Совет 1: Как избавиться от растяжений

Растяжение связок – явление частое и малоприятное. Избавиться от данного недуга можно, используя проверенные рецепты народной медицины. При этом, не забывайте про оказание первой помощи при растяжении: холодный компресс, тугое перевязывание и состояние покоя травмированного участка.
Вам понадобится
  • - марлевая повязка;
  • - мыльный раствор;
  • - молоко;
  • - лук;
  • - сахар;
  • - цветы василька (сбор);
  • - корень барбариса (сбор);
  • - вода.
Инструкция
1
Возьмите марлевую повязку, сложенную в несколько слоев, или кусок полотняной ткани. Смочите ее в сильно концентрированном мыльном растворе. Для его приготовления натрите кусок детского мыла на крупной терке. После этого 2 столовые ложки полученной стружки разведите стаканом крутого кипятка. Оберните травмированное место. Повязку меняйте каждые 2-3 часа.
2
Приготовьте горячий компресс. Для этого подогрейте на медленном огне 1 стакан молока. Дайте ему немного остыть. Теперь смочите марлевую повязку в теплом молоке и наложите на травмированный участок. Сверху данное место утеплите ватой или шерстяным шарфом. Компресс меняйте по мере остывания.
3
Возьмите среднюю луковицу. Очистите ее от кожуры и натрите на мелкой терке. Добавьте к полученной кашице 1 столовую ложку сахара и хорошенько перемешайте. Травмированный участок накройте марлей и наложите сверху готовую луковую смесь. Данную повязку меняйте 2-3 раза в день. Уже на 2 день вы ощутите видимое улучшение.
4
Настой на основе цветов василька также эффективно помогает при растяжении связок. Для его приготовления 3 чайные ложки травяного сбора залейте крутым кипятком (1 стакан). Емкость с настоем накройте плотной крышкой и оставьте на 3-4 часа. После этого готовый отвар процедите. Принимайте его внутрь 3 раза в день после еды.
5
В качестве средства при вывихах и растяжениях связок приготовьте настой на основе корней барбариса. Для этого 1 чайную ложку сухого травяного сбора залейте молоком (1 стакан). Доведите полученную смесь до кипения. После этого настой процедите и принимайте 2 раза в день по 1 десертной ложке.
6
Помните: при серьезном растяжении мышц и связок необходимо обязательно обратиться за помощью к специалисту. Опытный врач, изучив травмированный участок, назначит необходимый курс лечения.

Совет 2: Как избавиться от икоты

Икота всегда приходит не вовремя, каждый знает как сложно от нее избавиться. Для начала давайте выясним что такое икота. Икота это нарушение функции дыхания человека, появляющееся в результате судорожных толчкообразных сокращений диафрагмы.

У здоровых людей икота возникает без видимой причины, избавиться от икоты в таком случае невозможно, она пройдет сама через некоторое время. Причинами же могут являться переохлаждение организма, чрезмерное растяжение желудка при переедании или раздражение диафрагмального нерва. Если эти причины можно исключить, то чтобы избавиться от икоты, вам нужно сделать глубокий вдох и задержать дыхание.

Если вы подозреваете что икота тревожный знак, обратитесь к врачу.

Избавиться от обычной икоты можно следующим образом:

1.    Вдохните несколько раз и задержите дыхание, чтобы избавиться от икоты быстрее, выдохните в пакет и вдохните обратно, с повышением углекислого газа в крови икота проходит быстрее.

2.    Сцепите за спиной руки в замок  и растяните его, при этом пейте мелкими, но быстрыми глотками воду из чашки из руки другого человека. В таком положении диафрагма расслабляется, а мелкие глотки снова ее сужают.

3.    Съешьте кусок хлеба или проглотите кубик льда.

4.    Выпейте полный стакан воды.

5.    Аккуратно потяните себя за язык несколько раз.

6.    Помассируйте закрытые глаза.

7.    Пальцем надавите на шею в том месте, где грудина прикреплена с ключицей.

Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от растяжек на животе после родов

Практически каждую женщину после рождения ребенка сопровождают мелкие неприятности, которые доставляют массу беспокойств, но в тоже время вреда для здоровья не несут. Растяжки являются достаточно серьезной проблемой для женщин, ведь так хотелось бы выглядеть сексуально и привлекательно даже будучи в статусе мамы. В основном растяжки образуются в период беременности на животе, груди, бедрах и ягодицах.
Инструкция
1
К сожалению, полностью избавиться от растяжек невозможно, но свежие вполне возможно сделать почти незаметными. Свежие растяжения обладают красноватым или фиолетовым цветом. Именно на этом этапе еще можно и необходимо бороться за красоту собственной кожи, поскольку в тот момент в надрывах происходят еще важные обменные процессы. Именно поэтому проще предотвратить растяжения кожи, чем пытаться потом от них избавиться. Для профилактики нужно поддерживать эластичность и упругость кожи, стараться поддерживать обычный свой вес, не набирать лишнего за время беременности, а также чаще плавать.
2
Существует множество методик, которые позволяют избавиться от растяжек, образованных на животе после родов. Лечение растяжек занимает не менее 2 месяцев. Уже в период беременности, а затем после родов следует обратить особое внимание на свой рацион. Кушайте вареную рыбу, фрукты и овощи.
3
Принимайте раствор ретинола – витамин А. Он хорош тем, что способствует выработке нового эластина и коллагена, а также укреплению соединительной ткани. Пейте достаточное количество воды либо любой другой жидкости. Ведь потеря влаги может влиять на упругость вашей кожи.
4
Каждый день поврежденную кожу нужно увлажнять. Для этого хорошо подойдут специальные крема, избавляющие от растяжек, которые содержат в своем составе натуральные компоненты - водоросли, витамины А и Е, масла оливы, какао или жожоба. Наносите такой крем после ванны. Можете его чередовать с теплым оливковым маслом.
5
Сделайте обертывание с ромашкой: возьмите 200 г цветов и залейте кипяченым стаканом молока. Пропитайте ткань получившейся смесью, а затем оберните поврежденные участки кожи. После этого накройтесь покрывалом. Через 10 или 15 минут ополоснитесь контрастной водой и нанести крем от растяжек.

Совет 4: Как избавиться от растяжек на дому

Растяжки или стрии образуются при резком растяжении кожи (например, быстрое увеличение объема тела при беременности). Эти беловатые или фиолетовые полоски соединительной ткани на бедрах, животе, груди способны испортить настроение кому угодно. Что же делать, если на теле имеются растяжки? К сожалению, удалить их насовсем способен лишь хирург, но вот сделать их практически незаметными может вы сами, причем дома.
Вам понадобится
  • - мумие в таблетках;
  • - крем для тела (любой);
  • - хвойный экстракт;
  • - эфирные масла фенхеля, лаванды, ладана, мандарина, апельсина, грейпфрута, нероли;
  • - масло зародышей пшеницы;
  • - кофе молотый;
  • - мед;
  • - крахмал.
Инструкция
1
Похудейте (конечно же, если у вас есть лишний вес). Худеть, конечно же, нужно грамотно – не более чем на 3-5 килограмм в месяц, сочетая диету и физкультуру. Избавление от лишних килограмм поможет сделать растяжки менее заметными. Разумеется, во время похудения уделите самое тщательное внимание поддержанию эластичности, тонуса кожи. Питайте ее кремами, балуйте масками, обертываниями, регулярно очищайте омертвевшие клетки скрабом.Кстати, вот вам рецепт великолепного скраба: смешайте пару столовых ложек молотого кофе (крупного помола!) с ложкой меда. Разотрите смесью проблемные места, затем смойте. После использования смажьте обработанные части тела кремом от целлюлита или эфирно-масляным составом (10 грамм оливкового масла, по 10 капель масел фенхеля, апельсина, грейпфрута).
2
Принимайте специальные ванны, помогающие избавиться от стрий. Хорошо зарекомендовала себя ванна с крахмалом. В 3 литрах холодной воды размешайте 0,5 кг крахмала и влейте эту смесь в ванну. Принимайте ванну 15 минут. Ванна с хвойным экстрактом (1 горсть) также является прекрасным средством от растяжек.
3
Ежедневно смазывайте растяжки кремом с мумие. Крем готовьте сами. Технология: в порцию обычного крема для тела бросьте 1-2 таблетки мумие (если у вас капсулы – высыпьте в крем их содержимое) и дождитесь, когда мумие растворится. Это может занять некоторое время.Перемешайте крем и наносите на области, где образовались растяжки. Первые результаты вы увидите уже через две недели. Кстати, этот же рецепт поможет избавиться от тонких шрамов.
4
Еще один рецепт от растяжек – смесь эфирных масел, которую необходимо ежедневно после душа втирать в проблемные зоны. Для смеси возьмите по 2 капли масел ладана, лаванды и нероли (цветков апельсина) и перемешайте их. Эфирные масла помогут справиться с растяжками на животе. Приготовьте массажную смесь и ежедневно используйте для массажа живота. Рецепт смеси: на 50 капель базового масла (лучше взять масло зародышей пшеницы) возьмите по 2 капли эфирных масел мандарина, нероли, лаванды и тщательно смешайте. Массажное масло готово.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от растяжек?

Совет 5: Резкая головная боль: как от нее избавиться

Головная боль может возникнуть в мозговых оболочках из-за сдавливания или растяжения сосудов при повышении кровяного либо внутричерепного давления, а также при расстройствах кровообращения в головном мозге. Чаще всего такая боль является симптомом другого, более сложного заболевания.
Инструкция
1
Когда болит голова, необходимо сделать мимическую гимнастику. Она вам поможет избавиться от боли. Упражнения направлены на расслабление основных мимических мышц (лица), а также мышц волосистой области головы.
2
Быстро поднимите брови, а затем расслабьте их и опустите вниз. После этого по очереди поднимите сначала правую бровь и опустите, а затем левую. Это движение совсем нелегко выполнить. Поэтому начните с того, что при поднятии одной брови, придерживайте другую на месте.
3
Скосите оба закрытых глаза, а после этого расслабьтесь: делайте это сначала быстро, потом немного задержите и расслабьтесь.
4
Как можно сильнее скосите левый глаз и расслабьтесь. При этом надавите на левую сторону лица таким образом, чтобы приподнялся уголок рта. Далее тоже самое проделайте с правой стороной лица.
5
Глубоко нахмурьтесь и расслабьтесь. После этого надавите на брови и немного сдвиньте их вниз, по направлению к переносице.
6
Широко зевните: очень медленно откройте рот, а затем постепенно опускайте нижнюю челюсть. Медленно закройте рот.
7
Откройте рот и подвигайте нижней челюстью в разные стороны.
8
Наморщите нос - представьте, что вы как будто нюхаете что-либо неприятное. Постройте гримасы, как маленький ребенок.
9
Также можно избавиться от головной боли используя методы народной медицины. Для этого помажьте ментоловым маслом виски, лоб, область за ушами и затылок.
10
Залейте четверть чайной ложки корицы двумя столовыми ложками горячей воды. Затем подсластите полученную жидкость и дайте ей настояться полчаса. После этого принимайте ее по два глотка через каждый час, пока не исчезнет боль.
11
Возьмите одну столовую ложку сушеной травы зверобоя и залейте ее стаканом кипятка. Затем полученную смесь поставьте в прохладное место на 30 минут. После этого пейте ее по четверти стакана не менее трех раз в день.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500