойства протокола интернета TCP/IPv4. Введите значение IP-адреса, которое будет совпадать с IP компьютера-сервера первыми тремя сегментами, например 201.101.156.10. Теперь найдите поля «Предпочитаемый сервер DNS» и «Основной шлюз». Введите в них IP-адрес первого компьютера. Сохраните настройки этого сетевого адаптера. Выполните переподключение к интернету на компьютере-сервере. Проверьте наличие доступа в интернет у обоих ПК.
Обратите внимание
Прежде чем включать KVM - переключатель, внимательно проверьте, правильно ли вы подключили все разъемы. Неправильность подключения может привести к порче оборудования.
Полезный совет
Настроить клавиши переключения системных блоков можно с помощью специальной программы, которая обычно идет в комплекте с переключателем.
Как сделать из одного компьютера два
Связанная статья
Как сделать из одного компьютера два
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500