Совет 1: Как выбрать помещение под магазин

Открывать свой бизнес - подчас рискованно и опасно, ведь неизвестно, как успешно будут развиваться дела. Это касается практически каждой сферы предпринимательской деятельности, в особенности торговли. Очень многое зависит от того, насколько правильно было выбрано помещение под магазин.
Инструкция
1
Месторасположение Лучше помещение для магазина искать в центре города в первой линии домов, а не на задворках. Такое расположение имеет свои плюсы:во-первых, большая проходимость, во-вторых, можно сэкономить на внешней рекламе, ограничившись большой и запоминающейся вывеской. Оптимально, если помещение будет располагаться на первом этаже, так как некоторые люди по каким-то причинам, будь то физическая неспособность или обычная лень, не в состоянии подниматься выше первого этажа. Нежелательно приобретать подвальное помещение - спускаться туда затруднительно, недостаток света, постоянно требуется дополнительное освещение, что предполагает дополнительные затраты.
2
Парковка Если вы планируете открывать крупный магазин, то неподалеку обязательно должно располагаться внушительное пространство для парковки. Просто замечательно, если у ваших клиентов будет возможность беспрепятственно подъехать к магазину и припарковаться - стоит продумать въезды и выезды.
3
Размеры помещения Опять же - если вы планируете открыть крупный магазин, то вам заранее следует учесть тот факт, что в нем будет скапливаться большое количество людей, поэтому потребуются дополнительные источники вентиляции. Очевидным плюсом также будут высокие потолки в помещении.
4
Коммуникации Приобретайте помещения с уже подведенным электричеством, телефоном, водоснабжением, так называемый офис под ключ. Это существенно уменьшит вам хлопот, и кошелек будет целее. Освещение играет большую роль. Поэтому обязательно проверьте проводку - при потреблении большого количества электроэнергии может возникнуть повышенная нагрузка, следствием чего возникнет короткое замыкание.
5
Отделка Если же вы только недавно открыли свой бизнес, то у вас наверняка периодически возникают какие-то финансовые трудности, поэтому лучше выбирать помещение, которое своей отделкой - как внешней, так и внутренней - подходит вам по стилю.

Совет 2: Как открыть свой магазин

Перед тем, как выбирать помещение под магазин, важно определиться с его специализацией. Продуктовый магазин лучше открывать в спальном районе. Магазин, торгующий антиквариатом, будет актуален в престижном и тихом центре города. А точка, специализирующаяся на предметах ландшафтного дизайна, уместнее всего на окраине.
Инструкция
1
Подберите помещение сообразно выбранной специализации магазина. Проведите маркетинговые исследования на предмет дислокации целевой группы, потребляющей данный продукт. Из исследований будет несложно понять – приходить или приезжать будет ваша основная аудитория. Также необходимо составить перечень ее потребительских предпочтений. Он необходим для маркетингового плана, в котором найдет отображение программа продвижения.
2
Пригласите дизайнера. С его помощью вы сможете составить и воплотить дизайн-проект. Также на данной стадии желательно привлечение технического специалиста, который поможет с «бумажной» расстановкой торгового и складского оборудования. Такого специалиста можно найти в компании, где планируете это оборудование покупать.
3
Наймите персонал. Для сменной работы чаще всего выбирают бригадный метод. Соответственно, в каждой бригаде у вас должен быть контактный, технический и управленческий персонал. Например, три продавца, грузчик, мойщица-уборщица и товаровед. Разумеется, все индивидуально и зависит как от специализации магазина, так и от его пропускной способности. Подумайте, сможете ли вы уделять бизнесу достаточно времени. Как вариант, стоит нанять управляющего.
4
Решите один из самых важных вопросов – выберите поставщиков. Они должны иметь возможность бесперебойной поставки интересующего вас товара. Если речь идет об импортерах, лучше подстраховаться. Выбирайте поставщиков по методу «один товар – два поставщика», причем импортеры должны иметь разные пути поставок продукции в ваш город.
5
Проведите тренинги с продавцами и другим персоналом контактной зоны. Помните, что написать стандарты обслуживания – это только полдела. Важно правильно донести эти стандарты до продавцов. То есть не только дать им знания, но и научить, а также отработать до степени бессознательного исполнения. На языке бизнес-тренеров эта методика получила название «ЗУН» (знания, умения, навыки). Для проведения тренингов можно пригласить и экспертов со стороны.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывая магазин, не стремитесь на небольшой площади сделать слишком широкий ассортимент. Такой магазин несовременен.
Совет полезен?
Чтобы открытый вами магазин приносил прибыль, важны три фактора: его местоположение, правильный ассортимент, умение персонала продавать.

Совет 3: Как открыть магазин канцелярских принадлежностей

Актуальное направление коммерческой деятельности – торговля канцелярскими товарами. Во-первых, они всегда будут востребованы и нужны как учащимися, так и организациям, ведущим деловую переписку. Во-вторых, канцелярские товары прекрасно дополняют товары близких направлений – периодические и книжные издания, фотопродукция, открытки и сувениры, настольные игры для детей и взрослых. В-третьих, чтобы открыть магазин канцелярских принадлежностей, не потребуется оформлять много разрешительных документов.
Инструкция
1
Разработайте бизнес-план, в нем продумайте четкую концепцию деятельности магазина. Решите, какой ассортимент будет в нем представлен, и договоритесь с поставщиками продукции. Возможно, имеет смысл представлять покупателям и заказчикам канцелярских товаров дополнительные услуги: организовать их доставку заказчикам, реализовать возможность изготовления ксерокопий или сканов документов.
2
Найдите подходящее помещение под магазин. Этот вид деятельности хорош тем, что больших площадей не требуется – весь товар можно компактно разместить на полках и стеллажах. Большим преимуществом будет расположение помещения в месте, где ежедневно проходит много людей – рядом с рынком, торговым центром, автобусной остановкой или продуктовым магазином. А вот подсобное помещение, в котором будет складироваться товар, должно быть достаточно просторным. Приобретите в торговый зал необходимое оборудование, кассовый аппарат и оргтехнику.
3
Составьте подробный ассортиментный перечень, в нем товар должен быть классифицирован по наименованиям и параметрам. Бумага – по сорту и плотности, стержни – по виду наполнителя, цвету, диаметру, тетради – по количеству листов и виду разметки. Организуйте учет спроса товаров, чтобы всегда вовремя пополнять запас тех принадлежностей, которые пользуются особенной популярностью и являются товарами ежедневного спроса.
4
Выбирая поставщиков, обратите внимание на качество предлагаемой ими продукции. Разница в цене между качественной ручкой и той, которая тут же выйдет из строя, невелика, поэтому постарайтесь, чтобы предлагаемый товар был, пусть немного дороже, но качественным.
5
Конечно, в магазин необходимо набрать персонал. Кроме продавцов, вам нужны будут директор, бухгалтер и менеджер по закупкам. Если вы планируете самостоятельно осуществлять доставку товаров в магазин, позаботьтесь о транспорте и водителе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500