Совет 1: Как открыть ООО в Санкт-Петербурге

Малый бизнес в России уверенно занимает свою рыночную нишу, и сегодня многие граждане начинают собственное дело. Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.
Инструкция
1
При открытии ООО в первую очередь уделите внимание следующим вопросам: выбору основного вида деятельности, названию фирмы, системе налогообложения, распределению долей уставного капитала фирмы.
2
Подготовьте пакет документов для регистрации. Физическим лицам: паспорт (ксерокопия) паспорта; ксерокопия свидетельства ИНН. Юридическим лицам: устав - учредительный документ ООО; свидетельство о госрегистрации организации; свидетельство о том, что фирма-учредитель состоит на учете в налоговом органе по юридическому адресу; данные паспорта генерального директора, его номер ИНН; данные паспорта руководителя в будущем, его номер ИНН.
3
Позаботьтесь об уставном капитале. Его минимальный размер составляет 10 000 рублей, но есть виды деятельности, на которые устанавливается больший порог.
4
Обратите внимание, что в Санкт-Петербурге вопросам регистрации обществ занимается МИ ФНС РФ № 15 (Единый центр регистрации), который находится по адресу ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литера "О". Специалисты центра подготовят документы в течение недели с момента получения полного пакета документов.
5
Воспользуйтесь услугами профессиональных фирм, которые занимаются регистрацией юридических лиц. Стоимость их работы порядка 3600 рублей, «под ключ» - 8600, включая государственную пошлину и нотариальные расходы. Услуга по регистрации общества с ограниченной ответственностью включает разработку учредительных документов ООО; его регистрацию в МИ ФНС №15 и постановку на учет в налоговом органе; процесс изготовления печати общества; подбор кодов ОКВЭД и присвоение кодов статистики, получение уведомления Петростата; регистрация фирмы в Фонде соц. страхования, в Пенсионном фонде; если нужно - предоставление юридического адреса; составление списка участников ООО в соответствии с действующим законодательством.

Совет 2: Как пройти регистрацию предпринимателю в Санкт-Петербурге

Тем, кто решил начать в Санкт-Петербурге свое дело, сначала нужно собрать все необходимые документы и представить их лично сотрудникам Единого центра регистрации или отправить по почте. После этого вы сможете заниматься выбранным бизнесом.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - СНИЛС;
  • - ИНН;
  • - заявление по № ЕНВД -2 (ЕНВД) или форме 2-5-Учет (УСН);
  • - заявления о постановке на учет в ФСС, ФОМС, ПФР и в Росстате.
Инструкция
1
Решите, какое дело вы хотите открыть в качестве индивидуального предпринимателя. По справочнику ОКВЭД следует выбрать не менее 3-х различных видов экономической деятельности.
2
Заверьте у нотариуса документы (паспорт, СНИЛС, ИНН), если вы будете отправлять их в заказном письме. Кроме того, иностранным гражданам в любом случае необходимо заверить копии переведенных на русский язык документов, а также вида на жительство или разрешения на временное проживание.
3
Заполните по форме Р21001 заявление, бланк которого можно скачать на сайтах www.nalog.ru или www.gosuslugi.ru. В заявлении укажите личные данные (ФИО, дату рождения, пол, гражданство, контактный телефон и адрес) с номерами и сериями прилагаемых документов. Укажите выбранные направления экономической деятельности. Чтобы отправить заявление по почте, убедитесь, что на каждом листе стоит подпись нотариуса.
4
Укажите в заявлении перечень всех необходимых документов, систему налогообложения (согласно видам экономической деятельности). Заполните заявление по № ЕНВД -2 (ЕНВД) или форме 2-5-Учет (УСН) для постановки на налоговый учет
5
Внесите госпошлину на счет ЕЦР в установленном размере. Обратитесь к сотрудникам Единого центра регистрации лично или отправьте документы в заказном письме по адресу: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, литера «О». Прикрепите к ним и заявления о постановке на учет в ФСС, ФОМС, ПФР и в Росстате. Если у вас возникнут вопросы при подготовке документов, звоните в справочную службу ЕЦР по телефону: (812) 335-14-03.
6
Дождитесь, когда будет готово свидетельство о регистрации предприятия. Это произойдет по истечении 5 рабочих дней. Получите его вместе с документами о постановке на учет, выпиской из ЕГРИП, кодами статистики и справкой из внебюджетных фондов. С извещением и паспортом обратитесь в почтовое отделение по вашему месту жительства для получения документов, если вы отправляли их для регистрации заказным письмом.

Совет 3: Как зарегистрировать ООО в Санкт-Петербурге

Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в Санкт-Петербурге, необходимо собрать определенный пакет документации. В него входит заявление по форме р11001, которое заверяется у нотариуса, устав, протокол о создании общества и другие документы. Они передаются в регистрирующий орган, по истечении 5 рабочих дней представителю фирмы выдается свидетельство о регистрации ООО.
Вам понадобится
  • - форма р11001;
  • - устав;
  • - решение о создании общества;
  • - документы участников ООО.
Инструкция
1
Сначала определитесь, как будет называться ваша компания. Наименование – это визитная карточка фирмы, поэтому к данному пункту нужен особый подход. Самый простой способ – связать название с видом деятельности предприятия. Придумайте несколько вариантов, так как одинаковых наименований быть не должно.
2
Определитесь, на какой адрес будет зарегистрирована организация. Если вы решили выбрать в качестве юридического адреса место прописки одного из учредителей компании, то потом могут возникнуть проблемы, так как в инспекции, как правило, запрашивается договор аренды. Поэтому проведите регистрацию на адрес фактического нахождения предприятия.
3
Определитесь, какой размер вы установите в качестве уставного капитала. Согласно актам законодательства, он не может быть менее ста минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Теперь распределите доли между учредителями. Учтите, что число участников общества ограничивается цифрой 50.
4
Затем составьте протокол (решение) о создании ООО. Заверьте документ подписями председателя, секретаря учредительного собрания, которые заранее избираются путем голосования.
5
Подготовьте устав ООО. Предусмотрите в документе все пункты, которые должны быть в нем согласно закону об обществах с ограниченной ответственностью.
6
Заполните заявление о регистрации ООО. Для этого используется форма р11001. Впишите в бланк сведения о наименовании фирмы, юридическом адресе, учредителях и другую необходимую информацию. Обязательно обратитесь к нотариусу. В его присутствии нужно будет поставить личную подпись, которая им заверяется.
7
Теперь вышеуказанные документы, а также копии паспортов участников общества, их ИНН передайте в регистрационную палату. Данный орган находится по адресу: Санкт-Петербург, Смольный, под. 6. Предварительно узнайте необходимую информацию по телефону: 8-812-276-11-75. В течение 5 рабочих дней со дня подачи документации вам выдадут свидетельство о регистрации.
8
Откройте расчетный счет в выбранном банке, а также закажите печать для созданного ООО. Если в фирме предполагается наем работников, заполните бланк о среднесписочной численности персонала. Учтите, что этот документ подается в налоговую службу не позднее 20 числа месяца, в котором зарегистрирована организация. Главная инспекция по Санкт-Петербургу находится по адресу: набережная реки Фонтанки, дом 76, телефон: 8-812-272-01-88.
Источники:
  • Как зарегистрировать фирму в Санкт-Петербурге? С чего начать?
  • Налоговые инспекции Санкт-Петербурга
  • Все банки Санкт-Петербурга
  • Список нотариусов Санкт-Петербурга
  • Тарифы за совершенные нотариальные действия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500