Совет 1: Как ввести деньги в "Русская рыбалка"

Как и другие игры, «Русская рыбалка» имеет чит-коды для получения дополнительных средств. Поскольку они зачастую не работают, вы можете воспользоваться дополнительно устанавливаемым программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - ArtMoney или Cheat Engine.
Инструкция
1
Запустите игру «Русская рыбалка» на вашем компьютере. Скачайте программное обеспечение для редактирования значений в игре, например, ArtMoney или Cheat Engine. Принцип работы подобного программного обеспечения построен на поиске значений того или иного параметра игры, после чего вы меняете его на то, которое было бы предпочтительным для вас.
2
ArtMoney и CheatEngine также можно использовать не напрямую для получения денег, также вы можете изменить параметр течения времени чтобы ускорить тот или иной процесс в игре, при этом получив не только деньги, но и дополнительные очки опыта. Скачать программы ArtMoney или CheatEngine вы можете в интернете на сайте разработчика программного обеспечения.
3
Установите выбранную и загруженную вами программу после того, как откроете игру «Русская рыбалка». Найдите в процессах вашего компьютера соответствующий пункт, после чего откройте игру и просмотрите текущее значение денег. Введите его в поиске значений, в параметрах установив галочки напротив каждого типа элементов. У вас должно отобразиться несколько одинаковых результатов с разными наименованиями значений, выбрать среди них правильный будет достаточно проблематично, поэтому результаты поиска необходимо отсеять при помощи фильтра.
4
Отредактируйте список найденных программой значений, изменив в игре «Русская рыбалка» количество денег обычным доступным для вас способом, например, потратьте их в режиме магазина. Сверните игру или переключитесь к ArtMoney или CheatEngine при помощи сочетания клавиш AltTab.
5
Введите в фильтр значений текущее количество денег и снова дождитесь, пока программа найдет нужные значения. В этот раз все произойдет быстрее, поскольку поиск будет производиться по имеющимся результатам. Меняйте значение денег до тех пор, пока у вас не останется один или два параметра, после чего отредактируйте их на нужную величину. Зайдите в игру «Русская рыбалка» и сохранитесь.

Совет 2: Как потратить баллы в «Связном»

Бонусная программа «Связной-Клуб» позволяет накапливать баллы при совершении покупок и услуг в организациях-партнерах программы. Использовать накопленные бонусы можно двумя способами – конвертировать в баллы других программ или получить скидку на товары или услуги в магазинах.
Инструкция
1
Обмен баллов «Связной-Клуб». Накопленные бонусы вы можете обменять на баллы других программ. Во-первых, вы можете конвертировать их в баллы «Трансаэро Привилегия», эта программа позволяет оплачивать авиаперелеты. Курс конвертации составляет 350 баллов «Связной-Клуб» за 1 балл «Трансаэро Привилегия».
2
Во-вторых, вы можете обменять их на баллы «МТС Бонус», исходя из курса 30 баллов «Связной-Клуб» за 1 оператора связи. Полученными баллами можно оплачивать услуги связи и интернет, совершать покупки в салонах связи.
3
В-третьих, можно обменять баллы «Связной-Клуб» на «Оки» в социальной сети «Одноклассники» по курсу 150 к 1.
4
Использовать баллы можно для получения скидки в магазинах, аптеках и кафе. Для этого перед оплатой счета или покупок необходимо предъявить продавцу или официанту карту «Связной-Клуб» и попросить списать имеющиеся баллы.
5
Сеть магазинов «Магнолия». При оплате товаров вы можете воспользоваться картой «Связной-Клуб». Каждые 100 накопленных баллов соответствуют одному рублю в сумме чека, то есть для приобретения товаров на сумму 100 рублей необходимо иметь на карте 10 000 баллов.
6
Магазины «AGA Автомаг». Вы можете приобрести товары для автомобиля, автокосметику, запасные части и оплатить часть покупки баллами «Связной-Клуб». Имейте в виду, что дисконтные карты и карты других программ в этом случае не действуют.
7
Сеть аптек «Ригла». Вы можете оплатить не более половины суммы чека баллами «Связной-Клуб».
8
Сеть салонов связи «Связной». При покупке товаров вы можете использовать накопленные баллы. Программа не распространяется на погашение кредитов, оплату услуг, покупку подарочных карт.
9
Кафе «Ваби-Саби». Зачисление и списание баллов производится не во всех кафе, адреса можно уточнить на официальном сайте программы.
10
Сеть кофеен «Шоколадница». Здесь вы можете получить скидку до 99% от суммы чека, если накопленных баллов достаточно, курс конвертации 100 баллов за 1 рубль. Имейте в виду, что программа не действует в некоторых кофейнях, список представлен на официальном сайте программы.
Источники:
  • «Связной-Клуб», официальный сайт программы
  • как обменять баллы на оки
Полезный совет
Старайтесь играть без читов и дополнительных программ, иначе у вас быстро пропадет интерес к игре.
Источники:
  • русская рыбалка коды на деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500