Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - контакты;
  • - небольшой стартовый капитал.
Инструкция
1
Создайте красивое оформление для своего бизнес-проекта. Это один из важнейших пунктов, которому не всегда уделяют должное внимание интернет-бизнесмены. А ведь большинство людей хочет видеть именно красивую картинку на сайте, блоге или другом ресурсе. Конечно, не стоит пренебрегать и качеством своего проекта, но все же нужно создать привлекательное оформление продукта/услуги и сайта. Если вы не можете сделать это сами, доверьте эту работу профессионалам на сайте фрилансеров.
2
Проведите всесторонний поиск целевых партнеров в нише. Контакты с ними крайне важны для установления дружеских отношений и проведения массовых продаж. Напишите им несколько писем в дружеской манере, а только затем предложите прорекламировать свой товар их подписчикам. Естественно, вам нужно будет подумать в первую очередь о партнерах и представить им условия, от которых они не смогут отказаться.
3
Осуществите рекламную кампанию в рассылках и на сайтах по теме бизнеса. Помимо партнерских баз, вам нужно еще найти и коммерческие сайты, которые предоставляют возможность рекламы на своем ресурсе и подписном листе. Заплатите указанную цену и создайте серию писем для посетителей данного ресурса. Поместите привлекательный баннер в его головной части и следите за посещаемостью своего сайта.
4
Изучите способы продвижения сайта по контекстной сети в поисковиках. Создайте несколько объявлений и запустите их в сервис «Яндекс-Директ». Потенциальные клиенты будут набирать в поисковике запрос по теме вашего проекта и видеть слева страницы эти объявления. Если они заинтересуются в вашем бизнесе, то они либо купят товар/услугу, либо напишут вам по обратной связи.
5
Рекламируйте свой бренд через блог и социальные сети. Это наиболее надежный вариант раскрутки проекта в сети, хотя он и намного дольше остальных. Пишите и размешайте каждый день полезный материал по теме. Таким образом вы будете привлекать целевой трафик при отсутствии вложения в рекламу проекта. Размещайте материалы «Вконтакте», «Твиттере» и «Фейсбуке».