Совет 1: Как залить сервер на хостинг

После того как основные работы, связанные с созданием сайта, проделаны, наступает черед размещения этого ресурса в интернете. Другими словами, для сайта, как для книги на полке, нужно найти подходящее место в интернете. Такие места предоставляют специальные службы – хостеры: их машины с установленным программным обеспечением (сервер) круглосуточно подключены к сети.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте доменное имя сайта. Домены второго уровня состоят из двух частей, соответственно, домены третьего уровня – из трех частей. Создавать домены третьего уровня могут все владельцы доменов второго уровня, поэтому такие домены часто используются на бесплатных хостингах.
2
Перед тем как залить сайт на сервер хостинга, определите, какое дисковое пространство понадобится для этого проекта. После того как выбран подходящий трафик и произведена оплата за него (если размещение сайта запланировано на платном хостинге), переходите к установке сайта на хостинг.
3
Один из способов залить сайт на хостинг – сделать это с помощью FTP-клиента, к примеру, программы Total Commander. FTP – это протокол передачи информации: с его помощью передают, копируют и пересылают данные в интернет.
4
Для подключения к серверу по FTP установите на своем персональном компьютере программу Total Commander и запустите ее. Затем в панели инструментов найдите кнопку «Соединиться с FTP-сервером» и кликните по ней. На экране появится окно, в нем нажмите на кнопку «Добавить», в результате чего откроется диалоговое окно «Настройка FTP-соединения».
5
Заполните поля «Сервер», «Учетная запись», «Имя соединения» и «Пароль». После заполнения этих разделов не забудьте поставить галочку напротив поля «Пассивный режим обмена». Затем нажмите ОК и вернитесь в окно «Соединение с FTP-сервером».
6
Для соединения с сервером хостинга нажмите на кнопку «Соединиться». Открывшееся на экране окно будет состоять из двух половинок: левая (файлы, которые находятся на вашем компьютере) и правая (информация на хостинге). Чтобы скопировать файл с ПК на сервер, просто перенесите его с одной колонки (левой) в другую (правую).
7
Залить сайт на сервер хостинга можно и с помощью браузера с FTP-поддержкой. К примеру, таким браузером может быть Internet Explorer, обладающий простым и удобным интерфейсом папок Windows.
8
Залить сайт на сервер можно из панели управления хостинга. Преимущество этого способа – возможность загрузки на хостинг как отдельных файлов, так и zip-архива.

Совет 2: Как залить фото на Radical

Популярный сервис Radical используется для загрузки и хранения в сети интернет графического контента - файлов, содержащих фотографии и другие изображения. Причем, обеспечивая сохранение закачанных файлов, Radical генерирует ссылки и коды разного вида для представления данных изображений на других сайтах. По вставленным ссылкам загруженное фото могут просмотреть все желающие пользователи сети интернет. Фотохостинг дает возможность одновременной заливки сразу нескольких файлов. С помощью специальных ссылок фото, загруженное на сервер, можно представить, как в полноразмерном режиме, так и в формате «превью».
Инструкция
1
Откройте в браузере страницу сервиса Radical по адресу http://www.radikal.ru. Спустя несколько секунд загрузится страница фотохостинга. Вверху страницы отображается меню сервиса.
2
Если вам требуется загрузить одно фото на хостинг, выберите в меню страницы пункт «Главная». На странице будут отображены элементы, позволяющие установить различные параметры загружаемого изображения. Выберите фото на своем компьютере. Для этого нажмите кнопку «Обзор…» вверху страницы. Укажите в открывшемся диалоговом окне путь до файла и сам файл, содержащий фотографию. Нажмите в окне кнопку «Открыть». Полное расположение файла отобразится в соответствующем поле на странице сервиса Radical.
Как залить фото на Radical
3
С помощью элементов на странице хостинга задайте необходимые вам параметры закачки изображения на сервис с учетом различных характеристик. Многие сайты устанавливают максимальный размер для размещаемых картинок. Поставьте параметры сжатия фото, оптимизацию, поворот фото относительно оси, размер создаваемой превью-фото и другие характеристики с помощью установки флажков в соответствующих элементах страницы.
4
Залейте выбранную фотографию на хостинг нажатием кнопки «Загрузить». На странице появится уменьшенная копия вашей фотографии. Также сервис сгенерирует и представит на странице ссылки и коды для вставки данного изображения на любом сайте или форуме.
Как залить фото на Radical
5
Для загрузки на Radical одновременно несколько фотоизображений выберите в меню сервиса пункт «Мультизагрузка». Затем укажите все нужные файлы с фото, нажав кнопку «Выбрать файлы». В открывшемся диалоговом окне выбора выделяйте файлы в папке их размещения, поочередно указывая мышкой каждый с одновременно нажатой клавишей «Shift» или «Ctrl». Нажмите в окне кнопку «Открыть» и все выбранные файлы отобразятся на странице сервиса Radical.
Как залить фото на Radical
6
Закачайте выбранные фото на хостинг. Для этого нажмите на странице сервиса кнопку «Загрузить на сервер». После чего фотографии будут залиты на Radical, а во вкладке «Ссылки» будут размещены все возможные коды и ссылки на изображения.
Как залить фото на Radical
Обратите внимание
Не размещайте на хостинге пустые страницы.
Полезный совет
Перед загрузкой сайта на сервер хостинга облегчите его графическую оболочку, уменьшив количество графики и flash-анимаций. Это позволит ускорить загрузку страниц сайта.
Источники:
  • Как залить сайт на хостинг своими руками?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500