Совет 1: Как избавиться от волос на теле народными методом

Если на вашем теле есть нежелательные волосы, и вы желаете от них избавиться, то можете воспользоваться некоторыми современными способами. Но частое бритье ног – не лучший вариант, так как образуются раздражения, а с течением времени волосы начинают отрастать все быстрее. Эпиляторы, восковые полоски часто бывают малоэффективны и могут также вызвать раздражение. В этом случае можно обратиться и к народным методам.
Вам понадобится
  • - лимонная кислота
  • - 200 гр сахара
  • - вода
  • - раствор риванола
  • - 2 гр йода
  • - 30 гр спирта
  • - 5 гр нашатырного спирта
  • - 5 гр касторового масла
  • - 2 ст л тертой скорлупы грецких орехов
  • - 2 ст л мяты
Инструкция
1
Избавление волос на руках и ногах.Для этого вам понадобится лимонная кислота и 200 грамм сахара. Насыпьте лимонную кислоту в сахар и добавьте 4 столовые ложки воды. Поставьте все это на медленный огонь и варите до тех пор, пока не получите пастообразный состав. Полученный состав нанесите тонким слоем на все свои проблемные места. Когда все слои станут сухими, резко их снимите.
2
Избавление волос на лице.Волосы, растущие на лице, удалять нельзя, в связи с тем, что рост их станет больше. Чтобы от них избавиться, возьмите раствор риванола в соотношении 1:1000, нанесите его на ватный тампон и затем каждый день им протирайте нежелательные волоски. Спустя некоторое время вы не будете помнить о том, что они вообще росли у вас на лице.
3
Одним из эффективных способов избавиться от волос на теле вам поможет состав из 2 грамм йода, 30 грамм спирта, 5 грамм нашатырного спирта и касторового масла. Все ингредиенты тщательно перемешайте и нанесите на кожу на несколько минут. Данную процедуру проводите 2 раза в сутки.
4
Также от лишних волос вам поможет избавиться грецкий орех. 2 стакана воды доведите до кипения и засыпьте 2 столовые ложки тертой скорлупы грецких орехов, затем варите все на медленном огне около 15 минут. Остудите полученный отвар, и сделайте из него компрессы на всех проблемных местах. Повторять это нужно 3 раза в день.
5
Чай из мяты значительно уменьшает мужские гормоны. Волосы начинают расти намного медленнее, и становятся не такими жесткими. Издавна мята считалась женским растением потому, что у мужчин она очень снижает их половое либидо. Возьмите 0.5 кипятка и 2 столовые ложки мяты, настаивайте все это около 40 минут. Пейте данную настойку в течении 3 месяцев по одной трети стакана 3 раза в день.
6
Стоит добавить, что избавиться от волос народными методами вполне реально, следуя данным рекомендациям, но исключительно после консультации со специалистом. Если у вас слишком много нежелательных волос, то вам следует показаться эндокринологу, возможно, ваша чрезмерная волосатость – это первый признак серьезного заболевания.

Совет 2: Как избавиться от лишних волос народными средствами

Решив избавиться от нежелательной растительности на своем теле при помощи народной медицины, необходимо грамотно рассортировать «бабушкины» рецепты. Выбирайте те, которые основываются на практическом действии какого-то растения или препарата, а не на поверьях и «заклинаниях». Вот некоторые из них.
Вам понадобится
  • - семена крапивы
  • - растительное масло
  • - перекись водорода
  • - нашатырный спирт
  • - марганцовка
Инструкция
1
Возьмите 50 г семян крапивы, растолките их и смешайте с растительным маслом в пропорции 1:2. Плотно закройте сосуд с полученной смесью, поместите его в темное место и дайте настояться от 6 до 8 недель. Смазывайте проблемные участки тела полученным средством. Можно использовать каждый день.
2
Возьмите 6% перекись водорода. Ее можно приготовить самостоятельно. Для этого необходимо растворить 6 таблеток гидроперита в 30 мл воды.Соедините одну чайную ложку перекиси водорода 6% с таким же количеством жидкого мыла, добавьте пять-шесть капель нашатырного спирта. Последняя составляющая имеет большое значение. Именно нашатырь может смягчить действие перекиси.
3
Смесь нужно наносить на тело, выдерживать четверть часа, затем смывать отваром ромашки. Повторять еженедельно. Этот способ поможет сначала обесцветить волоски, а со временем - замедлить их рост.
4
Разведите порошок калия перманганата (проще говоря, марганцовки) в воде, чтобы получился раствор интенсивного розового цвета. Тщательно размешайте до полного растворения кристаллов. Идеальный вариант - процедить полученную жидкость, тем самым, исключая не растворенные частички. Опасны последние тем, что при соприкосновении с кожей или слизистой, вызывают ожог.
5
Получившуюся жидкость вылейте в ванну с водой. Обратите внимание - концентрация марганца уменьшится. Соответственно, вода должна приобрести бледно-розовый цвет. Принимайте такую ванну от 20 минут до получаса. Не забудьте, что волосы на голове не относятся к нежелательной растительности, поэтому их стоит предохранять от воздействия раствора.
6
По окончании процедуры желательно воспользоваться увлажняющим кремом, так как перманганат калия сушит кожу. Рецепт подходит для ежедневного применения.
Как избавиться от ненужных волос
Связанная статья
Как избавиться от ненужных волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500