Совет 1: Как лечить гипертрихоз

Гипертрихозом называют чрезмерный рост волос на лице и теле человека. И хотя такое заболевание встречается и среди мужчин, женщины переносят его намного болезненнее. Темные волоски над верхней губой, на подбородке и спине отражаются на эмоциональном состоянии женщины, служат предметом комплексов и излишней нервозности. К счастью, с этой проблемой можно бороться.
Вам понадобится
  • - крем для бритья;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Если вы заметили, что на нехарактерных местах вашего тела и лица начали появляться темные волосы, то для начала запомните — ни в коем случае нельзя сбривать их, выщипывать пинцетом или тереть пемзой. Своими действиями вы, конечно же, удалите их, но новые волоски вырастут опять, только еще темнее и толще.
2
Помните, что чрезмерный рост волос — это симптом нарушения работы организма. У женщин такое заболевание, как правило, связано с нарушением гормонального фона, болезнями надпочечников или яичников. Для начала обязательно обратитесь к врачу–эндокринологу. Для того чтобы вылечить гипертрихоз, нужно сначала устранить его причину.
3
Для удаления ненужных волос на лице и теле часто используют разнообразные кремы или воски для депиляции. К сожалению, эффект от такой процедуры длится недолго — уже через несколько недель волоски снова отрастают. Кроме того, такие средства могут вызывать аллергию на нежной коже лица.
4
Более надежным методом лечения является эпиляция, в результате которой уничтожается не только волос, но и его луковица. В современной косметологии часто используют лазерную эпиляцию, во время которой волосок удаляется за счет воздействия на пигмент. Такая процедура возможна только в том случае, если волосы достаточно темные.
5
Еще одним действенным методом лечения является электроэпиляция, во время которой волосяная луковица уничтожается под действием электрического разряда. Длительность одной процедуры составляет примерно 5–30 минут. Но женщинам с выраженным гипертрихозом нужно повторять такие сеансы в течение нескольких месяцев.
6
Можете попробовать и обесцветить волосы в домашних условиях. Для приготовления нужного средства вам понадобится небольшое количество крема для бритья, столовая ложка перекиси водорода 5% и 5–6 капель нашатырного спирта. Смешайте все ингредиенты и нанесите вещество на нужные участки кожи. Как только смесь полностью высохнет, ее нужно смыть. Регулярно проводя такие процедуры, вы сможете сделать волоски тонкими, бесцветными и практически незаметными.

Совет 2: Как лечить болезнь Гюнтера

Терапевты достаточно редко сталкиваются с необычными болезнями, чьи симптомы могут придать заболевшему человеку сходство с древним существом из мифов. Одним из таких недугов является печально известная болезнь Гюнтера.
Вам понадобится
  • - консультация врача-терапевта (педиатра);
  • - консультация гематолога.
Инструкция
1
Болезнь Гюнтера представляет собой нарушение обмена веществ, которое связано с наличием огромного количества пигмента, содержащего большое количество азота, в тканях и кровеносной системе. Данный пигмент, получивший название порфирин, является частью гемоглобина, именно он придает крови красный цвет.
2
Местом образования данного заболевания является костный мозг, в котором осуществляется синтез эритроцитов. Стоит отметить, что болезнь Гюнтера является наследственной, и ее причиной чаще всего становится рецессивная мутация генов. Эритропоэтическая порфирия врожденного типа, именно таково второе название данного заболевания, может появиться у того, чьи родители носят в себе ген-мутант, при этом последние могут даже об этом не знать.
3
Болезнь Гюнтера может появиться в семьях, которые были образованы близкими родственниками. Также она достаточно часто появляется в отдаленных поселках, все жители которых так или иначе приходятся друг другу родственниками. В остальных случаях заболевание встречается очень редко.
4
Чаще всего болезнь Гюнтера проявляется у детей в течение первых 12 месяцев их жизни или же в 4-5 лет. Мутация генов провоцирует активный синтез пигмента, который является предшественником порфирина. В результате развития заболевания количество данного пигмента превышает норму приблизительно в 25-30 раз. Огромное количество симптомов, среди которых хроническая фоточувствительность, гипертрихоз и эритродонтия, придают пациенту сходство с мифическими существами – вампирами.
5
На сегодняшний день болезнь Гюнтера лечится только лишь трансплантацией костного мозга, которая сопровождается долгой восстановительной терапией. Подобную операцию успевают провести лишь немногим пациентам, все остальные погибают из-за огромного количества нарушений в обмене веществ и избытка порфирина в крови.

Совет 3: Как применять гормональные мази при дерматите

Дерматит является воспалительным поражением кожи. Терапия заболевания является комплексной, она включает использование наружных средств. В лечении часто применяют гормональные мази.
Инструкция
1
Гормональные мази - это препараты, в состав которых входят натуральные или синтетические глюкокортикоиды. Их применяют только по назначению врача по определенной схеме. Гормональные наружные препараты используют при длительном, рецидивирующем, аллергическом или воспалительном поражении кожи, при остром течении воспалительного или аллергического процесса, а также при отсутствии эффекта от лечения другими препаратами.
2
В период беременности гормональные мази применяются только в исключительных случаях. Их назначают при очень острых воспалительных процессах, когда прочие препараты не оказывают терапевтического эффекта. Также их применяют, если женщина использовала эти средства ранее, а при отмене наступило обострение. К наружным гормональным препаратам для лечения дерматита относят: «Адвантан», «Флуцинар», «Фуцикорт» и др.
3
«Адвантан» необходимо наносить на пораженные участки кожи 1 раз в сутки. Непрерывное регулярное применение мази для детей составляет не более 4-х недель, а для взрослых - не более 12-ти недель. Активным веществом препарата является метилпреднизолона ацепонат. Обычно препарат переносится хорошо. В редких случаях наблюдаются местные аллергические реакции (жжение, зуд, сыпь), фолликулит. «Адвантан» противопоказан при вирусных поражениях кожи, розацеа, периоральном дерматите в районе нанесения препарата, в детском возрасте до 4-х месяцев, в случае кожных проявлений в виде реакции на вакцинацию.
4
При тяжелых формах дерматита назначают мазь «Флуцинар», ее активным веществом является флуоцинолона ацетонид. Препарат нужно наносить на пораженные поверхности 1-2 раза в сутки. Доза не должна превышать 2 г/сут. Продолжительность курса лечения - не больше 1-2 недель. У детей старше 2-х лет «Флуцин» применяют с осторожностью: на небольших участках кожи, 1 раз в сутки.
5
Препарат противопоказан при угревой сыпи, грибковых, бактериальных, вирусных и опухолевых поражениях кожи. К побочным действиям мази относят: атрофию кожи и подкожной жировой клетчатки, замедление заживления ран и язвенных поражений, нарушения эпителизации, стрии, макулопапулезную кожную сыпь, облысение у женщин.
6
При дерматите с сопутствующими бактериальными инфекциями назначают «Фуцикорт». Его активными веществами являются: фузидовой кислоты гемигидрат (антибиотик полициклической структуры) и бетаметазона валерат (глюкокортикостероид). Взрослым и детям нужно наносить препарат тонким слоем на пораженные участки 2-3 раза в день. Курс терапии не должен продолжаться дольше 2-х недель.
7
«Фуцикорт» противопоказан при розацеа, юношеских угрях, периоральном дерматите, туберкулезе кожи, первичных бактериальных, вирусных и грибковых кожных заболеваниях, в детском возрасте до 1 года. К побочным действиям препарата относятся: аллергические реакции, сухость, атрофия кожи, фолликулит, гипертрихоз, геморрагическая сыпь, депигментация.

Совет 4: "Ауробин": инструкция по применению

Препарат «Ауробин» применяется для терапии заболеваний аногенитальной зоны. В составе средства присутствуют кортикостероиды, лидокаин, триклозан и пантенол, благодаря которым препарат оказывает противовоспалительное, антисептическое, регенерирующее действие, снижает болевые ощущения. Выпускается данное лекарство в виде мази.
Инструкция
1
Мазь «Ауробин» назначается при дерматитах, экземе, свище в области заднего прохода. Также средство используется при геморрое, анальных трещинах, зуде и других патологических процессах, сопровождающихся местным воспалением.
2
«Ауробин» применяется наружно и ректально. При наружном использовании небольшое количество мази следует наносить на пораженные участки 2-4 раза в сутки. При уменьшении выраженности заболевания частоту применения лекарственного средства можно снизить до 1-2 раз в день. Курс лечения препаратом длится 5-7 дней. Точный срок терапии определяется индивидуально и зависит от состояния пациента.
3
При лечении внутренних геморроидальных узлов мазь «Ауробин» следует использовать ректально. Для этого количество средства величиной с горошину следует ввести в прямую кишку. Применять лекарство в этом случае необходимо 1-4 раза в день, в зависимости от выраженности симптомов.
4
Мазь «Ауробин» можно использовать для лечения детей старше 1 года. При этом рекомендуется применять небольшое количество средства: мазь нужно наносить на ограниченную поверхность, а терапию следует проводить не более 5 дней. Частота использования лекарства также должна быть минимальной – 1-2 раза в сутки.
5
Неправильное применение средства может привести к его передозировке в организме. В частности, избыточное введение мази в прямую кишку может спровоцировать нарушения сердечного ритма, за счет содержащегося в составе лекарства лидокаина. При возникновении указанного явления рекомендуется уменьшить количество применяемого средства или приостановить терапию и обратиться к врачу.
6
При лечении мазью «Ауробин» возможны побочные эффекты в виде атрофии кожи, образования стрий, жжения, раздражения, сухости, гипертрихоза и развития грибковой инфекции в месте нанесения средства. Также не исключаются другие кожные реакции на кортикостероиды. При длительном лечении может развиться брадикардия.
Видео по теме
Обратите внимание
Препарат «Ауробин» противопоказан детям до 1 года, а также в I триместре беременности. На более поздних сроках, во II и III триместрах, использовать лекарство можно только по назначению врача. При необходимости применения мази кормящими женщинами, лактацию следует временно прекратить.

Не следует применять «Ауробин» при бактериальной, грибковой и вирусной инфекциях, а также при опухолях кожи и предраковых состояниях. Запрещается использовать мазь в период применения препарата «Лидокаин» по другим показаниям, а также при аллергии на составляющие «Ауробина».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500