Совет 1: Как добавлять формы в 1C

Пользователи программы 1С работают преимущественно уже с существующими формами, которые являются, пожалуй, самыми важными элементами. По сути 1С - это таблица с определенным набором полей, которые необходимо заполнить, а также набором кнопок для управления этой формой.
Инструкция
1
Большинство форм программы 1С имеют типовую конфигурацию, которая уже давно привычна пользователю.Для того чтобы понять процесс добавления формы в 1С, рассмотрите сам принцип работы. Зайдите в программу, сразу же откроется меню, из списка которого вы можете выбрать необходимый пункт. Соответственно, открывается нужная вам форма. Работайте с ней, выбирая ту или иную команду. Как только она станет вам не нужна - закройте выбранную форму.
2
Как правило, те формы, которые были сгенерированы автоматически, содержат минимальное количество полей. Если возникает необходимость добавления какой-то новой, то нажмите кнопку под названием «Добавить». Конструктор сам предложит вам на свое усмотрение выбрать тот или иной вид формы 1С. Здесь же вы можете убрать или добавить командные панели. Как правило, данные настройки остаются по умолчанию.
3
После этого откройте форму 1С, заполненную по умолчанию. На ней будут присутствовать все те реквизиты объекта 1С, которые характерны для самой программы.
4
На второй закладке конструктора отметьте галочками те поля, которые вам необходимы. Те реквизиты, которые не нужны, удалите. Сделать это очень просто – выделите те поля, в которых вы не нуждаетесь, и нажмите клавишу «Del».
5
Оставшиеся реквизиты сдвиньте при помощи мышки, перетащив их на свободные поля. Для добавления новых реквизитов в форму 1С нажмите кнопку на панели под названием «Размещение данных». Затем на тех элементах, которые следует добавить, установите галочки. При помощи соответствующих команд подтвердите все свои действия.
6
Чтобы новая форма 1С заработала, добавьте функции-обработчики. Для этого войдите в свойства элемента, щелкнув по нему дважды левой кнопкой мыши. Внизу окна появится раздел «События». Следующее действие – это выбор удобного события, после чего нажмите кнопку с лупой. Обработчик события откроется.

Совет 2: Как редактировать формы в 1с

Для того чтобы создавать и редактировать формы объектов, в программе «1C:Предприятие» предусмотрен специальный редактор формы (или Form Designer). Формы объектов прикладного решения предназначены для визуального представления данных во время работы с программой. В редакторе формы содержатся несколько закладок, которые обеспечивают возможность редактирования всех элементов формы.
Вам понадобится
  • компьютер, программа 1С
Инструкция
1
С помощью редактора формы вы можете добавить в форму один или несколько элементов «Группа – Страницы», для этого нажмите на зеленый плюсик в верхнем левом углу редактора, находясь на вкладке «Элементы».
В режиме «1C:Предприятие» все существующие элементы группы будут отображаться каждая на отдельной вкладке. Чтобы расположить вкладки сверху или снизу рабочей области, в окне «Свойства» той или иной группы в пункте «Отображение закладок» выберите соответствующую команду.
2
Вы можете также добавлять элементы в форму, перетаскивая нужные реквизиты в дерево элементов. Для удобства обхода элементов управления формы при редактировании или вводе данных, задайте подходящий для вас порядок, расположив элементы в дереве и подчинив их другим элементам, а также задав свойства элементов-групп в соответствии с вашими нуждами.
Для редактирования реквизитов формы – их изменения, создания новых или удаления ненужных используйте командную панель в области дерева реквизитов на соответствующей вкладке.
3
Чтобы отредактировать командный интерфейс, перейдите на соответствующую вкладку. Перед вами будет дерево команд, основные ветви которого – это «Панель навигации» и «Командная панель». Часть команд в дерево командного интерфейса добавляется автоматически, однако вы также можете самостоятельно добавлять их, для этого перетащите нужные вам команды из списка глобальных (общих) команд или из списка команд формы.
4
Редактируются команды формы в соответствующем списке. Вы можете добавлять их, удалять из списка, задавать каждой команде свойства при помощи палитры свойств, которую вы можете вызвать кликнув на пиктограмме карандашика в командной строке списка.
Для редактирования параметров формы перейдите на вкладку «Параметры», где вы также сможете их добавлять, удалять и задавать нужные свойства.
Видео по теме

Совет 3: Как обратиться к элементам формы 1С

Для того чтобы создавать или же редактировать формы объектов, программа «1C:Предприятие» предусматривает специальную функцию - редактор формы (Form Designer). А в этом редакторе формы имеются несколько важных закладок, которые дают возможность редактирования всех необходимых элементов формы.
Инструкция
1
Включите компьютер и запустите на нем программу 1С. Зайдите в редактор формы и добавьте несколько элементов «Группа – Страницы». Для этого откройте вкладку «Элементы» и нажмите небольшой зеленый плюсик в верхнем левом углу своего редактора. После открытия режима «1C:Предприятие» все созданные вами элементы будут отображаться на отдельных вкладках.
2
Измените, если требуется, настройки отображения вкладок. Открыв окно «Свойства вкладок» и перейдя в пункт «Отображение закладок», можно выбрать, установив в соответствующее место галочку, расположение вкладок вверху или внизу рабочей области.
3
Добавляйте по необходимости элементы в форму, перетаскивая важные для вас реквизиты в дерево элементов. Помните: для вашего удобства всегда можно задать подходящий порядок действий для обхода элементов управления бухгалтерской формой при редактировании или вводе определенных данных. Для этого расположите элементы в дереве таким образом, чтобы они были подчинены другим элементам, а также задайте свойства элементов-групп так, как будет удобно вам (в соответствии с вашими нуждами).
4
Используйте командную панель в области дерева на требуемой вам вкладке для того, чтобы редактировать необходимые реквизиты формы, а также их изменения, создание новых и удаление ненужных.
5
Перейдите на соответствующую вкладку для редактирования командного интерфейса. Перед вами должно появиться дерево команд, главными ветвями которого будут «Командная панель» и «Панель навигации». Большая часть командного интерфейса появляется и добавляется автоматически, но вы самостоятельно также можете их добавлять. Для этого необходимо перетащить нужные команды из списка общих команд или из списка команд формы.
6
Редактируйте команды (элементы) формы в соответствующем списке, выбрав который, вы можете добавлять или удалять новые элементы из списка, задавать каждой из команд свои свойства, используя палитру свойств. Отобразить палитру свойств можно, кликнув по пиктограмме карандаша в командной строке списка мышкой.
7
Перейдите во вкладку «Параметры», если необходимо отредактировать параметры формы. Здесь также можно задавать и добавлять новые, удалять существующие и задавать нужные свойства формам.

Совет 4: Как перенести данные из 1C 7 в 1C 8

Если вам необходимо перенести данные в «1С: Бухгалтерия 8» из аналогичного программного обеспечения версии 7, то необходимо воспользоваться механизмом конвертации, предложенным разработчиками приложения. При этом необходимо выполнить ряд подготовительных операций, которые позволят сохранить информацию на случай, если произойдет ошибка в переносе.
Инструкция
1
Создайте копию информационной базы «1С: Бухгалтерия 7», чтобы сохранить сведения на случай неудачного переноса. Обновите вашу конфигурацию приложения до версии 7.70.477. Дело в том, что только она позволяет переносить данные. Выполните регламентные операции по налоговому и бухгалтерскому учету. На этом подготовку к переносу можно считать оконченной.
2
Найдите папку Convert, которая находится в каталоге установки версии 8. Скопируйте ее на рабочий стол компьютера. В ней содержится файл для обработки выгрузки, инструкция и правила конвертации.
3
Запустите программу «1С: Бухгалтерия 7» в режиме «Предприятие». Нажмите на меню «Файл», выберите пункт «Открыть внешнюю обработку». Необходимо запустить файл V77Exp.ert, который находиться в папке Convert на рабочем столе. Появится окно обработки с названием «Универсальная выгрузка данных». Укажите ссылку на «Имя файла правил», который находиться в папке Convert. В этой же папке создайте файл для данных. Поставьте дату для выгрузки остатков.
4
Щелкните на кнопку «Загрузить правила обмена». На это может понадобиться некоторое время. Дождитесь окончания процесса. Нажмите на закладку «Параметры» и отметьте наименование предприятия. После этого отметьте галочкой все счета и справочники, которые необходимо перенести в новую версию «1С: Бухгалтерия». Нажмите кнопку «Выгрузить».
5
Установите и запустите программу «1С: Бухгалтерия 8». Нажмите на кнопку «Добавить» и отметьте надпись «Создание новой информационной базы». Укажите ее наименование, каталог и поставляемую конфигурацию. Нажмите кнопку «Готово». После этого необходимо выполнить первый запуск в режиме «1С: Предприятие».
6
Откройте меню «Сервис», выберите пункт «Прочие обмены данными» и запустите «Универсальный обмен данными». Откроется диалоговое окно, в котором необходимо указать имя файла данных, сославшись на ранее сохраненный файл в папке Convert на рабочем столе. Нажмите «Загрузить данные». Дождитесь загрузки и проверьте правильность перенесенных данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500