Совет 1: Как описать аромат

Довольно непросто облечь в словесную форму какой-либо аромат. С точки зрения парфюмерной классификации не изобретено общепринятой шкалы запахов, какая есть для определения света (длина волн) и звука (диапазон частот). Запах же – это набор молекул, смешанных в разнообразных вариациях, и описать, а уж тем более систематизировать его крайне трудно. Поэтому маркетинговые характеристики композиции парфюмов - чаще всего лишь красивое кружево из прилагательных, плести которое вполне можно научиться, обладая большим словарным запасом и отменным воображением.
Инструкция
1
Условная классификация парфюмерных ароматов все же применяется. Однако она не научная, а, скорее, художественная. Эта система нот, позаимствованная из описания музыки. Каждый аромат состоит из трех нот: начальной ноты, ноты сердца (серединная) и базовой ноты. Все вместе они представляют собой «парфюмерный аккорд», при этом они не звучат одна без другой. Первой нос воспринимает начальную ноту аромата, затем проявляется нота сердца, только спустя некоторое время аромат завершает базовая нота. Вот поэтому при описании ароматов в каталогах и журналах используется эти несколько величин, которые нужно уметь расшифровывать.
2
Для того чтобы правильно сформулировать свои предпочтения в ароматах главным образом опирайтесь на ноту сердца. Именно ее вы будете ощущать на своем теле постоянно, в отличие от окружающих, которые будут встречать вас по начальной ноте ваших духов, а провожать – по базовой. Человек способен распознавать более 100 тысяч запахов, и те, что ему близки, нравятся и доставляют удовольствие, он чаще всего описывает не задумываясь. Обратитесь к эмоциональной составляющей. Охарактеризуйте аромат через те чувства, который он дарит. Понятия «радость», «сентиментальность», «грусть», «заряд бодрости» или «тоска» вполне подойдут и к парфюму. Но это только задаст направление.
3
При описании аромата не скупитесь и на прилагательные. Например, «насыщенный», «густой», «тяжелый» опишут один запах, а «игривый», «дерзкий», «страстный» уже будут относится к совершенно иному виду духов.
4
Воспользуйтесь сравнительными словоформами. Аромат может вызывать стойкие ассоциации с каким-либо предметом или явлением, через которые довольно просто дать расширенное описание. Например, «молодая трава, покрытая утренней росой», «ванильная палочка в рождественском глинтвейне» или «свежий бриз соленого моря» и т.п.
5
И, наконец, при пересказе аромата не обойтись без точных характеристик «наполнителей». Давая направление цветочному парфюму, описывайте запах через названия цветов и их оттенки: роза, фиалка, ландыш, сирень, нарцисс; сладкая, приторная, насыщенная и т.д. Фруктовые ароматы легче выразить через наименования фруктов: груша, папайя, земляника, мандарин, слива, персик и т.д. Амбровые оттенки характеризуются так: ваниль, бергамот, лаванда, ладан. Есть еще древесные ароматы, они описываются через ноты: пачули, сандал, кедр, ирис, мирт, розовый куст.

Совет 2: Как описать запах

Многие люди при выборе туалетной воды или духов, сталкиваются с проблемой: они не могут описать нужный запах. Типичный выбор совершается путем подбора через обонятельные анализаторы, что не всегда удобно, так как на это уходит много времени.
Инструкция
1
Выбирая цветочный аромат, описывайте нужный вам запах, используя следующие характеристики:

- легкость;
- оттенок вкуса: сладкий, полусладкий;
- цветочное направление: роза, лилия, фиалка, гвоздика, ландыш, сирень, жасмин, магнолия, хризантема, нарцисс, тубероза.

Известные ароматы данной группы: Chanel №5, Rock`n`Rose, Very Irresistible.
2
Делая выбор в пользу ориентального аромата, выбирайте для описания следующие характеристики:

- сладость;
- терпкость;
- присутствие восточных ароматов;
- дерзость;
- направления: янтарь, смола, ваниль, сандал.

Известные композиции данной группы: Hypnose, Opuim, Fahrenheit 32.
3
Останавливая свой взгляд на ароматах семейства цитрусовых, используйте для описания такие критерии, как:

- свежесть;
- легкость;
- основное направление: бергамот, лимон, грейпфрут, мандарин, апельсин.

Классические ароматы: Gieffeffe, Armani, Blue Jeans, Be Delicious от Donna Karan.
4
Выбирая парфюм «зеленого направления», пользуйтесь такими эпитетами, как:

- прохлада;
- деликатность;
- аромат молодой листвы. покрытый утренней росой и т.п.;
- направления: гиацинт, лаванда, розмарин, можжевельник.

Известные композиции: Noa от Cacharel, Style In Play.
5
Отдавая предпочтение фруктовым ароматам, в своем описании уделяйте внимание следующим оттенкам:

- теплота аромата;
- сладость;
- терпкость;
- основные направления: яблоко, груша, папайя, ананас, абрикос, персик.

Известные фруктовые ароматы: Coco Mademoiselle, Amor Amor, Ultraviolet Fluoressence.
6
Считая лучшим направлением в парфюмерии амбровые оттенки, используйте для их характеристики следующие:

- мягкость;
- деликатность;
- чистота;
- основные направления: ладанник, ваниль, лаванда.

Известные амбровые ароматы: Ungaro Collection, Island Kiss, Miracle.
7
Выбирая древесные ароматы, уделяйте в их описании внимание следующим нотам:

- теплота;
- деликатность;
- свежесть;
- основные направления: сухой кедр, мирт, пачули, голубой ирис, сандал, розовый куст.

Известные марки древесных ароматов: Beyond Paradis, Brit For Men , Cool Water.
8
Если вы предпочитаете пряные ароматы, характеризуйте их по степени:

- густоты;
- насыщенности;
- основным направлениям: корица, гвоздика, кардамон, имбирь.

К ним относятся: Poison и Dior Addict, Anglomania, Deep Night, Rush.
Источники:
  • как описать цены
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500