Совет 1: Как открыть фирму, если ты иностранец

Учредить фирму в России вправе любой иностранец. Наличие вида на жительства или разрешения на временное проживание в стране для этого не требуется, а процедура полностью идентична регистрации предприятия гражданином РФ. Комплект документов отличается лишь тем, что иностранцу недостаточно оригинала паспорта: требуется его нотариальный перевод.
Вам понадобится
  • - нотариальный перевод паспорта;
  • - комплект учредительных документов будущей фирмы (заявление установленной формы; учредительный договор или единоличное решение, если учредитель один; учредительный договор, если учредителей 2 и больше; Устав; подтверждение юридического адреса; квитанции об оплате госпошлин);
  • - услуги нотариуса;
  • - услуги юриста или консультанта (необязательно);
  • - услуги переводчика, если учредитель не владеет русским языком;
  • - доверенность на того, кто будет подавать документы на регистрацию и получать свидетельства о регистрации фирмы и присвоении ей ИНН;
  • - деньги на оплату государственных пошлин и услуг нотариуса, юристов, консультантов, переводчиков.
Инструкция
1
Обратитесь в бюро переводов, чтобы ваш паспорт перевели на русский язык с нотариальным заверением подписи переводчика. Перевод без нотариального заверения налоговая инспекция у вас не примет. Перевод должен быть заверен российским нотариусом.
2
Уточните в налоговой инспекции, в которую собираетесь подавать документы, примет ли та перевод, заверенный консульством страны, гражданином которой вы являетесь в РФ, если предпочитаете воспользоваться его услугами. Однако учтите, что услуги консульства, как правило, обходятся дороже, чем бюро переводов. Да и в большинстве российских городов иностранных консульских учреждений просто нет, исключение - Москве и в случае ряда стран Санкт-Петербург, а также еще ряд крупных областных центров.
3
Воспользуйтесь услугами переводчика на всех этапах процедуры - от подготовки документов до их подачи в налоговую, если недостаточно хорошо владеете русским языком. Регистрация фирмы в любой стране - очень серьезная процедура, поэтому важно, чтобы вам было понятно каждое слово в учредительных документах.
4
Обратитесь за помощью к юристам, если недостаточно хорошо ориентируетесь в законодательстве чужой для вас страны. Предложение услуг по помощи в регистрации фирм на российском рынке велико, и за приемлемую плату специалисты не только подготовят комплект необходимых документов, но и по оформленной вами доверенности сдадут его в налоговую инспекцию и получат пакет документов, который выдается после успешной регистрации фирмы.
5
Если же вы хорошо ориентируетесь в российских законах, подготовьте пакет необходимых документов самостоятельно. Подготовленные документы покажите юристу или консультанту из центра поддержки предпринимательства. Последние есть в каждом областном центре.
6
Возьмите в налоговой, если подаете документы самостоятельно, расписку об их приеме. Ее вы в положенный срок обменяете на бумаги, подтверждающие регистрацию фирмы или письменный отказ в таковой, если в поданных документах что-то не в порядке.
7
Получите пакет документов о регистрации фирмы (свидетельства о государственной регистрации и присвоении ИНН) через пять рабочих дней после самостоятельной подачи документов. Если они поданы за вас третьим лицом, необходимые бумаги должны быть готовы в тот же срок. С этого момента формально вы становитесь полноценным российским бизнесменом.

Совет 2: Как зарегистрировать фирму в России

Как зарегистрировать фирму в России?Любой начинающий предприниматель сталкивается с необходимостью правильного юридического оформления своей деятельности. Существует довольно большое количество видов юридических лиц, правила их оформления подробно прописаны в действующем законодательстве РФ.
Инструкция
1
Если ваша деятельность направлена на извлечение прибыли, значит, вам требуется оформление коммерческой организации. Очень часто начинающие бизнесмены оформляют юридическое лицо, что не всегда требуется. Гораздо проще для открытия малого бизнеса, получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). В таком случаи вы сэкономите время и силы, вам не потребуется нанимать бухгалтера, иметь уставной капитал и вы сможете применить упрощенную систему бухгалтерской и налоговой отчетности.
2
В случаи необходимости оформления юридического лица, нужно определиться с организационно-правовой формой создаваемой фирмы. В большинстве случаев удобнее оформлять Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для этого необходимо пройти процедуру регистрации в территориальном органе налоговой службы. Куда нужно предоставить, следующие документы: заявление (форма Р-110001), решение о создании, ООО, два экземпляра Устава, акт о переходе имущества в уставной капитал предприятия, заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ и заверенной копии Устава, квитанцию об оплате госпошлины. Собранные документы необходимо заверить у нотариуса, подписав их в его присутствии. Нотариус обязать передать вам заверенные документы в подшитом виде.
3
После этого можно сдавать документы на регистрацию в налоговую службу. Через 5 рабочих дней регистрирующий орган выдаст вам: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе, информационное письмо из Росстата, уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
4
В России отдельные виды деятельности обязательны к лицензированию. В таком случаи вам потребуется получить необходимую лицензию в уполномоченном на то государственном органе. Любая лицензируемая деятельность, в РФ, осуществляемая без лицензии незаконна. В таком случаи, даже если у вас будет по всем правилам оформленная фирма, законно вести бизнес вы не сможете.
Обратите внимание
Постарайтесь не прибегать к популярной в России услуге предоставления фиктивного юридического адреса. Это незаконно. При наличии разрешения на временное проживание или вида на жительство вы можете зарегистрировать фирму на свой домашний адрес, но не во всех регионах. Возможно ли это в местности, где находится ваше жилье, уточните в налоговой. Облегчит жизнь наличие собственной коммерческой недвижимости. В крайнем случае арендуйте помещение, где будет осуществляться деятельность вашей фирмы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500