Совет 1: Как перевезти собаку через границу

Зачастую людям приходится путешествовать вместе со своими домашними питомцами: при поездке в отпуск, приобретении щенка за границей, участии в выставках, проводимых в других странах. Чтобы у таможни не возникло к вам вопросов, следует заранее подготовить все документы, необходимые для перевозки собаки через границу.
Вам понадобится
  • - ветеринарный паспорт;
  • - ветеринарная справка по форме №1;
  • - справка об отсутствии племенной ценности;
  • - клеймо или микрочип;
  • - переноска;
  • - багажный билет.
Инструкция
1
Для перевозки животного в пределах СНГ вам потребуются ветеринарный паспорт и справка по форме №1. В ветеринарном паспорте должны быть отмечены все прививки. Обязательно, чтобы вакцинация от бешенства проводилась не ранее, чем за год да поездки и не менее чем за 30 дней. Справку по форме один можно получить в государственной ветеринарной станции. В ней должны содержаться сведенья о том, что ваша собака здорова на момент осмотра, и что у нее нет гельминтов. Справка должна быть выдана не ранее, чем за три дня до поездки.
2
Если вы вывозите собаку в ЕС, то помимо вышеперечисленных документов вам потребуется справка о том, что животное не представляет племенной ценности. Получить ее можно в центральном клубе служебного собаководства, клубе Всероссийского совета по охотничьему собаководству или клубе Федерации любительского собаководства в зависимости от породы собаки. Также у вашего любимца обязательно должно быть клеймо или микрочип, сведенья о котором будут указаны в ветеринарном паспорте. Справка по форме №1 должна быть переведена на английский либо немецкий языки и заверена.
3
Поинтересуйтесь правилами перевоза животных в авиакомпании, услугами которой вы планируете воспользоваться. Чаще всего в самолеты пускают небольших собак весом до восьми килограммов. Собаки должны быть в специальной переноске. Более крупные животные должны путешествовать в багажном отсеке, и оплата за них идет такая же, как и за багаж. В пассажирских поездах животные также должны провозиться в переносках, и для них приобретается специальный багажный билет.
4
Планируя поездку, обязательно почитайте правила ввоза животных в страну, куда вы собираетесь ехать, а также правила стран, через которые вы будете проезжать транзитом. К примеру, в Германию запрещен ввоз бойцовских пород собак, а для ввоза животного в Австралию необходимо получить разрешение Австралийской карантинной и инспекционной службы. Если вы заранее ознакомитесь с перечнем необходимых документов, то без проблем провезете свое животное.

Совет 2: Как перевезти через реку

Академик Владимир Игоревич Арнольд, человек, который обладал уникальными, нестандартными воззрениями на образование, в 2004 году выпустил книгу «Задачи для детей от 5 до 15 лет». Вот что рассказывает автор об истории появления этой книги: «Эти задачи я записал в Париже весной 2004 года, когда русские парижане попросили меня помочь их малолетним детям приобрести традиционную для России, но далеко превосходящую все западные обычаи культуру мышления». По мнению В.И. Арнольда, культура мышления более всего воспитывается ранним самостоятельным размышлением о простых, но не легких вопросах, вроде приведенной ниже задачи «Как перевезти через реку?».
Инструкция
1
Ознакомьтесь с условием задачи №9 из сборника «Задачи для детей от 5 до 15 лет».
Волк, коза и капуста должны быть перевезены мужиком через реку в лодке, но лодка столь мала, что он может брать с собой только один из трех грузов. Как перевезти все три груза (волка нельзя оставлять наедине с козой, а козу - с капустой) через реку?
2
Поскольку мужик может оставить на берегу волка и капусту, первой на другой берег отправится коза.
3
Следующим заездом мужик должен отвезти на другой берег капусту.
А вот обратно он не должен возвращаться один, а посадить с собой в лодку козу. Козу нельзя оставить с капустой на другом берегу. Но по условию задачи нигде не говорится о том, что мужик не может перевозить своих «пассажиров» туда и обратно.
4
Настала очередь волка переправиться через реку, а коза останется на этом берегу.
5
Волк и капуста переправлены, а мужик вернется еще раз за козой.
Итак, волк, коза и капуста перевезены через реку. Задача решена.
Обратите внимание
В Интернете очень популярна флэш-игра «Переправа - японская головоломка», аналог нашей старинной задачи про мужика, волка, козу и капусту. В Японии при приеме на работу соискателям может быть предложено решить подобную задачу в качестве интеллектуального теста.
Совет полезен?
Любопытно замечание академика Арнольда, известного во всем мире математика, по поводу решения логических задач. В предисловии к вышеупомянутой книге автор делится наблюдениями о том, что отстающие в школе двоечники часто решают их лучше отличников, так как им на своей «камчатке» все время приходится для выживания думать больше, в то время как отличники не могут взять в толк, «что на что требуется умножать» в этих задачах, пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров (хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и филдсовские лауреаты).
Источники:
  • перевозка животных через границу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500