Совет 1: Что такое беллетристика

Беллетристика (франц. – «изящная словесность») – общее наименование художественной литературы в прозе и стихах. В последнее время под термином «беллетристика» подразумевается новое значение: «массовая литература», противостоящая «высокой литературе».
В русском языке слово стало употребляться в ХIХ веке, благодаря литературным критикам Виссариону Белинскому и Дмитрию Писареву, использовавшим его по отношению к произведениям, которые не вписывались в рамки их схем. В широком смысле этот термин противопоставлен публицистике (документальному жанру), распространенному в журналах XIX-XX веков. Поскольку слово «беллетристика» имеет французские корни, то русские критики часто употребляли его в пренебрежительном ключе, в отношении литературы, воспевавшей буржуазные идеалы и не имевшей социального подтекста.В узком смысле слова термин «беллетристика» обозначает легкое чтиво, более присущее таким жанрам, как детектив, дамский роман, мистика, приключения. Чтение для приятного времяпрепровождения, отдыха. Беллетристика взаимосвязана со стереотипами, модой, популярными темами. Характеры персонажей, их типажи, привычки, профессии, увлечения соотнесены с информационным пространством большинства людей. Беллетристы, как правило, отражают состояние общества, его настроение и явления, и редко проецируют свое собственное мнение в это пространство.Беллетризация – повествование документального материала с использованием приемов художественности.С течением какого-либо промежутка времени одни и те же художественные произведения могут переходить из одного культурного слоя в другой. Так, например, романы Вальтера Скотта, ранее считавшиеся жанром «высокой литературы», постепенно перешли в ранг авантюрной беллетристики, а былины, наоборот, из низовой словесности стали общенародным достоянием.Современная беллетристика – новый продукт, произошедший под непосредственным влиянием читающей публики, и, в свою очередь, воздействующий на нее. Несмотря на кажущуюся простоту и незамысловатость, это сложнейший и интересный элемент литературного процесса, участниками которого являются реальные читатели.

Совет 2: Какие книги нужно иметь юному созданию?

Любому юному созданию для полноценного развития необходимо иметь свою личную библиотеку. В наше время выпускается большое количество книг. В связи с этим мамы и папы задаются вопросом о том, какие книги лучше всего иметь чаду?
Инструкция
1
Для начала отметим, что подавляющее количество крох любит поэзию. Если вы с чадом постоянно будете читать стихи, то оно потом будет с удовольствием изучать произведения Пушкина. Его стихи делают человека более благородным.
2
Не стоит забывать и про сборники сказок. Каждому юному созданию нужно читать русские народные сказки, сказки Уайльда, Андерсена, Перро, Гофмана и многих других детских писателей.
3
Не лишней будет и беллетристика. Малыши должны читать книги о приключениях мушкетеров и капитанов. Любой ребенок несколько раз перечитывал «Робинзона Крузо» по Дефо. Такие книги помогут чаду понять, что такое труд, героизм и благородство души.
4
Обязательно приобретите несколько книг о внешнем мире, птицах, зверях и лесах. Ведь ребенку нужно осознать, насколько важно любить и беречь природу. Эти книги научат наслаждаться жизнью вместе с братьями нашими меньшими.
5
Юному созданию также нужно читать книги, в которых персонажи помогают освободиться от всевозможных страхов. По таким примерам ребенку будет проще избавляться от собственных страхов.
6
Чтение - это довольно увлекательное и познавательное занятие, однако не стоит допускать того, чтобы ребенок полностью погрузился в мир книг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500