Инструкция
1
Заранее приготовьте набор головок, фигурную отвертку, выколотку и молоток. Данные инструменты необходимы для работы. На снятие и установку руля уходит около часа. Поэтому нет смысла обращаться в дорогостоящие сервисы с данной проблемой.
2
Для начала вам необходимо демонтировать декоративную накладку, которая установлена на подушку рулевого колеса. Для этого просто открутите несколько винтов с помощью отвертки. После ее снятия вы увидите подушку. Под ней находится основная гайка. С помощью ее руль фиксируется к рулевому валу.
3
Далее вытащите ключ из замка зажигания и немного поверните руль. Делайте это до того момента пока не сработает противоугонный механизм. Он будет прочно фиксировать положение рулевого вала. Затем ключом на 27 мм открутите гайку, с помощью которой крепится рулевое колесо на вал. На этом этапе можете попробовать снять руль.
4
Если же оно не снимается, то сядьте на водительское сиденье и коленями упритесь в руль. В таком положении вам нужно по центру рулевого вала через выколотку наносить резкие удары молотком. Чаще всего двух-трех ударов достаточно для того, чтобы ступица руля сошла со шлицев рулевого вала.
5
Теперь вы можете снять старый руль и на его место установить новый. Установку производите в обратной последовательности. Хорошо затяните гайку, которая крепит руль к валу. В противном случае рулевое колесо может слететь со шлицов на повороте. Если необходимо, смажьте все детали специальной смазкой. Руль после этого будет крутиться намного легче. Проверьте работоспособность нового руля на прямой трассе. Крайне не рекомендуется на данную модель автомобиля устанавливать не оригинальное рулевое колесо. В будущем у вас могут возникнуть проблемы с управлением автомобиля. Ремонт может оказаться дорогостоящим.