Совет 1: Как избавиться от сосудистой сеточки на лице

Сосудистые сеточки – это результат расширения кровеносных сосудов, располагающихся в верхнем слое эпидермиса. Особенно неприятно, когда они появляются на лице, так как это доставляет человеку эстетические неудобства.
Инструкция
1
Используйте косметические средства по уходу за кожей лица, содержащие витамин PP, витамин C, витамин K и аскорбиновую кислоту. Такие крема укрепляют стенки сосудов и обладают хорошим сосудосуживающим эффектом. Выбирайте косметику, в составе которой есть горная арника, японский гинкго и цветы дикого мирта.
2
Обратите внимание на свой рацион питания. Старайтесь не употреблять слишком жирную, острую и тяжелую пищу. Ешьте больше петрушки, брокколи, цитрусовых, черную смородину, а также гречневую кашу. Избегайте продуктов и напитков, которые повышают артериальное давление (кофе, шоколад и т.д.). Избавьтесь от вредных привычек.
3
Воспользуйтесь народными средствами избавления от сосудистых сеточек. Возьмите листочек алоэ и положите его в холодильник на несколько дней. Натрите проблемную зону лица кусочком алоэ. Перед этим желательно очистить лицо настоем чая. Повторяйте эту процедуру через день в течение 2-3 недель. Или же можете использовать свежий сок алоэ. Выжмите немного сока этого растения и втирайте в кожу лица, уделяя особое внимание местам расположения сосудистых сеток.
4
Возьмите немного свежей петрушки, заварите ее в половине стакана кипятка. Через 15-20 минут настой завариться. Процедите его и дайте ему остыть. Потом разбавьте его равным количеством молока. Полученным настоем можете делать компрессы, накладывая их на 30 минут на проблемные зоны лица. Как правило, такой народный способ помогает довольно быстро избавиться от сосудистой сетки.
5
Если вышеперечисленные методы не привели к желаемому результату, то обратитесь за помощью к специалистам: косметологу или хирургу. Фотокоагуляция и лазерное склерозирование помогут довольно быстро и эффективно избавиться от сосудистых сеточек, не причиняя человеку каких-либо болевых ощущений. Если же поражены сосуды более 1мм шириной, то вам потребуется специальная процедура – озонотерапия, в результате которой в расширенные сосуды делается инъекция озона.

Совет 2: Как удалить звездочку на лице

Сосудистые «звездочки» или телеангиэктазии обусловлены варикозным расширением внутрикожных вен. Чаще этот косметический дефект локализуется на бедрах и лице (обычно на щеках, переносице, подбородке). Среди причин появления сосудистых «звездочек» называются ожирение, беременность, злоупотребление алкоголем и длительное пребывание в бане или сауне. Многие женщины ошибочно полагаются на домашние средства и затягивают поход в клинику. Реально эффективно только лазерное лечение.
Инструкция
1
Принцип лазерного лечения сосудистых дефектов основан на тепловом разрушении сосуда без повреждения окружающих тканей. Наиболее эффективен лазер, излучающий желтый или зеленый свет. Именно этот спектр избирательно поглощается расширенными сосудами и коагулирует их без повреждения эпидермиса. При лечении обработка проводиться большим лазерным пятном или специальным сканером. Последующего рубцевания кожи в месте проведения процедуры не наблюдается.
2
Ощущается незначительный кратковременный дискомфорт, поэтому анестезии не требуется. Процедура занимает 10-20 мин. После проведения в месте воздействия отмечается небольшая гиперемия, отечность лица, для профилактики которых необходимо приложить лед или охлаждающий гель. Крайне редко образуются корочки по ходу сосуда.
3
Сосудистые звездочки могут вновь появится после лечения, если имеется предрасположенность к появлению телеангиэктазий. Для профилактики рецидивов необходимо воздержаться от употребления алкоголя, энергичных физических упражнений, прямого воздействия ультрафиолета, применяя солнцезащитный крем с SPF 15 по крайней мере в течение 2 недель. Для туалета кожи применяют косметические средства без спирта. Использование декоративной косметики разрешается через 2-3 дня после процедуры.
Как удалить <b>звездочку</b> на <strong>лице</strong>
4
Пациенты, получившие лазерное лечение сосудистых звездочек и телеагиоэктазий, обычно незамедлительно возвращаются к работе.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать сосудистые сеточки на лице
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь!!!
Осталось символов: 500