Вам понадобится
  • - хомуты;
  • - новые прокладки;
  • - набор инструментов;
  • - инструкция по эксплуатации.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к работе, определите точный уровень оборотов, который рекомендован специально для вашего транспортного средства. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации. Если обороты машины не падают после того, как прогрелся двигатель, или же они просто-напросто «плавают», ищите неисправность. Во-первых, постарайтесь выяснить, какой вид двигателя был установлен заводом-производителем в ваше авто – карбюраторный или инжекторный. Если дело приходится иметь с карбюраторным двигателем, тогда вы сможете самостоятельно и без особого труда его настроить.
2
Проверьте тщательным образом все шланги и резиновые прокладки. Прорванная прокладка может также спровоцировать повышенный холостой ход, поскольку больше воздуха, чем нужно будет поступать в систему. Обратите должное внимание на прокладки и патрубки, которые ведут к впускному коллектору. Попытайтесь переживать аккуратно резиновые шланги, при этом параллельно наблюдая за оборотами. Если в момент, когда вы нажимаете на какой-то из шлангов, обороты спадают, проблема выявлена. Проверьте каждое соединение. Замените изношенные хомуты, поскольку, если они неплотно крепят шланги, воздух может просачиваться.
3
Если в вашем транспортном средстве завод-производитель установил инжекторный двигатель, тогда не пытайтесь снизить уровень оборотов механическим путем. Проблема в том, что обороты зависят напрямую от прошивки, которая была «залита» в машину. Иным словами, управление уровнем осуществляется программно. Установите бортовой компьютер, таким образом вы будете иметь возможность в режиме он-лайн следить за уровнем оборотов.