Совет 1: Как обновить ванную комнату

В ванной комнате человек находится не так часто, но каждый день отправляется туда, как минимум дважды – утром и вечером. Поэтому, можно сказать, что от внешнего вида и уюта этого помещения в какой-то степени зависит дневное настроение, а потом отдых и расслабление в конце рабочего дня. А значит, ванная комната тоже заслуживает внимательного отношения и должна быть включена в план обновления квартиры.
Вам понадобится
  • - затирка для плитки;
  • - салфетки;
  • - водоустойчивый лак;
  • - раковины;
  • - морская галька;
  • - виниловые наклейки;
  • - пластиковые панели;
  • - мураль;
  • - аксессуары для ванной комнаты.
Инструкция
1
Изменения в ванной комнате начните с генеральной уборки – вынесите оттуда вещи, которые уже давно стоят там просто так и порядком надоели. Это различные флакончики, баночки, салфетки, мыльно-стирающие средства, стаканчики, а также такие более крупные детали, как полочки, шкафчики, вешалки для банных принадлежностей, шторки и пр. Определенную часть этих вещей можно без сожаления выбросить. Лучше, если у вас в ванной останутся только несъемные предметы, которые вы решили не заменять. Например, сама ванна, умывальник, душевая кабина, кафельная плитка и, возможно, полотенцесушитель.
2
Осмотрите все краны и смесители, сифоны и прокладки. Они чаще всего требуют замены, и если уж вы решились на некоторое обновление, то разумно будет поискать качественные аксессуары для ванной. Они недешевы, но это единственное, на чем постарайтесь не экономить.
3
Если стены в вашей ванной комнате облицованы керамической плиткой, и вы не хотите ее заменять, внешний вид можно просто освежить. Для этого удалите старую затирку между швами и нанесите новую, возможно, другого, более контрастного цвета. Это значительно изменит вид ванной. Как-либо красить плитку не стоит, т.к. результат может получиться не тот, которого вы ожидаете.
4
А если уж вам все-таки хочется керамическую плитку чем-то украсить, попробуйте дополнить ее декупажем: вырежьте из салфеток несколько рисунков, посадите их на специальный клей и сверху покройте лаком. Или прикрепите на стены что-то из морской тематики, к примеру, раковины, выложите бортик из морских камушков.
5
Большой популярностью в настоящее время пользуются виниловые наклейки. Поскольку они не боятся перепадов температур и повышенной влажности, а также легко моются, то подходят и для ванной. Попробуйте украсить этими яркими деталями боковую панель ванной, душевую кабинку или зеркало. Такой цветовой акцент заставит взглянуть на эту комнату по-новому.
6
Быстро обновить помещение можно, отделав стены панелями из пластика. Выбор их по размеру и цвету на рынке сегодня огромен. Так же можно облагородить и потолок. Только проследите за тем, чтобы в ванной была хорошая вентиляция.
7
Оригинально декорировать ванную вы сможете также, украсив ее муралью – фотоизображением на декоративных панелях во всю стену или ее часть. Этим способом можно визуально расширить пространство и полностью видоизменить вашу комнату.
8
Чтобы картина на стене вписывалась в образ ванной, дополните ее соответствующей по тематике и стилю фурнитурой. Различные декоративные ручки на дверцах шкафа, стаканчики, коврики и новые полотенца способны до неузнаваемости преобразить помещение.
9
Смените также зеркало и шторку. Можно купить другое по форме зеркало, а можно уже имеющееся обрамить багетом. Отлично в вашей обновленной ванне будет выглядеть и модная стойка для полотенец, ажурные полочки, плетеная корзинка для белья или вазон с ветками, украшенными крупными искусственными жемчужинами.
10
Различные интересные мелочи, стильная тара, декоративные контейнеры для банных и косметических средств, размещенные в ванной, усилят впечатление новизны.

Совет 2: Как улучшить дизайн ванной

При оформлении дизайна жилья нельзя обойти вниманием ни одну из комнат, в том числе и ванную. Она должна быть не только функциональной, но элегантной и комфортной. Ведь именно в этом помещении очень важно создать атмосферу удобства и отдыха.
Инструкция
1
Определитесь с цветовым решением. Если предпочитаете сдержанность во всем – можете оформить стены ванной в нейтральных или пастельных тонах. Однако в выборе цвета стоит учитывать и общий стиль дизайна. Так, если в ванной, выполненной в классическом стиле, стены могут быть белыми или серыми, то со стилем кантри гораздо лучше сочетаются оттенки коричневого и желтого, розового и мягкого синего цветов. Также выигрышным решением может стать оформление одной стены в ярких тонах, а остальных – в нейтральных.
2
Если ваша ванная комната имеет достаточно скромные размеры, при оформлении стен не используйте вариант светлый верх – бордюр – темный низ. Так вы визуально сделаете пространство еще более ограниченным. Однако от контрастов в оформлении, несомненно, отказываться не стоит. К примеру, можете зрительно увеличить помещение, оформив одну стену светлым цветом, а следующую – темным. Если же вы хотите выложить стены плиткой, учитывайте, что крупноформатная плитка для небольшой ванной не подойдет.
3
Уделяйте внимание деталям. Постарайтесь, чтобы коврик, зеркало, занавеска для душа были оформлены не только в одной цветовой гамме, но и в одном стилистическом направлении. Стоит позаботиться и о том, чтобы и другие аксессуары, например, мыльницы, держатели для зубных щеток, выглядели как однородный набор. Чтобы комната не была скучной, понадобятся яркие детали. Например, сделать яркий акцент вы можете с помощью повешенных в ванной красочных полотенец.
4
По желанию украшением вашей ванной можете сделать различные растения и цветы. Хотя может показаться, что большая влажность и повышенная температура не подходят для растений, однако для многих из них именно такой микроклимат является идеальным. Так, в миниатюрной ванной можете попробовать выращивать такие растения как циссус антарктический или сциндаптус золотистый. Если же помещение просторное – посадите крупные растения, например, фикус Бенджамина, нефролепис или пальму. Размещать растения в ванной можете по своему вкусу – фикус может стоять на полу, а небольшие вазоны могут украсить ниши стен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500