Совет 1: Как снизить обороты двигателя

Внимательный автовладелец всегда тщательно следит за состоянием своего транспортного средства, а любые неисправности старается устранять, как только таковые возникают. Если у машины очень большие обороты, в таком случае наверняка присутствует перерасход бензина. Избавившись от этого, можно значительно сэкономить на топливе.
Вам понадобится
  • - хомуты;
  • - новые прокладки;
  • - набор инструментов;
  • - инструкция по эксплуатации.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к работе, определите точный уровень оборотов, который рекомендован специально для вашего транспортного средства. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации. Если обороты машины не падают после того, как прогрелся двигатель, или же они просто-напросто «плавают», ищите неисправность. Во-первых, постарайтесь выяснить, какой вид двигателя был установлен заводом-производителем в ваше авто – карбюраторный или инжекторный. Если дело приходится иметь с карбюраторным двигателем, тогда вы сможете самостоятельно и без особого труда его настроить.
2
Проверьте тщательным образом все шланги и резиновые прокладки. Прорванная прокладка может также спровоцировать повышенный холостой ход, поскольку больше воздуха, чем нужно будет поступать в систему. Обратите должное внимание на прокладки и патрубки, которые ведут к впускному коллектору. Попытайтесь переживать аккуратно резиновые шланги, при этом параллельно наблюдая за оборотами. Если в момент, когда вы нажимаете на какой-то из шлангов, обороты спадают, проблема выявлена. Проверьте каждое соединение. Замените изношенные хомуты, поскольку, если они неплотно крепят шланги, воздух может просачиваться.
3
Если в вашем транспортном средстве завод-производитель установил инжекторный двигатель, тогда не пытайтесь снизить уровень оборотов механическим путем. Проблема в том, что обороты зависят напрямую от прошивки, которая была «залита» в машину. Иным словами, управление уровнем осуществляется программно. Установите бортовой компьютер, таким образом вы будете иметь возможность в режиме он-лайн следить за уровнем оборотов.

Совет 2: Как снизить обороты вентилятора

Существует несколько методик избавления от неприятного шума системного блока. Учитывая тот факт, что основной его причиной являются вентиляторы, необходимо правильно настроить параметры их работы.
Вам понадобится
  • - AMD Over Drive;
  • - SpeedFan.
Инструкция
1
Сначала определите вентилятор, который издает неприятный шум. Для этого откройте системный блок и изучите состояние кулеров. Посмотрите, к какому устройству прикреплен шумный вентилятор.
2
Если в вашем компьютере используется процессор фирмы Intel, то скачайте и установите программу SpeedFan. Запустите эту утилиту. Сначала смените язык меню программы. Нажмите кнопку Configure для открытия дополнительного меню. Теперь перейдите к пункту Options. Найдите поле Language и установите в нем параметр Russian.
3
Теперь посмотрите показания температурных датчиков. Найдите то оборудование, к которому прикреплен вентилятор, скорость которого необходимо уменьшить. Если температура этого устройства находится в допустимых пределах, то несколько раз нажмите кнопку «Вниз» напротив показателя скорости нужного кулера. Теперь нажмите кнопку «Свернуть». Ни в коем случае не снижайте обороты вентилятора, если температура оборудования превышает допустимые нормы.
4
Если же в компьютере имеется процессор фирмы AMD, то разумнее использовать программу AMD Over Drive. Скачайте ее с сайта www.ati.com. Установите и запустите это приложение. Дождитесь завершения анализа подключенного оборудования.
5
Используйте меню CPU Status и GPU Status для оценки температурных режимов центрального процессора и видеокарты. Если температуры колеблются в пределах нормы, то откройте меню Fan Control. В данном меню все вентиляторы пронумерованы, но отсутствует описание оборудования, к которому они прикреплены. Передвиньте ползунок первого вентилятора и нажмите кнопку Apply. Визуально оцените изменение скорости вращения лопастей одного из вентиляторов.
6
Проведите аналогичную процедуру для увеличения или уменьшения оборотов остальных кулеров. Каждый раз нажимайте кнопку Apply, чтобы применить изменения настроек.
Видео по теме
Обратите внимание
Как снизить обороты вентилятора или "Тихий Кулер".  Выход из данной ситуации простой - уменьшить обороты кулера. Итак, мы с вами выяснили, что уменьшив количество оборотов кулера, снизим шум, который он производит. Конечно продуктивность немного упадёт, но, допустим, что в некоторых "узлах" компьютера это не даст существенного ухудшения охлаждения.
Обратите внимание
Если вам необходимо срочно понизить уровень оборотов инжекторного двигателя, обязательно обратитесь к специалистам, которые смогут «залить» новую прошивку. Но в таком случае необходимо учитывать тот факт, что очень низкий уровень оборотов может стать причиной преждевременного изнашивания генератора.
Полезный совет
Если ваше авто имеет уже значительный возраст, в обязательном порядке снимите карбюратор и тщательно прочистите его, поскольку зачастую именно засорившийся карбюратор воплощает причину слишком высоких оборотов двигателя.
Источники:
  • Чем опасны низкие обороты двигателя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500