Совет 1: Как заработать на своей яхте

Яхта - не столько средство передвижения, сколько предмет роскоши. Содержать ее очень дорого - ангар, топливо, амортизация деталей двигателя и корпуса - все это требует постоянных трат. Однако, имея собственную яхту, можно и неплохо зарабатывать.
Инструкция
1
Если вы стали счастливым обладателем собственной яхты и желаете на ней зарабатывать, то самое простое, что вы можете сделать - это организовать на ней непродолжительные прогулки по реке. Обычный билет на речной трамвайчик стоит от 100 до 300 рублей в разных городах. Яхта, естественно, не сравнима с судном советского образца по уровню комфорта, следовательно, билет на нее может быть в два, а то и три раза дороже. К тому же, вы можете предлагать гостям прохладительные напитки и закуски.
2
Сдавайте яхту под фотосессии. Летом морской стиль традиционно на пике моды и многие частные фотографы и глянцевые журналы стремятся отснять коллекции одежды и украшений именно в подобной обстановке. Если ваша яхта позволяет разместиться и моделям и фотографам с оборудованием - это может послужить отличным поводом для заработка.
3
Если ваша яхта достаточно вместительна, сдавайте ее под свадьбы, корпоративы и другие торжества. Отмечать праздники на воде стало довольно популярным в последнее время. Вы можете собрать собственную команду персонала - поваров, работающих на выезде, официантов, фотографов. Не забудьте о безопасности и наймите в команду хотя бы одного спасателя.
4
Обучайте людей управлению яхтой. Многие желают овладеть искусством ходить под парусом, однако обзавестись собственной яхтой им не по карману, да и непонятно - настолько ли это интересно, будет ли их капиталовложение рентабельным. Вы можете посвятить в тонкости управления судном, рассказать о плюсах и минусах моряцкой жизни с высоты собственного опыта.
5
Если вы заядлый рыболовов. организовывайте на вашей яхте выезды на рыбалку. Подбирайте различные виды наживок, рассказывайте как правильно удить, насаживать и закидывать.

Совет 2: Как заработать в игре русская рыбалка

В компьютерном симуляторе «Русская рыбалка» любителям рыбной ловли предлагается не только наслаждаться процессом поимки обитателей водоемов, но и разнообразить игровой процесс получением прибыли. С помощью маленьких хитростей можно в короткие сроки заработать неплохие деньги.
Инструкция
1
Для достижения цели потребуется купить снасти и наживку. Заработать можно и незаконными методами, но лучше пойти честным путем, не используя читы. А поскольку изначально игроку доступна лишь незначительная сумма, придется взять кредит. Опасаться здесь нечего – вернуть его не составит труда уже через пару часов, после чего на вашем счете будет копиться чистая прибыль.
2
Не стоит брать в долг под проценты большие деньги. Возьмите кредит на сумму 500 рублей – этого будет достаточно для приобретения самого необходимого. Купите одно удилище в дополнение к тому, что у вас уже есть. Не забудьте в магазине леску и крючок, на это уйдет немного денег, сэкономить здесь не удастся. Для наживки купите капусту и зелень. Если помимо кредитных средств вам ранее удалось заработать какую-то сумму, можете дополнить свои запасы горохом.
3
Отправляйтесь на локацию «Северный берег» и переходите на рыболовную базу «Озеро». Попасть сюда очень важно, поскольку именно на этой базе никогда не бывает рыбнадзора, и вам не грозит никакой штраф. В любом другом месте будет риск встретиться с работниками правоохранительных органов, и тогда весь план сорвется.
4
На «Северном берегу» отлично ловится толстолобик, который и поможет вам заработать деньги. Его вы сможете продавать на базе по хорошей цене (400 рублей за килограмм). А зелень, капуста и горох нужны для того, чтобы ловить небольшие экземпляры, ведь крупная рыба (свыше 1,5 кг) с легкостью ломает удилища, а их покупка – лишние расходы.
5
Начинайте ловить, используйте одновременно оба удилища, и уже через пару часов активной рыбалки вы сможете без труда поймать не менее четырех толстолобиков (по 500 грамм каждый). Продайте их, заработав таким образом минимум 800 рублей. Не останавливайтесь на достигнутом, через некоторое время у вас будет хороший капитал.
Источники:
  • как заработать деньги в игре на рыбалку

Совет 3: Как заработать на мелочи в кармане

Написано много статей о продаже редких современных монет, но в них нет одного интересного момента - источником заработка могут быть самые распространённые монеты с браком. До 1000 рублей за мелочь из кармана - реально.
Инструкция
1
Как ни странно, монета с заводским браком всегда стоит дороже такой же, но идеальной. Причина кроется в том, что на монетных дворах ведется жесткий контроль качества, и при миллионных тиражах брака выходят лишь малые доли процента. А в нумизматике, как и во всем, высоко ценится то, что редко встречается. Чтобы продать все эти редкости по адекватной цене, вам стоит зарегистрироваться на электронном аукционе.
2
Самый распространенный брак - непрочеканка рисунка. Монета выглядит так, словно некоторые детали узора стерли. Такие монеты встречаются достаточно часто и стоят недорого.
3
Чуть реже встречается разворот штемпеля. Обычно "горизонтальность" рисунка на обоих сторонах монеты одна и та же, например на монете в 1 рубль цифра 1 и ось симметрии орла на противоположной стороне параллельны. Если же рубль вертикален, а орел на противоположной стороне лежит на боку, то это разворот штемпеля. Стоимость такого брака зависит от степени разворота.
4
Достаточно редкий брак - раскол штемпеля. Через некоторое время штамп, выбивающий узор на заготовках, начинает разрушаться и идет трещина. В металле монеты эта трещина оставляет след, выглядящий так, словно на монету прилип волосок, только он из метала.
5
Еще реже встречается двойной удар - после чеканки монеты она еще раз попала под удар штемпеля. Обычно встречаются монеты, где одно изображение на долю миллиметра отступает от второго, как бы дает двойной контур. Намного реже встречаются монеты, где рисунок штемпеля при втором ударе не совпал по сторонам с уже нанесенным или где второй удар застал монету не полностью и пересечение рисунков образовало полумесяц.
6
Самый редкий брак - неподходящая заготовка. Например 5 копеек золотистого цвета, которые были отпечатаны на заготовке для 10 копеек.

Совет 4: Почему не работают моды

Моды представляют собой дополнения к различным играм, создаваемые их разработчиками или игроками. Создание модов представляет собой сложный процесс, и дополнения не всегда работают так, как нужно, по нескольким причинам.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением к игре во время ее установки или на официальном сайте. Обычно здесь указана информация о том, предоставляют ли разработчики возможность создания модов, и что для этого нужно. В некоторых случаях необходимо подавать специальное заявление на участие в бета-тестинге игры, чтобы получить разрешение создавать и устанавливать дополнения с новыми игровыми возможностями, а также соответствующую инструкцию.
2
Узнайте, кто является создателем мода, перед его установкой. Любительские моды часто отличаются нестабильностью и содержат различные ошибки в исходном коде, из-за чего могут не работать. Лучше устанавливать уже проверенные дополнения, имеющие положительные отзывы на различных сайтах, либо официальные моды от разработчиков игры.
3
Изучите внимательно инструкцию к установке мода. Некоторые из них требуют наличия особой версии игры, например, с предустановленным набором патчей (исправлений). Также на работоспособность модов может сильно влиять системная конфигурация компьютера. Рекомендуется отключить временно антивирус и остановить лишние пользовательские процессы, которые могут мешать установке и запуску дополнений. После установки мода перезагрузите компьютер или саму игру, чтобы все необходимые изменения вступили в силу.
4
Если вы создаете моды для игры самостоятельно, используйте для этого официальную программу-редактор от разработчиков, обычно поставляемую на установочном диске. Пользовательские редакторы же могут отличаться нестабильностью. Кроме того, важно хорошо разбираться в программировании, поскольку достаточно одного пропущенного или неправильно введенного символа в исходном коде дополнения, чтобы оно работало при запуске. Ознакомьтесь с информацией о создании модов к игре на сайте разработчиков или игровых форумах.

Совет 5: Велосипед в городе как средство передвижения: плюсы и минусы

Велосипед как транспортное средство - вполне обычное явление в Европе, поэтому нередко можно увидеть человека на велосипеде, крутящего педали в сторону своего офиса или супермаркета. Но стоит серьезно задуматься над тем, какие преимущества и недостатки в качестве транспортного средства он имеет.
Инструкция
1
Вы гораздо больше времени проводите на свежем воздухе, насыщаетесь кислородом вместо того, чтобы задыхаться в душном салоне общественного транспорта или собственного автомобиля. В солнечную погоду вы не страдаете от жары и ощущения, что вас словно кто-то пытается сварить в большом котле.
2
Велосипед - это отличный тренажер, который избавляет вас от лишних килограммов, делает ваше тело стройным и подтянутым, а также повышает вашу выносливость и держит вас в тонусе. Вы также скоро забудете и об одышке, ведь езда на велосипеде оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую систему и помогает в лечении вегетососудистой дистонии.
3
Велосипед избавит вас от необходимости часами стоять в пробках, потому что вы спокойно можете объехать «застрявший» поток, в то время как автомобилю и автобусу это не под силу. А поскольку пробки неизбежны в больших городах, они составляют значительную часть времени, которое вы проводите в пути.
4
Еще один плюс велосипеда как транспортного средства, который просто нельзя не учесть, - поиск парковочного места для вас больше не проблема, ведь для велосипеда найти его гораздо проще, учитывая то, насколько меньше места для этого требуется. Это, кстати говоря, тоже экономит вам как минимум пять-десять минут ежедневно. Мелочь, а приятно.
5
Однако на ряду с таким количеством плюсов у велосипеда, как у средства передвижения по городу, есть и минусы. Большие города не достаточно оборудованы для того, чтобы велосипедистам можно было свободно и безопасно передвигаться по ним. И каждый выезд на проезжую часть – это большой риск, на который вынужден идти велосипедист.
6
Кроме того, сев на велосипед впервые, да еще и с намерением прокатиться на нем до другого конца города, вы поймете, что еще никогда так не переоценивали себя и свои возможности. Потому что к управлению велосипедом нужно привыкнуть физически, а людям без какой-либо физической подготовки лучше начинать с преодоления маленьких расстояний.
7
В конце концов, велосипед – это не самое удачное и не самое безопасное средство передвижения по сугробам и льду, да и в том, чтобы кататься на велосипеде осенью по грязи и лужам, тоже мало удовольствия. Поэтому самое подходящее время для использования велосипеда в качестве транспортного средства - это промежуток между маем и сентябрем. А с наступлением холодов все-таки придется пересесть на что-нибудь более практичное и защищенное – автомобиль, например.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото

Совет 6: Машина как средство передвижения: плюсы и минусы

Личный автомобиль давно перешел из разряда роскоши в разряд обычной вещи, без которой человеку не обойтись в повседневной жизни. Однако существует много споров по поводу того, действительно ли он так необходим, ведь у личного автомобиля существуют как плюсы, так и минусы.
Инструкция
1
К самому первому и самому явному плюсу собственного автомобиля можно отнести наличие личного пространства. В автобусе, метро и любом другом общественном транспорте его нарушает каждый, кому вздумается. Что касается собственного автомобиля, то все пространство в нем - исключительно ваше, и никто на него не посягнет. Вас не будут толкать, просить подвинуться, в десятый раз требовать показать проездной билет и нервировать громкой болтовней прямо над ухом. Все же этот психологический фактор имеет большое значение.
2
Вы свободны во всем и от всего. Вы едете туда, куда вам нужно, на необходимой вам скорости и по выбранному вами же маршруту. Вы больше не стоите на остановке, не ждете определенного автобуса или троллейбуса и не боитесь опоздать на важную встречу.
3
Личный автомобиль - это очень практично и удобно, вне зависимости от того, живете ли вы в огромном городе или небольшом поселке, в котором все необходимые объекты находятся в максимум десяти минутах ходьбы. Вы можете спокойно поехать на дачу и прихватить с собой большой багаж, и с тем же успехом вы можете съездить в соседний город за покупками.
4
Что касается минусов, то большинство из них можно обозначить одним словом - расходы. Это - трата денег, бензина, времени и т.д. Действительно, автомобиль - это удовольствие, за которое постоянно приходится платить. Выложив однажды кругленькую сумму за само транспортное средство, вы этим не ограничитесь, потому что дальше последуют траты на страховку, летнюю и зимнюю резину, ремонт или просто замену каких-либо автозапчастей и, конечно же, бензин.
5
Личный автомобиль требует много времени, несмотря на то, что порой он может значительно сэкономить вам его в пути. Но поймете вы это, когда столкнетесь с проблемой поиска стоянки около дома, офиса или торгового центра, с очередями в ГИБДД, с ремонтом автомобиля и его мойкой. И большинства из выше перечисленного вряд ли удается избежать среднестатистическому автовладельцу.
6
К минусам можно отнести и тот факт, что управление автомобилем - это большая психологическая нагрузка для водителя. Ежедневно на дороге вы встречаетесь с сотнями других автомобилей и их водителями, и вы не можете ручаться за адекватность или навыки управления транспортным средством каждого из них. Любая ошибка или просто невнимательность могут обернуться страшной аварией и стоить жизни не только водителю, но и людям, находящимся с ним в одном автомобиле.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500